Турист Oleg N. (Nomad)
Ура! Начинаю жить ЖИЗНЬ!

Кито — Эквадор Декабрь 2012

Кито.

В столицу Эквадора мы прилетели в 8 утра. Погода отличная, светит солнце, за 5 долларов любой таксист готов отвести тебя до Марискаля, где расположено множество хостелов. Езды от аэропорта — максимум минут 20.

За 17 долларов я снял комнату в хостеле Backpackers Inn — вполне достойное место со всеми удобствами включая телевизор, туалет, душ и горячую воду. Как обычно, я бросил шмотки, и пошел в город. Выйдя на какую-то площадь, я обнаружил множество туристических агентств, где на завтра взял себе индивидуальную экскурсию в лес Миндо — посмотреть местные красоты и поснимать птичек, которых там множество. Для дальнейших прогулок по городу я воспользовался уже неоднократно проверенным маршрутом из Лоньки — типа, Кито за один день.

Американские горки. Часть 6

Город оказался просто обалденным! Не зря он занесен ЮНЕСКО в список мирового наследия. Чудесная колониальная архитектура, узенькие улочки, идущие то вверх, то вниз, масса красивейших ярких особнячков, каждый из которых хочется сфотографировать, красивые церкви и соборы, просто атмосфера. Кито расположен в горной долине на высоте 2800 метров, и со всех сторон окружен Андами — куда ни посмотри, виды открываются просто поразительные. Поднялся на самый верх высоченной Базилики Дель-Вото-Насьональ — панорамы сверху — закачаешься! Словом, Кито наряду с Куско оказались самыми красивыми городами, которые мне удалось посетить в этот заезд. Там реально, можно просто гулять, и получать огромное удовольствие как от прогулки, так и от того, что тебя окружает.

Американские горки. Часть 6

Погода тут оказалась тоже очень интересная. Все три дня, что я был в городе, погода вела себя следующим образом: с раннего утра и до 10 часов — солнце, к 11 набегают облака, между 13 и 14 начинает идти мелкий дождь, к 15 часам он превращается в ливень, и с небольшими перерывами (часов в 8 вечера можно поймать полчаса хорошей погоды) продолжает лить весь вечер и ночь.

Американские горки. Часть 6

На следующий день за мной заехал джипчик с прекрасно говорящим по-английски гидом, и мы отправились на территорию «облачного леса» Миндо. К облачным лесам (cloudy forest) относятся тропические леса, расположенные на высоте от 1500 метров. По разнообразию растительности они не уступают амазонским джунглям, там насчитывается более 500 видов птиц, в том числе десятки видов колибри, которые и являются главным аттракционом этого места.

Американские горки. Часть 6

Дорога ведущая туда, взбиралась в горы, то ныряя, то выныривая из плотных облаков. Про виды на горные долины, покрытые ярко-зеленым лесом, с цепляющимися за горные вершины облаками и на фоне голубого неба, я просто умолчу. Спустя какое-то время мы приехали ко входу в парк Янакоча. По парку проложены внятные тропинки, названные различными птичьими именами, по ним вполне можно ходить, не боясь заблудиться. Вход для гринго — 15 долларов. На всякий случай скажу, что в Эквадоре уже лет десять нет своей валюты, и на всей территории страны ходят американские доллары, так что цены можно легко посчитать.

Я лазил по тропинкам часа 2–3, пока лес не накрыло плотным туманом и фотографировать стало просто невозможно. Само собой, мне не удалось увидеть все 500 видов птиц, но тем не менее был зафиксирован с десяток видов, плюс колибри, которых там действительно можно увидеть. Ну и сами ландшафты были безумно красивы.

Американские горки. Часть 6

Следующее место, которое мы посетили было просто волшебным. Мы заехали к друзьям водителя — милейшим людям, которые угостили меня самодельным пирогом и апельсиновым соком. Их небольшой домик стоит в красивейшем месте — на зеленом склоне холма с речкой внизу. Примечательны эти ребята тем, что они прикармливают колибри — вокруг дома на ветвях деревьев висит множество специальных кормушек, наполненных сладким сиропом, и вокруг них буквально роятся стаи колибри. Ни до, ни после, я не видел их в таком количестве и в таком разнообразии.

Американские горки. Часть 6

Хозяева утверждают, что к ним прилетает 14 видов, мне удалось заснять около десятка. К сожалению, к этому времени солнце скрылось, начал моросить дождик, и фотографии получились не такими хорошими, как могли бы быть в хорошую погоду, но все равно, зрелище стоило того.

Американские горки. Часть 6

Помимо яркой окраски, эти птички оказались очень шумными и драчливыми — они пищали без передышки, а те, что покрупнее, гоняли тех, что поменьше. Даже без солнца они сверкали как драгоценности, гоняясь друг за другом и пикируя на кормушки. Уже только из-за этого зрелища стоило сюда приехать.

Американские горки. Часть 6

Спустя час-другой я слезно взмолился, что бы меня отсюда забрали, водитель сжалился надо мной, мы тепло попрощались с хозяевами, и поехали в третье запланированное место. К сожалению, посреди дороги ливанул трехчасовой дождь, и мы были вынуждены вернуться в город. К четырем мы остановились около моего хостела. Дождь превратился в настоящий потоп, и пока я двумя прыжками преодолел 3–4 метра, отделявшие меня от входа, я успел промокнуть практически насквозь. Самое обидное, что я до позднего вечера так и не смог выбраться на улицу, даже для того, что бы поесть — лило как из ведра, а в хостеле, как назло, не продавали никакой еды. Дождь утих только часам к девяти вечера, чем я и не преминул воспользоваться.

На следующее утро погода была замечательная — на небе ни облачка, солнце жарит как в тропиках. Это был мой последний день в Кито, и я решил провести его с толком. С утра я пошел в ботанический сад, расположенный не очень далеко от места, где я жил. Заплатив 3,5 доллара, я оказался в крайне интересном и красивом месте. Сад довольно небольшой, но там столько всего интересного, включая две здоровенные оранжереи с орхидеями, что пробыл я там не один час. С утра народа там практически не было, так что можно было по полной программе наслаждаться природой.

Американские горки. Часть 6

После сада я подхватил такси, и за стандартные 5 долларов поехал на Телеферико. Телеферико — это канатная дорога, поднимающаяся вверх на целый километр, на вулкан Пичинча, под сенью которого и расположен Кито. Билет на канатку стоит 8,5 долларов, и желающих на нее попасть оказалось немало. Я стоял в очереди сначала за билетами, а потом на саму канатку, минимум минут 30–40. Наконец я загрузился в шестиместную кабинку, и поехал вверх. Подъем на площадку, находящуюся на высоте 4050 метров занимает около 10–15 минут.

Выйдя из кабинки, и обозрев окрестности, я понял, что совершил две ошибки. Во-первых, надо было одеваться куда как теплее, чем в шорты, футболку и шлепки. А во-вторых, сюда надо приезжать с утра и на весь день, потому как это гораздо большее, чем просто обзорная площадка с великолепным видом почти на весь город.

Американские горки. Часть 6

По долине, уходящей от смотровой площадке, было проложено множество дорожек и тропинок, рядом висели схемы маршрутов, словом, можно было бы прогуляться на несколько километров. Я же стоял на холодном ветру, стучал зубами от холода, и думал, что делать — толи пойти в кафешку рядом со смотровой, толи валить отсюда, пока я окончательно не замерз. К счастью, через некоторое время показалось солнце, и стало не только тепло, но даже жарко. Я расправил плечи, и, поглядывая свысока на народ в теплых свитерах и куртках, пошел гулять.

Американские горки. Часть 6

Наверное я уже надоел восторженными эпитетами, но и там была безумная красота… Горы, покрытые травой, долины, облака, странные высокогорные растения — там действительно можно было бы провести довольно много времени. По истечении пары часов, я обнаружил огромную черную тучу, на глазах накатывающуюся из-за гор в мою сторону. Буквально за несколько минут она спустилась с гор в долину, накрыла ее, и в полном смысле слова свалилась вниз на Кито. Тут же резко похолодало, задул холодный ветер, и я подумал, что пока не поздно, лучше отсюда валить. К счастью, на спуск очереди не было, я быстренько запрыгнул в кабинку, и поплыл обратно в город.

Американские горки. Часть 6

Что бы найти такси, мне пришлось спуститься от канатки до трассы пешком. К этому времени начал капать дождь, так что я свалил вовремя. Поймав такси, я без приключений добрался до хостела, и начал готовиться к завтрашнему перелету в очередное (если не самое) интересное место моего маршрута — на Галапагосские острова.