Турист Татьяна (enot429)
Татьяна
была сегодня 13:12

Адехе, Пуэрто-де-ла-Крус, Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания Июль 2013

Вообщем, летели мы до Тенерифе долго)) т. к. нас было трое (подруга с дочей), выбрали бюджетный вариант перелета, т. е. не прямой рейс из Санкт-Петербурга до Тенерифе, а через все, что можно (как я это называю))). Стартанули из Питера до Москвы, потом пересадка и четыре часа в Дюссельдорфе и долгожданный перелет на Тенерифе!

Скажу сразу, летели Air Berlin — очень бюджетненькие авиалинии, в полете булка и сок (чай, кофе), и сажали нас так, что приходилось креститься постоянно)) В день прилета на Тенерифе у них была Калима (как нам объяснили наши друзья, которые нас встречали и живут там уже лет 5), это сильный ветер с Африки с песком, сопровождаемый жуткой жарой. Видимо поэтому пилот нас так жестко «сажал»))

Дальше интереснее)) приехали мы в наш отель Los Cardones, но там видимо нас не ждали, хотя накануне оттуда звонили и подтвердили, что нас ждут! Как оказалось, нефигашеньки не ждали, и парень на ресепшен совершенно чётко ПОСЛАЛ нас в другой отель Los Olivos. Хорошо, что мы были на машине! Бедный немец (это муж моей знакомой) никак не мог взять в толк, ПОЧЕМУ мы поехали в другой отель!))) НО, отель этот, куда мы приехали, оказалось гораздо ближе к океану, буквально 3 минуты до пляжа и вполне сносный.

Тенерифе — отпуск с приключениями, длинною в 2 недели!!

Изначально, с подругой, хотели пассивный отдых, обе любим просто поваляться на пляже, но получилось с точностью до наоборот)) Вышло, что еще одни наши друзья УЖЕ отдыхали там 1,5 недели, мы, конечно же, сразу встретились, получили кучу брошюр об экскурсиях, в придачу к впечатлениям! Постараюсь быть краткой (хотя эмоций куча), сразу поехали в Сиам-парк — он же аквапарк. Никогда не думала, что столько получу счастья от него! Это просто супер! Очень красиво там! Обязательно побывайте! Я даже скатилась с той большой горы, когда в прозрачной трубе пролетаешь в бассейне с акулами! Ничего правда из-за скорости не видно — но сам факт!)) Кстати, мы даже второй раз поехали туда))

Тенерифе — отпуск с приключениями, длинною в 2 недели!!

кстати, вот та самая горка, когда мы поднялись на самый верх, некоторые трусихи не решились))))

немного видна прозрачная труба, по которой с огромной скоростью мчишь с горы:

Тенерифе — отпуск с приключениями, длинною в 2 недели!!

Первый раз брали машину прямо в отеле, 90 евро, за 3 дня (фиат панда), конечно без кондиционера, механика, но нас это не смущало, окна открыли-ветер трепет волосы — хорошо! Второй раз взяли «за углом» в ORCAR за 55 евро на 3 дня (рено твинго). Единственное преимущество в первой варианте — это то, что можно припарковать машину в подземном гараже отеля. а с парковками там… совсем плохо))) но потом это преимущество растаяло — об этом позже))

Короче, планировали ехать на вулкан Тейде, обязательно подняться на него, НО наши (наши-это друзья, что отдыхали там, тоже из Питера, это так к слову), поделились, что на фуникулере 30 минут подниматься,.. плечо к плечу. долго… душно… и делать там нечего)))), только что посмотреть вид на остров. Плюс 25 евро и т. д.…. а так как мы уже будучи в Санта-Крузе на шопинге (причем два раза гоняли туда! Пришлось купить новый чемодан, для новых вещей-попали на начало скидок (!) уж на что я не люблю шопинг — но этот был мне в радость, гнали нас из магазинов метлой в 22 часа)))) Так. о чем это я… ааа, вулкан. Короче, вулкан нас не впечатлил, мы представляли, что вулкан — ЭТО ВУЛКАН!!!!)))) Оказалось, что это просто высока гора, цвета… ну как все остальное на этом острове. НО дорога от него в Пуэрто-де-ла-Крус — это нечто! Наши Сочинские серпантины отдыхают!))) мы постоянно были выше облаков — и это стоило того! Постоянно хотелось остановиться и сделать фотографии!

а вот и Тейде (Тедди, мы его ласково называли)):

Тенерифе — отпуск с приключениями, длинною в 2 недели!!

как вам облака за моей спиной?)))

Тенерифе — отпуск с приключениями, длинною в 2 недели!!

очень жаль, что я не запомнила деревуху, которую проезжали в горах, где нас так вкусно кормили! а в кувшине розовое вино… мммм…. вкусняшка!

Если будете брать машину (если есть возможность, обязательно возьмите), особенно, если вы остановились на юге острова, север — это совсем другая страна! Мне, постоянно юг Тенерифе напоминал — Грецию, о. Крит. белые дома, пустыня, камни, кактусы, пальмы и т. д.… но север (!) — зелени очень много! Домики разноцветные! Вообщем там очень красиво! Не пожалеете!

Кстати, на пляже мажьтесь кремами защитой 50! Мои (у них защита 30 была) все сгорели, потом, все оставшееся время под зонтиком сидели!

Лоро-парк!!!! — ОФИГЕНСКИЙ! У Сиам-парка и Лоро-парка — один хозяин, и если вы покупаете обо билета сразу (что я рекомендую), стоимость будет 56 евро (мы в Сиаме сразу купили оба). Мы сразу попали на шоу дельфинов, как только заиграла музыка и выплыли дельфины, мы с подругой заплакали (!), это было просто чудесно!»!!!! я на планшет снимала видео, она на фотоаппарат. Вообщем, всё шоу слезы утирали))) Это потрясающе!!! Я просто никогда не была в дельфинарии, может это все так могут?)) но Эти!!! Просто молодчаги!!! Даже морские котики и касатки нас так не вдохновили. хотя они были тоже прекрасны!

Тенерифе — отпуск с приключениями, длинною в 2 недели!!

А еще момент, и не очень приятный. после двух дней нашего пребывания в отеле, позвонила некакая Гелена (принимающая сторона, я так понимаю — но лучше бы она нас не принимала)), осведомилась о нашей приезде и попросила встречи на ресепшене отеля. Естественно, мы рассказали ей, что так-то мы приехали в один отель, а попали в другой. На что она очень ласково ответила, что мол да… безобразие, но этот-то лучше! Ну Бог с ним, с этим отелем, вы послушайте, что я вам расскажу. И пошла песня о том, что нам обязательно нужно сходить на какую-то презентацию, которую она нам приготовила в офисе их фирмы. Причем это обязательно условие, и отказаться мы ну никак не можем. Презентация на 3 часа про клубный отдых, видать очень интересная)) Мы отказались, мотивируя тем, что у нас все расписано, одни друзья, другие и мы вообщем-то не хотим. НО, затем пошла такая агрессия (!) «Вы ОБЯЗАНЫ пойти туда, еще никто не отказывался, и вообще в контракте у вас это должно быть записано!», мы вообще офигели! Затем, она начала так активно спрашивать, сколько мы заплатили за эти апартаменты, (на что я вообще дар речи потеряла, если честно), типа мы дешево тут живем, и это все благодаря ей и их клубу. Когда мы отказались ей говорить, она ответила, то все равно узнает (на хрена ей это надо было?), вообще кончилось тем, что мы отказались, она встала и ушла со словами: «Ладно! Я сделаю ЭТО другим способом!». Мы так и остались сидеть с открытыми ртами! Вот это менеджер по продажам!!!)))) Кстати, на след.день у нас исчезла вода из крана)) мы еще поржали, что это происки Гелены)), но на ресепшене нам ответили, что во всем отеле ее нет и сейчас проблему устраняют. Конечно вода через пару часов пошла. Об этой Гелене мы больше не слышали, но осадочек остался))

Через неделю мы в номере обнаружил мышь, ну такая миленькая сновала туда сюда)) пыталась утром познакомиться со мной на моей кровати — карабкалась, увидев ее я не дала ей такого шанса)) Моя подруга была категорична в этом вопросе, сразу пошла на ресепшн — их это совсем не удивило, пообещали поставить мышеловки и поставили)) Больше мы ее не видели))

Кстати, о шлагбауме и не только)) Короче, второй раз, когда мы брали машину на три дня, за 55 евро, решили продлить еще на 2 дня (последний день — это был день нашего отъезда), с учетом тогог, что можно оставить ее в аэропорту, доплатили 46 евро и стали готовиться к отъезду!

Выходим мы с чемоданами к машине — а там ее и нет! Я вообще в шоке была! Как оказалось, припарковались мы в неположенном месте((Я действительно не заметила эту желтую разметку((Ну потом, когда машины не стало — разметка была четка видна))) В компании, где мы брали машину не удивились (повторюсь, что они там ничему не удивляются))) и сразу сориентировали меня, что мол так и так, ехать вам SERVICIO MUNICIPAL DE DEPOSITO, ну короче полиция по ихнему — 3 евро на такси)) и забирайте там машину- 1 минута и все! Так и произошло)) Сказали, что большого штрафа не возьмут — русских любят)) ну на 56 евро мы попали)) Вот это к слову, что попытались сэкономить на парковке))

Вообще, не обманули! Минута и мы ошалелые мчим в наш отель, грузим чемоданы, оставляем машину около отеля (выезд в 10 часов, по-любому), купаемся на океане пару часов (вылет в 17–30), моемся в душе около бассейна и едем, а аэропорт!

не буду рассказывать, как мы снесли шлагбаум на стоянке в аэропорту))) ну дело было)) Настроят не проехать, не пройти)) Но вообщем, конечно, впечатлений куча! Чего и вам желаю!!!!!! Все было просто ПЕРФЕКТО! ЧАО!!!)))