Турист Андрей Чебодаев (Frank)
Андрей Чебодаев — был 9 января 15:44
Жажда приключений у меня в крови!

Нью-Йорк — США Май 2013

Уверен, что любой человек, как минимум хотя бы раз, видел картинки про Нью-Йорк. Многие думают, что это где-то далеко на другой планете и навсегда зарывают свои мечты в песок. На самом деле, он не дальше чем любой областной центр в твоем районе, было бы желание.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть первая

У меня и у моей жены Сони посетить Нью-Йорк желание было всегда. И вот, мы в Столице мира в качестве туристов и что немаловажно, в качестве самостоятельных туристов. Сами определили где будем жить, сколько будем жить и чем будем заниматься.

В своем рассказе я попытаюсь сделать две вещи одновременно, поделиться полученными эмоциями и дать практическую информацию по затратам, может кому-нибудь да пригодится.

Итак, после 10-ти часового перелета из Москвы мы на земле в аэропорту JFK. В службе паспортного контроля все сотрудники с белозубыми улыбками и темной кожей, а в очередь к ним выстраиваются люди со всех континентов. Вот где начинаешь понимать, что прибыл в Вавилон.

Пройдя благополучно паспортный контроль, мы остались предоставлены сами себе. Никто нас не ждал, никто не встречал, куда хотим туда и едем и в этом есть определенный кайф свободы.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть первая

Через Booking у нас был забронирован на 7 суток двухместный номер в гостинице на Long Island City, что на другом берегу Ист Ривер от Манхэттена. Но туда еще нужно было как-то добраться. Я заранее, еще дома изучил маршрут следования и мы уверенно двинули в сторону станции Air Train, доехали до станции метро Jamaica, а оттуда с одной пересадкой и до своей гостиницы. На ресепшене называю свою фамилию, получаю ключи и мы в номере. Настроение постоянно приподнятое!

Разница во времени между Новосибирском и Нью-Йорком 11 часов, это дает о себе знать, клонит ко сну, но нет, мы же в городе, который никогда не спит. Приводим себя в порядок и снова на выход. На улице уже спускаются сумерки, самое то для визита на Тайм Сквер. Некоторое время разбираемся в хитросплетениях нью-йоркского метро и вот мы в пункте назначения.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть первая

Знаете, в чем прелесть путешествия вдвоем? Ты видишь на лице своего спутника точное отражение своего лица. Лицо растянутое в гримасе от удивления, восхищения и невозможности подобного.

Ваши глаза встречаются и вы начинаете ржать от восторга! Именно это и случилось с нами когда мы ступили на землю площади, именуемой Times Square. Количество рекламы на квадратный метр достигает здесь немыслемых пределов и всё это усугубляется впечатлением от небоскребов, улетающих за облака.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть первая

Здесь можно присесть и часами добровольно смотреть на красивые рекламные ролики, но у нас есть одно практическое задание. Нужно купить переходник-розетку с евро на американский стандарт. Иначе мы не сможем заряжать свои девайсы, останемся без связи и навсегда потеряемся в этом безумном мире. Купить вилку-розетку можно либо в мобильных ларьках либо в ближайших магазинах электроники. В итоге соглашаемся приобрести в одном из магазинов за $10. Задание выполнено, можно и обратно в гостиницу. Пол глотка виски и спать. Завтра будет новый удивительный день.