Турист Андрей Дороготовцев (dorogotovcev)
Андрей Дороготовцев
был 11 марта 2018 12:18

Вальдаора, Милан, Верона + 2 города — Италия, Ватикан Январь 2012

Продолжение — Часть 1, Часть 2, Часть 3.

День 11. Ватикан.

Добирались до Ватикана мы на метро, ближайшая станция Ottaviano San Pietro, от неё до входа в музеи Ватикана — 10 минут пешком. Вход находится не на площади Святого Петра, а с другой стороны. Если стоять на площади лицом к собору, то надо выйти направо и идти вдоль стены Ватикана до входа в музей.

В Италию на биатлон. Часть 4.

У музея мы оказались примерно за час до открытия и решили скоротать время, сходив на площадь Святого Петра.

При входе на площадь стоят рамки металоискателей и просвечивают все сумки. Работали 4 рамки, остальные (наверное штук 30) были выключены. Общее число рамок навело на мысль о том, что мы выбрали правильно время для осмотра Ватикана, значит бывает время, когда народу столько, что включают все рамки…

Охрана Папы

Прочитав про пугающие очереди, было принято решение заказать билеты через сайт http://biglietteriamusei.vatican.va Подойдя ко входу, мы, с усмешкой посмотрев на очередь человек примерно из 100, подошли к охраннику, показали распечатку брони и сразу были пропущены внутрь. Там в отдельном окне, для тех кто забронировал билеты через интернет, мы получили свои билеты так же без очереди. Рюкзак пришлось сдать в камеру хранения (не пустили с ним). Включив закаченный заранее в планшет аудиогид, мы неспеша начали экскурсию музеям Ватикана.

очень много скульптур

В Италию на биатлон. Часть 4.

Впечатляет галерея с картами на стенах

Конечной точкой экскурсии была Сикстинская капелла. На всю экскурсию мы потратили примерно 3 часа. После чего направились на площадь Святого Петра и в Собор.

В Италию на биатлон. Часть 4.

Не мог не подняться на купол собора, ради этого кадра

В Италию на биатлон. Часть 4.

Подъем на купол не прост

Вид с купола собора

В Италию на биатлон. Часть 4.

Закончили осмотр Ватикана мы закончили там же, где и начали — на площади Святого Петра. Там мы отправили открытку домой из Ватикана (прямо на площади стоит передвижной пункт почты Ватикана). Воспользоваться услугами почты Ватикана можно и в музеях Ватикана. Но мы оставили шариковую ручку в рюкзаке, который сдали в камеру хранения, а покупать ее там за 3 евро не захотелось.

День 12. Замок Святого Ангела.

вид на Ватикан

Гуляя по улочкам Рима обратили на несколько странных, непонятных и удивительных вещей:

Странный знак «Кирпич»

В Италию на биатлон. Часть 4.

Непонятно как они так паркуются

Эта же машина сзади

В Италию на биатлон. Часть 4.

Удобнее всего парковаться на смарте

Удивительно — мандарины прямо на улице, в январе

В Италию на биатлон. Часть 4.

День 13. В аэропорт и домой.

В аэропорт удобнее всего добираться с вокзала Термени на Leonardo express (http://www.trenitalia.com) Стоимость 14 евро на человека, в пути 30 минут. Перелет у нас был с пересадкой в Риге, в отличие от перелета в Италию, обратный перелет прошел без приключений.

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм