Турист Андрей Дороготовцев (dorogotovcev)
Андрей Дороготовцев
был 11 марта 2018 12:18

Флоренция, Милан, Рим + 2 города — Италия, Ватикан Январь 2012

Продолжение — Часть 1, Часть 2

День 8. Переезд во Флоренцию.

Хорошо позавтракав мы отправились почти в 7-ми часовой переезд во Флоренцию.

Со станции Valdaora-Anterselva Olang-Antholz в 10–15 до станции Fortezza Franzensfeste.

Уже проверенная, 5-ти минутная пересадка на поезд до станции Bolzano Bozen. Вторая пересадка (30 минут) на поезд до станции Bologna Centrale. Там третья пересадка (опять 30 минут) на скоростной поезд (FRECCIAROSSA) до конечной станции Firenze S. M. Novella.

Итого 6 часов 40 мин за 106 евро на двоих.

Hotel Paris 3* находится в пешей доступности от вокзала и в 5-ти минутах от главной достопримечательности Флоренции — Санта-Мария-дель-Фьоре.

В Италию на биатлон. Часть 3.

Отель находится в здании старой постройки, но довольно хороший для своих 3*. Номер маленький, но во Флоренции для того чтобы только переночевать больше и не надо.

Заселившись в отель, мы отправились на вечернюю прогулку к «Золотому мосту».

День 9. Флоренция.

Программу Флоренции мы начали с осмотра Санта-Мария-дель-Фьоре

Подняться можно и на колокольню и на купол собора, мы выбрали купол собора, так как он был выше.

Площадь Синьории

Palazzo Pitti

Поднялись на Площадь Микеланджело

Мопед или автомобиль?

В Италию на биатлон. Часть 3.

В Италии все рестораны открываются примерно в 18–00. Так как до открытия ресторана было еще 1,5 часа, а мы уже проголодались, мы зашли в продуктовый магазин, где оказалось продают готовые блюда — мы взяли курочку гриль, жареный картофель, пару салатов (потратили не больше 10 евро) и отправились ужинать в отель.

День 10. Переезд в Рим, Рим.

Изучаю расписание на сайте http://www.trenitalia.com. Из Флоренции в Рим можно добраться двумя вариантами:

1. На скоростном поезде, отправляются каждые 30 мин, в пути 1 час 25 мин — 1 час 30 мин. Стоимость 86 евро на двоих.

2. На региональном поезде, отправление в 6–40 с Firenze S. M. Novella и прибывает на вокзал Roma Termini в 10–30, в пути 3 часа 50 минут, стоимость 40 евро на двоих.

Так как просыпались мы рано (сказывается разница во времени с Москвой), а торопиться нам было некуда, мы выбрали второй вариант. Прибыв на вокзал Рима, мы первым делом начали искать Roma Pass (http://www.romapass.it/). Оказалось его можно приобрести в газетных киосках на вокзале. Стоит 30 евро на человека, дает возможность бесплатного посещения первых 2-х музеев и бесплатный проезд на общественном транспорте в течении 3-х дней. Так как в отель вселяться было еще рано, мы сдали вещи в камеру хранения (она оказалась на другом конце вокзала, но найти ее не трудно, если следовать указателям) и отправились ко входу в метро (бесплатно по Roma Pass — просто прикладываете его к турникету и проходите). Первой целью в Риме у нас был Колизей.

В Италию на биатлон. Часть 3.

Посмотрев с улыбкой на очередь в кассу, мы направились к специальному турникету для владельцев Roma Pass.

Триумфальная арка Константина

В Италию на биатлон. Часть 3.

Римский форум впечатление не произвел… В отличие от Памятника Виктору Эммануилу II.

на террасе

В Италию на биатлон. Часть 3.

Чайка вообще не боялась людей, казалось протяни руку и она даст себя погладить. Позже эта чайка была напечатана на почтовой открытке.

Замерзнув, мы сели на автобус до вокзала Термени, забрали из камеры хранения наши вещи и отправились в Hotel Giglio Dell’Opera, который, как и все выбранные нами отели находился рядом с железнодорожным вокзалом. Главным плюсом этого отеля является его расположение. В 5 минутах от главного вокзала Рима и до центра и исторических достопримечательностей можно доехать за 15 минут на автобусе (карта общественного транспорта заранее закачена в планшет, так что проблем с выбором нужного маршрута не было). Возвращаться в отель очень просто — на любом транспорте, идущем до Термени. Вселились быстро, немного отдохнули и в путь.

На метро три станции до площади Испании.

Фонтан Треви

И конечно же в заключении первого дня в Риме — Собор Святого Петра

В Италию на биатлон. Часть 3.

Весь путь был пройден пешком, в Риме вообще все расположено рядом. Найдя автобус «до Термени», уставшие, но довольные мы попрощались с собором Святого Петра до утра и отправились в отель. На завтра намечена экскурсия в Ватикан.

Продолжение.

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм