Турист magigrodman90
был 27 марта 2013 11:11

Тироль, Горные лыжи.

Китцбюэль — Австрия Март 2013

Добрый ддень всем читателям сайта.

Решил вложить свою маленькую лепту в освещении горнолыжного отдыха. Для начала скажу отдыхали так сказать дикарями. Сами бронировали отель, делали визу, покупали билеты. В Австрии второй раз, и оба раза ездил весной в марте месяце. Первый раз — «март 2012» маршрут Вена- Китцбюэль, второй — «март 2013» Мюнхен-Китцбюэль.

В начале о месяце, почему именно март? лично для меня самый оптимальный месяц, особенно начало с 1 по 15 число, в самом городе довольно тепло от -2 до +8 днем, в горах умеренная погода от — 3 до +5 днем, при ясном небе очень хорошее катание особенно с утра, к вечеру немного снег подмокает и в некоторых обильных местах катания людей становиться трудноватым для прохождения, кто знает тот поймет… Для других: — что-то типа валунов и горок из рыхлого снега которые новички ох как бояться.на более крутых склонах доставляют им массу неудобств. Поэтому если вы едете после 15 го числа лучше поинтересоваться погодой…на леднике кататься можно, но много склонов из-за более теплой погоды могут быть трудно проходимыми для начинающих «разбитостью» трасс…

Steinbergkogel

Маршрут выбирали сами, ездили в 2 м с любимой девушкой. Билет был выбран на самолет до Мюнхена (9000 руб. на сайте OneTwoTreep на человека, туда обратно), от Мюнхена Поездом — Deutche Bahn, хотите с пересадкой в Зальцбурге, хотите с 2 мя пеересадками в Розенхайме и Вергле.время в пути через Зальцбург займет чуть больше порядка 3–4,5 часов, через Вергль максимум 2,5 часа. Билет на одного туда обратно колеблется от 62–69 евро. поезда скажу вам ни чета нашим…от поездки одно удовольствие.

ErenbachHohe

В этот год забронировали хорошие аппартаменты на неделю в гостинице Haus Obermoser это в 3 км от города Китцбюэль, при хорошей погоде вечерняя прогулка по окрестностям до Центра города занимала 40 минут. Такси 12 евро, днем ездили на бесплатном лыжном автобусе, ходят до 18 вечера. остановка в 2–3 минутах от отеля. удобное расположение можно ехать как в сторону подьемника Китцбюэля Ханненкам, так и в сторону Кирхберга. Отель понравился, хорошие аппартменты, дом 2х этажный, 2 этаж гостевой, комната совмещена с кухней, просторная, ванная отдельная, тоже вполне достойная. Проживание нам обошлось в 450 евро на 2х. Питались дома кухня отличная можно все приготовить самим посуда и все прочее есть.

Остановлюсь почему 2ой раз уже езжу туда. Очень обширная зона для катания…включая подвесной большой по длинне подьемник порядка 800–900 метров с одной части гор на другую сторону, увиличевающий зону катания почти в 2 раза. Весной Ски пасс стоит 225 евро на 7 дней. прокат лыж и ботинок обойдется порядка 150 евро, для тех кто не имеет своих или не желающих везти их с собой. прокатное все очень удобное чистое и очень даже презентабельного вида. за инвентарем следят. Лыжи зачастую оставляли в хранилище наверху горы Ханненкам за 2 евро 2 пары лыж можно оставить под ключик, очень удобно, в первый день с ними уехал наверх горы, в последний забрали. нет мороки с ними по городу или автобусу мотаться. Катались все 7 дней с утра с 9.00 до 16.00 практически каждый день…проехали все склоны…я мог и по черным, есть сложные…моя девушка синие и более сносные красные трассы…она новичек, и даже некоторые красные ей казались слабыми, но предупрежу есть и сложные. трасс очень много…