Отзывы туристов с меткой «Горнолыжный отдых»

Домбай — Россия
Как быть, если вы любите горы, снег и горы в снегу, но совершенно не любите лыжи? Ну не понимаете вы этого удовольствия — ледяной ветер в лицо, полёт на двух малоустойчивых дощечках и прочие зимние радости лыжни, а может, травма вам...
47 15 sheftali Декабрь 2023 496
Катманду — Непал
Что произошло за время, пока меня здесь не было.
13 10 kklimkina 262
Горнолыжный комплекс «Большой Вудъявр»
В этом году проложили новый маршрут горнолыжного отдыха по России. Хибины. Кировск Мурманской области. Горнолыжный курорт «Большой Вудъявр» находится прямо в городе. Пятиэтажная застройка. Спокойный небольшой город. До аэропорта минут 30 езды. За Полярным кругом....
8 Dove Апрель 2023 329
Приморский край — Россия
...И снятся нам друзей глаза    И наша сопка Халаза    И город, где по слухам,    Тигры бродят...
Сочи, Адлер, Красная Поляна, Сириус — Россия
Фотографии горнолыжных курортов Сочи, глазами гида-фотографа. Красивые фототуры в горах. Красная поляна, Роза хутор, Газпром.
9 2 LETOSochi Январь 2023 1393
Луосто — Финляндия
Один день на горнолыжном курорте Пюхя, в заповеднике Пюхя-Луосто в Лапландии.
39 16 klaudia Март 2023 449
Сочи — Россия
В сентябре пару дней я провела в Сочи. С радостью прогулялась по горным «деревенькам» города. Одна из красивых и, кстати, из моих любимых, это та, что находится на курорте «Красная Поляна», на высоте 960 м. Подняться на эту...
10 1 Karinochka_sunny Сентябрь 2022 488
запись в блог
Многие скажут могло быть и лучше, и насыщеннее, но в целом, итак, неплохо
41 82 MariaPenina 277
Если вдруг ты еще не спланировал новогоднее путешествие или хочешь дополнить программу чем-то еще, я сделал подборку идей, где и как провести Новый год в России.
2 Oleg_Latin 98
Сочи — Россия
В мобильном приложении МТС Music теперь доступны бесплатные цифровые аудиогиды для туристов, решивших отправиться в автопутешествие по черноморскому побережью страны.
Крутикова Диана Андреевна. Ноябрь.
запись в блог
Скоро начнется новая эра зимнего туризма - Турция готовая бросить вызов знаменитым горнолыжным центрам Европы!
3 OlyaLavru 123
Капрун — Австрия
В середине октября незапланированная автобусная поездка на неделю в «Землю Зальцбург» обещала быть пасмурной и дождливой. Тем удивительнее были не только все семь солнечных дней, но и изумительной красоты природа, горы, озёра и колоритные австрийские...
35 26 marinasobol Октябрь 2022 501
Регион Зальцбург, Верхняя Австрия, Зальцбург + 6 городов — Австрия
Dear friends, this is a short fototour from Salzburg, Austria to Hallstatt in summer. Дорогие друзья! Лето уже в разгаре, в Зальцбурге уже стоит жара, надо ехать на природу. Самая лучшай идея — поехали в город соли Гальштат (или Хальштат, по нем....
18 Scheumus Июль 2022 318
Регион Зальцбург, Зальцбург, Бад Гастайн + 1 город — Австрия
Осенью 2021 я решил взять «тайм аут». Жил и работал в моем любимом апарт. отеле МОНДИ Белевью. Осень в горах — просто чудо природы. Интересно следить за борбой элементов. Листва по тихоночку желтеет. Первый снег выпадает сначала на высоте, потом...