Мария Чахнашвили Пользователь — была вчера 23:50

Однажды в Америке-2

8 февраля 2013 г. 13:39 Вашингтон — США Март 2011

Продолжаем путешествие по Вашингтону.

Как я уже рассказывала, от Капитолия в сторону Белого Дома простирается музейная улица, хотя я бы назвала ее музейным городом. Огромный бульвар, по две стороны от которого расположенные различные музеи. На посещение музеев у нас был отведен целый день, но мы успели посетить всего три, о них я и расскажу.

Первое, что запросил у нас ребенок — это музей американских индейцев. новейший музей, открывшийся в 2004 году, и посвященный жизни, языкам, литературе, истории и искусству коренных народов Западного полушария. Первый музей в стране, который посвящен исключительно коренным американцам. Пятиэтажное криволинейное здание золотого цвета уникальной конструкции, в котором почти нет прямых углов.

Возле здания вот такой индеец

Жил он, по всей вероятности в таком домике

примеры есть и на улице

ну и плавал в такой лодке

. Музей очень интересен для детей, ну или для любителей истории. Всевозможные приспособления быта, одежда, обувь, посуда. Весь первый этаж — сувениры. Свистульки, сумки, наряди и прочее-прочее-прочее))

Следующая остановка — это Национальный Музей Авиации и Космонавтики. Ооо!!! Ни сына ни мужа оттуда невозможно было вывести часа 3–4!!! Модели самолетов, всевозможных, в том числе смых первых. Можно было залезть в кабину челнока, были различные интерактивные тренажеры, телескопы и еще уйма всего.

Вот такая красота. Удовлетворив интерес мужчин, плотненько их покормив мы отправились в Национальную Галлерею Искусств. Это уже по мою душу.)) Но ходили они смиренно, пока я наслаждалась. Это шедеврально!!!! Но разумеется какие-то 4–5 часов на эту красоту? ни о чем. И одного дня не хватит. Поэтому что-то смотрели боее внимательно, какие-то залы пропускали. Выложу самое красивое и самое известное. Если кто-то что-то из живописи не узнал — спрашивайте, расскажу в комментах. Но по-моему там все очень узнаваемо.

Ну и парочка скульптур: «Мыслитель» Родена

и великая редкость скульптура Дега, разумеется балерина

Ну, после культурного шока несколько кадров просто улиц в этом музейном квартале. Вот так сидят люди на ступенях музея

Если тебе от музея к музею неохота топать пешком — есть такие «рикши»

Поскольку место ориентировано под туристов — каждый зарабатывает, как может

Ну и в завершении, что было весьма неожиданно — цветение сакуры.

в Вашингтоне

8 февраля 2013 г. 17:02
И что приятно, практически все музеи в Вашингтоне бесплатные!
8 февраля 2013 г. 20:15
Да! Все, в которых мы были -совершенно бесплатны. Это было неожиданно. И приятно)
9 февраля 2013 г. 16:25
Здорово! Побывать в Вашингтонской галлерее - это дорогого стоит!
11 февраля 2013 г. 20:10
О да! Я вообще очень трепетно отношусь к искусству, особенно к живописи.
11 марта 2013 г. 14:59
Мария. вот как по мне, так более чем в один музей или галерею не хожу за поездку - это очень большая ментально-эмоциональная нагрузка для меня! Я вживаюсь в образы, проникаюсь эпохами и тд и тп И потом ещё довольно долго ничего не могу по нормальному воспринимать, так как очень долго пережевываю инфу!!! А тут в один день столько!!! Вы героический народ!!!
11 марта 2013 г. 18:08
да, согласна, это тяжело - но тут вопрос времени. Неизвестно когда снова удастся выбраться в такое место, как Вашингтон. А еще, чтобы что-то осталось в памяти и не смешалось - я обязательно беру буклет музея или галереи и фотографирую.
11 марта 2013 г. 18:14
Да отсутствие времени - это реальная проблема в поездке, в которую стараешься впихнуть весь мир!!!
marsada писала 11 марта 2013 г. 18:08
я обязательно беру буклет музея или галереи и фотографирую.
это-то само собой разумеется ещё и потому что далеко не всегда есть возможность сфотографировать так качественно, да и, порой, не все экспонаты... А я ещё обязательно покупаю DVD и набор открыток...
11 марта 2013 г. 19:46
Двд если есть, мы тоже берем. А открытки я почему -то не люблю
11 марта 2013 г. 19:57
Мы все такие разные!!! И это очень замечательно!!!
11 марта 2013 г. 20:56
11 марта 2013 г. 20:16
marsada писала 11 февраля 2013 г. 20:10
трепетно отношусь к искусству, особенно к живописи.

Я тоже!!!
Поэтому - спасибо за напоминание о шедеврах, хранящихся за Океаном.
11 марта 2013 г. 20:57
Приятно иметь единомышленников
26 марта 2014 г. 15:56
Знакомые места, знакомые всё лица
26 марта 2014 г. 18:57
PVV
27 марта 2014 г. 4:38
Люблю музеи.
27 марта 2014 г. 9:57
редко когда мужчины любят музеи!