Турист Ольга (Olga_Saboteur)
Ольга
была 6 ноября 2023 18:45

Ко Чанг — Таиланд Январь 2013

А ведь еще двое суток назад мы отчаливали на пароме от берега тропического острова с восходом огромного субэкваториального солнца, вышедшего нас провожать на этот раз со стороны, противоположной той, где каждый вечер театрально уплывало за горизонт...

Немного солнца холодной зимой...

Райский островок с романтическим названием Ко Чанг, Слоновий остров, выбирался как альтернатива густонаселенному Пхукету и обрусевшей Паттайе (забавно, что среди наших туристов привлекательность курорта обратно пропорциональна степени его освоения своими же соотечественниками). Между нами, решающую роль в выборе сыграли несколько отзывов, прочитанных на этом сайте, в том числе от всеми уважаемых администраторов.

Из разговоров с другими отдыхающими, сравнивавшими Чанг с Паттайей, сделали вывод, что выбор оправдался. На мой неопытный взгляд, на острове есть все для спокойного, почти уединенного отдыха, и достаточно развлечений (в поездках по единственной main street заметила даже нечто напоминающее Go-Go бары) — несколько слоновьих ферм, крокодиловое шоу местечкового масштаба, а так же замечательный Tree Top Adventures Park, развлечение для настоящих [мужчин] мальчишек.
Основными требованиями к отелю были — вид на море и Wi-Fi. Этим критериям вполне отвечал «один из лучших отелей на Ко Чанге» KC Grande Resort&Spa. В семейном номере предоставлялись терраса и джакузи на ней.

Немного солнца холодной зимой...

Терраса досталась самая террасная, то есть буквально на земле, так что к номеру добавилась мини-лужайка;

всем очень понравилось бегать к бассейну и морю через балкон.

Немного солнца холодной зимой...

В зарослях живой ограды распускался интересный цветок:

Немного солнца холодной зимой...

Эти бутончики среди лепестков, по-видимому, завязь с семенами; с созреванием они выпадали, и цветок распускался:

Отель выбрал себе местечко самое удачное — у моря с чистейшим песком на пляже. Чтобы утонуть там, даже в прилив нужно хорошо постараться: пройти сначала метров 100, пока ноги не потеряют опору…

Немного солнца холодной зимой...

В отлив на пляже обнажаются колонии маленьких панцирных моллюсков.

Немного солнца холодной зимой...

Местные дети (не мои! :-) увлеченно что-то месят из песка.

Немного солнца холодной зимой...

Вдоль улицы (единственной) такие вот макеты, мини-пагоды, со столиками, на которых лежат дары и горят свечи.

Немного солнца холодной зимой...

Однако, название местного пляжа White Sand Beach, на мой взгляд, не вполне оправданно — позже обнаружились более белоснежные пески, хотя и не на Чанге, а на одном из чрезмерно окультуренных островков ближайшего архипелага, где народ выстраивался в ненавистную очередь у живописного дерева, склонившего крону над самой водой…

Вид через бассейн отеля на море особенно романтичен. И каждый вечер дарит чудесные закаты, один другого краше…