Ольга Пользователь — была 20 апреля 2016 г. 15:23

Немного солнца холодной зимой...

22 января 2013 г. 19:23 Ко Чанг — Таиланд Январь 2013

А ведь еще двое суток назад мы отчаливали на пароме от берега тропического острова с восходом огромного субэкваториального солнца, вышедшего нас провожать на этот раз со стороны, противоположной той, где каждый вечер театрально уплывало за горизонт...

Райский островок с романтическим названием Ко Чанг, Слоновий остров, выбирался как альтернатива густонаселенному Пхукету и обрусевшей Паттайе (забавно, что среди наших туристов привлекательность курорта обратно пропорциональна степени его освоения своими же соотечественниками). Между нами, решающую роль в выборе сыграли несколько отзывов, прочитанных на этом сайте, в том числе от всеми уважаемых администраторов.

Из разговоров с другими отдыхающими, сравнивавшими Чанг с Паттайей, сделали вывод, что выбор оправдался. На мой неопытный взгляд, на острове есть все для спокойного, почти уединенного отдыха, и достаточно развлечений (в поездках по единственной main street заметила даже нечто напоминающее Go-Go бары) — несколько слоновьих ферм, крокодиловое шоу местечкового масштаба, а так же замечательный Tree Top Adventures Park, развлечение для настоящих [мужчин] мальчишек.
Основными требованиями к отелю были — вид на море и Wi-Fi. Этим критериям вполне отвечал «один из лучших отелей на Ко Чанге» KC Grande Resort&Spa. В семейном номере предоставлялись терраса и джакузи на ней.

Терраса досталась самая террасная, то есть буквально на земле, так что к номеру добавилась мини-лужайка;

всем очень понравилось бегать к бассейну и морю через балкон.

В зарослях живой ограды распускался интересный цветок:

Эти бутончики среди лепестков, по-видимому, завязь с семенами; с созреванием они выпадали, и цветок распускался:

Отель выбрал себе местечко самое удачное — у моря с чистейшим песком на пляже. Чтобы утонуть там, даже в прилив нужно хорошо постараться: пройти сначала метров 100, пока ноги не потеряют опору…

В отлив на пляже обнажаются колонии маленьких панцирных моллюсков.

Местные дети (не мои! :-) увлеченно что-то месят из песка.

Вдоль улицы (единственной) такие вот макеты, мини-пагоды, со столиками, на которых лежат дары и горят свечи.

Однако, название местного пляжа White Sand Beach, на мой взгляд, не вполне оправданно — позже обнаружились более белоснежные пески, хотя и не на Чанге, а на одном из чрезмерно окультуренных островков ближайшего архипелага, где народ выстраивался в ненавистную очередь у живописного дерева, склонившего крону над самой водой…

Вид через бассейн отеля на море особенно романтичен. И каждый вечер дарит чудесные закаты, один другого краше…

на Ко Чанге

22 января 2013 г. 19:29
Хороший выбор для отдыха с ребенком - комфортный отель, красивый, спокойный остров, в меру развлечений, чистое море. Что еще нужно для удачного отдыха?
22 января 2013 г. 23:28
Это да. Причем полноценно я это осознала, уже вернувшись
А поначалу, видимо, всем чего-то не хватало, после гиперактивного освоения Греции...
Mnemon
22 января 2013 г. 20:06
В зарослях живой ограды распускался интересный цветок:

о, я недавно такой в Икее купил )) Живёт в горшке )
22 января 2013 г. 23:21
А я дивилась орхидеям - думала, надо же, растут прямо на улице
22 января 2013 г. 22:40
Оля, все равно это рай! Какое раздолье твоим ребятишкам, маленький какой радостный и счастливый! Это не по Греции рысачить на поводке!
22 января 2013 г. 23:26
Ну, между нами, это я момент поймала :) а если подробнее рассказывать, то климат он перенес не очень - полегче, чем в Египте, но канючил много
Старший вообще сказал - " в Таиланде ничего нет , вот Греция, Испания - это я понимаю!"
- европейцы!
22 января 2013 г. 23:30
Значит старший уже подрастает и понимает, какой отдых интереснее! В любом случае-молодцы вы!
22 января 2013 г. 23:36
Спасибо! Стараемся
23 января 2013 г. 0:45
Хорошее местечко для отдыха с детками, похоже, что там было комфортно и тихо...
23 января 2013 г. 0:57
Так и было Наш отель процентов на 90 был заселен семьями с детьми.
nat4450
24 января 2013 г. 15:53
Здорово как у вас там, Оля, было! Чудесный январский отдых! И романтики!!!! - просто "разлита" везде!
25 января 2013 г. 9:59
Спасибо за оценку!
25 января 2013 г. 18:39
Лепота! Ольга, а как перемещались по острову?
25 января 2013 г. 19:15
На такси
Из-за мелкого брать байки не решились. А так это самый мобильный и экономичный способ перемещения. Что-то около 100-150 бат в день. Мои мужчины придрались, сказали, что это не байки, а скутеры.
25 января 2013 г. 19:29
Ольга, поделитесь явками и паролями )) Неужто за эти деньги готовы возить весь день? Или это ваши расходы на такси в день?
25 января 2013 г. 21:24
Нет, муж говорит, 100-150 р. - цена аренды мотобайка в сутки. (сама не интересовалась). Без водителя
А так за сотню одному можно доехать из пункта А в пункт Б (есть таксо с ценниками, от 50 до 150 бат за поездку, в зависимости от дальности.)
25 января 2013 г. 21:55
Спасибо, примерно так себе и представлял
28 января 2013 г. 6:37
Очень красиво!!!! Холодной зимой - как глоток свежего воздуха!
Очень хочется на Ко Чанге побывать!!!!
28 января 2013 г. 15:10
Помню вашу теплолюбивость
Да, интересный островок. На Ко Маке и Ко Куде, говорят, более необитаемо и спокойно... Жаль, мы не съездили. Имеет смысл туда на день-другой заплыть.
Milanna
14 февраля 2013 г. 15:57
Ольга, ваши фото с закатами просто непередаваемо великолепны!
очень захотелось побывать в этом месте!
14 февраля 2013 г. 16:00
Вот спасибо большое! А то никто не сказал, я думала, мне одной такое нравится
Правда, есть еще более захватывающие пейзажи, но я там не набюдала.
Может, сезон был не тот...
pioneer100
28 июня 2013 г. 13:54
Ностальгия.
Ко Чанг это пока единственное место для меня, куда хотел бы вернуться снова, хоть и понимаю, что есть и другие не менее, а скорее и более красивые места, но надо ощутить атмосферу и красоту этого места, словами это передать не получиться.
30 июня 2013 г. 11:01
Рада, что напомнила о приятном.
29 мая 2014 г. 18:04
Отличный отдых с очень терассовым номером! комфорт во всем это половина удачного отдыха!
30 мая 2014 г. 22:23
Точно!
За комфорт приходится доплачивать, но оно того стоит. :)
alenabesedovski
25 ноября 2014 г. 18:47
Фото закате ого моря через бассейн -великолепные!Тайланд-как много в этом слове!