Турист Ольга (Olga_Saboteur)
Ольга
была 6 ноября 2023 18:45

Ко Чанг — Таиланд Январь 2013

Каждая из описанных ниже экскурсий была помечена в рекламных буклетиках как Number 1 on Ko Chang. За все не отвечу, но два трипа спокойно могут поделить между собой первое место.

Начнем с Парка приключений в верхушках деревьев, что на юго-западе острова, Tree Top Adventures Park. № 1.1

Развлечения на Ко Чанге

Крепко оборудованный трек, состоящий из натянутых между деревьями тросов на высоте до 20 метров, площадок, лесенок, тарзанок, по которым нужно идти, карабкаться, либо катиться на ролике. Специальной подготовки не требуется; Вас надежно сопровождают два страховочных троса на карабинах. Лично я даже не успела нигде испугаться — возня со страховкой здорово отвлекает, экстрима не ощущается.

Развлечения на Ко Чанге

Самое веселое — «поездка» на zip-line — особенно на самой длинной (150 м) и высокой (около 30 м) линии:

Развлечения на Ко Чанге

Моя старшая обезьянка Иван долго не хотел рсставаться с тарзанками; провисев полчаса в ожидании отстающих, удостоился права повторного прохода половины трека.

Развлечения на Ко Чанге

Местный ландшафт покорил: настоящие джунгли; «у нас» на white sand слишком все цивильно и причесано.

Развлечения на Ко Чанге

Тем, кто по тем или иным причинам не осилил маршрут, тоже есть чем заняться:

Trip № 1.2

Слоновья ферма Ban Kwan Chang.

«You not Thai?» — уточнил мальчишка-возничий, когда на его приветственную фразу я ответила:«Hi!»

Развлечения на Ко Чанге

В программу общения со слонами входили: прогулка по джунглям, кормление (вызвало меньше восторга, нежели кормление жирафов в бангкокском сафари — причину я нашла в том, что слонов было видно полностью, а жирафы большей частью скрывались за оградой высокой террасы, так что самое длинношеее существо оказывалось ростом не выше папы).

Развлечения на Ко Чанге

И, наконец, то, ради чего я готова сюда вернуться — купание на слоне.

Быть может, это слишком итимно, но ощущения незабываемые, когда под тобой оромное живое существо, с толстой, очень теплой и мягкой кожей, и ты воспринимаешь его всем телом…

Пока остальные стояли в раздумье, я стала первой откликнувшейся на приглашение помыть щеткой слоновью шкурку, и оказалась объектом эксклюзивной фотосессии, наедине со слоном. Поскольку купание ему быстро надоело, животное предприняло попытки вылезти из воды, и далее на всех остальных кадрах уже присутствовал стоящий на спине слона погонщик.

Развлечения на Ко Чанге

Не прошли мимо шоу крокодилов; правда, всем показалось скучновато, хотя маленький аллигатор довольно мощно хлопал челюстью доли секунды спустя после отдергивания дрессировщиком конечностей…

Развлечения на Ко Чанге

Поездка вокруг островов начиналась с местного пирса в Банг Бао, рыбацкой деревушки, вся инфраструктура которой покоится на сваях, метрах в полутора от земли. Уровень моря колеблется соответственно с приливами-отливами.

Развлечения на Ко Чанге

Сноркелинг, хотя и не сравнится с аналогичным занятием в Красном море, все же преподносит (на время) морские дары в виде шарообразных морских звезд.

Развлечения на Ко Чанге

По пути можно любоваться видами тропических островков в окружении изумрудных вод. Увы, самые глубоко изумрудные воды запечатлеть не дал спящий на руках Егор…

Рассказ об отдыхе на Ко Чанге

Теги: Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия