Ольга Пользователь — была 20 апреля 2016 г. 15:23

Греческие каникулы, часть 2.1

19 ноября 2012 г. 19:37 Коринф — Греция Ноябрь 2012

Греческие каникулы. День первый. Афины.

Оставив за спиной афинский Акрополь, расписанные неизысканными граффити стены и столичный смог, держим путь на Пелопоннес.
Дорога пролегает через Коринфский канал, фильтрующий крупногабаритные суда. Кормы шире 20 метров вынуждены искать другой путь из Ионического моря в Эгейское и обратно.

Чтобы сфотографироваться на пешеходном мостике над каналом, сворачиваем к Лутраки, на старую дорогу.

В 2–3 км юго-западнее современного Коринфа сохранились древнейшие в Элладе античные развалюхи, Archaia Corinthos. Здесь жили самые богатые греки, коринфские торговцы, бродил Диоген в поисках человека и была придумана коринфская капитель, в третьем по счету ордере классической древнегреческой архитектуры.

В городе относительно хорошо сохранился Храм Аполлона

и руины магазинов, из которых преимущественно город и состоял.

(на заднем плане вверху — Акрокоринф, к которому счастливым образом успели, презрев обед)

Патио в Археологическом музее:

Экспонаты — дары Асклепию, изображающие вылеченные (им) органы…

«входя, снимайте ноги»:

10 минут на машине по серпантину — и вот мы у ворот коринфского Акрополя, Акрокоринфа. На входе нас предупреждают, что до закрытия 40 минут, так что крепость пришлось штурмовать в ускоренном темпе. Папа совершал марш-бросок со (скаткой) Егоркой на плечах, отчего радость восхождения впоследствии усилилась…

Акрокоринф служил крепостью в разное время византийцам, крестоносцам, грекам, туркам и венецианцам. Дополнительной оброной служили три линии укреплений и ров, заполненный водой. На вершине холма находился памятник античности — Храм богини Афродиты. Говорят, в безоблачную погоду отсюда можно было разглядеть Парфенон.

Мне почему-то здешние пейзажи навеяли мотив шотландских пасторалей…

19 ноября 2012 г. 20:11
Очень красивые места Вы повидали!
20 ноября 2012 г. 1:33
Да уж, и это было только начало...
19 ноября 2012 г. 20:45
Красивые фотографии, особенно мне понравились две предпоследние, в лучах заката!
20 ноября 2012 г. 1:32
Спасибо! Да, люблю снимать на закате, в сумерках - по-настоящему творческий процесс :)
20 ноября 2012 г. 10:01
согласна с hnatalia и еще классные фото в проёмах!!! А вообще, Оля, именно здесь Сизиф катал свой камушек и именно сюда приземлялся Пегас!!! Такая горочка небезысвесная в истории!!! Очень рада за вас, что так замечательно прогулялись, главное, успели до закрытия!!! Нам так не повезло с этим местом, за много раз и ни одного попадания в рабочий режим!!! А потом уже просто оставили эту затею!!!
20 ноября 2012 г. 11:18
Да уж, это зачет нам с плюсом - не думала, что заглянем в места, вами неизведанные!
А легенды в Греции повсюду зарыты - где ни копну, открывается столько нового! Неважно я подготовилась к путешествию - только по отзывам и путеводителю Вокруг света; в самостоятельных экскурсиях очень не хватало гида... Правда, вместо гида у нас малой выступал иногда
20 ноября 2012 г. 11:21
в рамках школьной программы или???
20 ноября 2012 г. 16:52
Нет, этот пока в сад не ходит. Но уже руководит
20 ноября 2012 г. 18:02
ААААА так это про младшего разговор!!!
20 ноября 2012 г. 11:23
Нууу, Оля, скажите тоже!!! Я еще и 10 части Греции не видела!!! это без ложной скромности!!! Еще столько в планах, что то, что видела кажется мизерной частичкой!!!
20 ноября 2012 г. 16:56
Да, то-то я подозревала, что мы как-то галопом проскочили...
Эх, а меня цифры посещенных стран и городов у вас, здешних старожилов, прямо гнетут С другой стороны, еще многое предстоит открыть! Прямо как в молодости...
20 ноября 2012 г. 18:01
Оля я бы не стала смотреть на количество!!! Я думаю, что здесь собрались те, кто с чувством с толком едет в страну, которую выбирает! В моем случае - это сооовсем по-другому!!! Мы мотаемся по странам по делам и, когда позволяет время выкраиваем его для достопримечательностей! Поэтому я, в основном, изучаю все по ходу или пристреливаюсь на всякий случай, который неизвестно когда может произойти...А зачастую, мы оказываемся там, где ни при каких условиях не спланировали бы оказаться!!!
21 ноября 2012 г. 0:39
Заметила, тут многие не просто так путешествуют, а совмещая полезное с приятным :) в смысле, по долгу службы..
а про количество-качество я примерно такую же мысль высказала в нашем диалоге, точно не помню где :)
21 ноября 2012 г. 9:56
Кстати, Оля, не многие, сОООвсем не многие... Но есть и такие!!!
Ole
20 ноября 2012 г. 19:50
Спасибо за экскурсию!
21 ноября 2012 г. 0:34
Ну, про экскурсию это громко сказано.. А вообще - спасибо!
20 ноября 2012 г. 19:51
Первая фотография - ну совершеннейший вынос мозга!!!!!!!!!!!!! Отлично!
А еще все так возвышенно - в прямом и переносном смысле! Не очень представлял себе такую Грецию. Спасибо!
21 ноября 2012 г. 0:30
Первая - на которой канал? .. Странно, вроде типичная открытка. Хотя спасибо за лестный отзыв
21 ноября 2012 г. 6:21
Типичные открытки тоже бывают отличные )
20 ноября 2012 г. 21:44
Три(!) раза проехали мимо Акрокоринфа, каждый раз на ходу снимали крепость, но ни разу не было времени туда заглянуть. (ы-ы-ыыыыы...) Спасибо за хорошие фотографии.
21 ноября 2012 г. 0:32
Вот ведь, Вы уже вторая! Мы тоже напропускали многое.. Хорошо что не одни
21 ноября 2012 г. 12:10
Угу, в коллективе горе легче пережить....
21 ноября 2012 г. 12:18
Alewtina
13 декабря 2012 г. 14:37
Какие Вы молодцы!
13 декабря 2012 г. 17:14
мерси
Tanaitka
5 января 2013 г. 0:25
Коринф, а особенно Акрокоринф - место уникальное (по крайней мере, для меня). После первого посещения осталось понимание, что очень тянет туда еще и еще. В этом году снова пол-дня лазили по этой огромной крепости, дошли до самой верхней точки, сделали шикарные фото. Там. на вершине, возникает понимание, что все люди - братья. Потому, что лезть на верх достаточно трудно, и все встреченные тобой разноязычные люди, спускающиеся оттуда, ободряюще приветствуют тебя: "Hello"!. И всех объединяет причастность к чему-то великому и вечному, когда видишь под ногами Ионическое море, Коринфский канал, Эгейское море и понимаешь. что эту же картину наблюдали люди в III веке до н.э.