Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Палолем, Бага, Арамболь, Анджуна, Кандолим, Гоа + 2 города — Индия Февраль 2012

Скучно и холодно у нас на Урале зимой, и вот мы решили отправиться согреться южным солнышком.
Долго раздумывать не стали, и купили тур на Гоа, на побережье Аравийского моря…
Почитав отзывы мы решили поселиться на Северном Гоа в недорогом отельчике 2*-3* с завтраками.
Выбрали отель в пальмовой роще.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Собрали чемоданы, сели в самолет и через несколько часов мы были в жаркой стране Индия.
Точнее на Гоа. Надо сказать, что Гоа это не совсем Индия, здесь другой уклад жизни, другие люди.
Сюда индусы приезжают отдыхать как мы в Краснодарский край.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Вечером первого дня мы отправились гулять по нашему пляжу Калангут.

Шли, шли и не заметили, как уткнулись в пальмовый лес, из которого выбегала небольшая речка.
По имени этой речки и называется местный пляж.
Бага славится своей ночной жизнью, здесь чуть-ли не в каждом шейке есть ночные дискотеки.
В этих клубах тусуются в основном индусы и любители хауса.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

На обратном пути мы остановились в понравившемся шейке любоваться закатом.
Сидя в плетеных креслах мы попивали прохладные коктели.
Этим же вечером было решено купить обзорную экскурсию.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Ранним утром, пока Гоа просыпался мы отправились в удобном минивэне и веселой девушкой - экскурсодом по достопримечательностям Гоа. Первая наша остановка была The Shri Ganesh Temple, этот храм еще знают как Shri Gopal Ganapati temple.

Храм расположен в красивом природном окружении на Фармагуди в Понда примерно в 26 км от Панаджима.
Когда-то во время выпаса скота неподалеку от холма Гопал Ганапати пастухами было найдено каменное изображение Ганеши,
они его установил в небольшой храм с соломенной крышей. В 24 апреля 1966 г. главным министром Гоа обустроил этот храм.
Храм был освящен и синтезирует в себе современную архитектуру и индийское храмовое зодчество.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Вторая остановка была у водопада Дудхсагар.
К нему мы ехали мимо рисовых полей и качающихся пальм к предгорьям Западных Гат.
На стоянке нас встречали хозяйки местных зарослей — обезьянки.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Надо заметить, они здесь совсем не голодают, хомячат еду за щеки на потом.

От стоянки до водопада нужно еще пройти по джунглям минут 10 чтобы увидеть красоту.
Дудхсагар, падает с высоты в 310 метров и окружен множеством мелких брызг белого цвета,
от которых и сами струи водопада кажутся белыми.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

В соответствии с местной легендой, некая принцесса любила принимать водные процедуры в озере,
после чего ею в ритуальных целях выпивалось молоко, заранее приготовленное в золотом кувшине.
Однажды, пребывая в мокром после купания неглиже и с кувшином молока в руке, принцесса заметила,
что за ней из-за деревьев наблюдает молодой человек. Покраснев от смущения,
принцесса вылила кувшин молока в воду перед собой, чтоб хоть как-то прикрыть свое тело.
Стекающие белые струи породили водопад Дудхсагар (название переводится как «молочный океан»).
У подножья водопада находится прохладное озеро, в котором можно искупаться.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Над водопадом проходит железная дорога. Когда мы там были, проходил поезд, и мне сразу вспомнилась песенка: «голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход…»

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

На обратном пути мы еще разок покормили обезьяшек

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Дальше наш путь лежал в сторону плантации специй. Нас увезли прям в глубь джунглей.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Здесь нас встречали девушки, а национальных костюмах.
Всем нарисовали тики, одели бусы из цветов, и такими нарядными мы отправились на саму плантацию.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Жара стояла невообразимая, да еще и влажность — и мой организм сдался.
Мне стало совсем не по себе и ни в какие заросли плантации не пошла.
Сидела на лавочке в тенёчке и ждала когда вернеться группа.
С плантации доносились слова: «Специи здесь повсюду: лианы перца, мускат, имбирь, куркума, коричное дерево,
всего не перечислишь." Со слов мужа, я поняла, что там врач-аюрвед рассказывал о растениях,
которые они применяют в качестве лекарств для лечения различных заболеваний.
В том числе и наркотические. После нам показали настоящего Маугли,
который за пару тройку секунд забрался на пальму, перепрыгнул на другую, и по ней спустился.
Кто его найдет его на фото — молодец! :)

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Включенный в экскурсию обед, был как раз тут на плантации. Столики стояли в саду возле небольшой речки.
Еду принесли на банановых листьях, нам предложили блюда гоанской и индийской кухни,
а по совету экскурсовода мы взяли попробовать какую-то жаренную рыбку со специями.
Не обошлось и без национального алкогольного напитка — фени!!! Вот тут вся моя хворь и ушла, в джунгли)))
После обеда нас ждали слоны, тут же, не долеко от плантации. Я прокатилась верхом, а муж решил принять слоновий душ.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Нагулявшись по джунглям мы отправились в город, если быть точными в старую его часть — Старый Гоа.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

ЮНЕСКО включил Старый Гоа в список городов-памятников и объявил его «достоянием человечества». Большинство зданий 16 века.
Одна из главных достопримечательностей Старого Гоа — это Базилика Иисуса, хранящая останки Святого Фрэнсиса Ксавье.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Построенная в 1605 году, церковь получила популярность благодаря тому, что Святой Фрэнсис Ксавье обладал чудесными целительными силами.

Кафедральный собор Святой Екатерины (Se Cathedral) — это самый большой христианский храм в Азии.
Его строительство началось в 1562 году и продолжалось 90 лет.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

После того, как 4 февраля 1557 г. статус епископа Гоа был повышен до архиепископского,
возникла необходимость в большом кафедральном соборе. В 1562 г. португальский вице-король Франсишку Каутинью граф Редондо
распорядился построить за счет государственной казны для доминиканских монахов собор Св. Екатерины.
Он должен был стать «грандиозной церковью, достойной богатства, мощи и славы португальцев,
которые господствуют над морями от Атлантического до Тихого океана».

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Вечер и следующий день мы провели на море. А когда стемнело отправились на Ночной рынок в Арпоре.
Он расположен в Северном Гоа, между Арпорой и Анджуной, у трассы.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Здесь одежда, сувениры, всевозможные аксессуары, хэндмейд, музыка, благовония и прочие всякости на любой вкус и цвет.
При этом на ночном рынке преобладают европейские продавцы,
а, следственно, и более качественные товары при более высоких ценах.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Кроме рыночной части здесь есть всевозможные развлечения:
площадка с большим выбором еды и пива в самом центре рынка, живая музыка, фаершоу и дискотеки.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

В общем, скучать и не пришлось, тем более у мужа был день рождения в этот день.
Купили ему растаманскую шапку, взяли еды и пива, и в таком виде бродили по рядам.