Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Гоа — Индия Февраль 2012

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 1.

Все побережье Гоа является одним большим пляжем протяженностью 100 км. Это стокилометровая береговая линия сказочной красоты, с широкой пляжной полосой, покрытой естественным золотистым песком.

Побережье Гоа условно делится на две части — северную и южную. За столь короткое время, понятно что мы не успели посетить все пляжи, но о тех где мы были и видели немного расскажу.

Первое, что стоит отметить, так это то, что все пляжи на Гоа муниципальные.

Второе, для того, чтобы воспользоваться шезлонгом и зонтиком, достаточно заказать напитки или легкую закуску в ближайшем шейке.

Северные пляжи.

Северная часть Гоа гораздо разнообразнее и интереснее чем южная часть. Именно здесь на небольшом участке побережья сконцентрированы все те интереснейшие явления, которые прославили среди туристов это замечательное место. Север Гоа для молодежи и любителей развлечений.

Наше перемещение по пляжам было на байках, который мы арендовали прямо в нашем отеле за 100 рупий за сутки.

Пляж Бага, получил свое навание благодоря речке, которая здесь впадает в спокойное море.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Бага очень оживленное место, славится своей ночной жизнью, здесь чуть-ли не в каждом шейке есть ночные дискотеки. В этих клубах тусуются в основном индусы и любители хауса. Множество клубов и кафе работает до поздней ночи. Целые улочки магазиников и кафе на любой вкус, а также тибетские рынки с ювелирными украшениями.

Калангут протянулся на 7 км в форме полумесяца. Самый коммерческий пляж и довольно многолюдный. На пляже множество кафе и ресторанчиков.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Большое количество водных развлечений. На море редко бывает штиль, что понравиться любителям попрыгать на волнах.

Здесь кстати можно приобрести местную сим-карту. Для этого необходимы ксерокопия паспорта и фотография. Звонки в Россию от 10 рупий/минута (это примерно 5–6 рублей нашими), местные — вообще копейки.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Калангут переходит на юге в Кандолим. Отели тут подороже, чем в Калангуте. Это мы поняли еще при выборе отеля перед поездкой. А так все то же самое — рестораны, магазины, отели в больших количествах.

Можно сказать что это густонаселенный курорт в Северном Гоа, один из трех самых популярных в мире гоанских пляжей.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Вагатор не менее красивый пляж в окружении скал.

Рядом находится форт Чапора, а у подножья мыса впадает одноименная река в Индийский океан.

Вот такой вид открывается на этот пляж если подняться на форт:

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

К пляжу ведет извилистая горная дорога.

Пляж Вагатор скалисто-песчаный, такой же и вход в море. Дно опускается крутовато, вода иногда очень мутная.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Сюда в основном приезжают европейские туристы, также он является местом постоянного жительства многих иностранцев. При нас, пока мы были на пляже, такое ощущение приехали несколько автобусов с туристами.

Именно на этом пляже мы встретили первых коров, свободно гулявших на берегу.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Арамболь. Это наверное самый популярный пляж на севере Гоа. Здесь практически отсутствуют отели. Жилье в Арамболе преимущественно экономного класса — гестхайсы и хижины на берегу. Сюда едут эксцентричные представители всяких неформальных групп, хиппи, фрики и прочие. В целом, пляж привлекает неординарных молодых туристов, выбравших для себя эконом-отдых.

Пляжная полоса широкая, и безлюдная. Вдоль берега стоят деревянные домики на сваях, снять такой домик будет очень дешего. Песок здесь гладкий, темноватый, вход в море с пологим дном.

Калача

Если обойти Арамбольскую гору, через торговые ряды, которые расположены у ее подножья, мы попадаем на маленький пляж Калача. На этом пляже есть пресноводное озеро.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Имено с этого пляжа можно по тропинке вдоль озера и дальше по речке подняться в гору к магическому дереву бадьян, под которым, согласно недоказанной легенде, медитировали знаменитые Битлз во время своей тоже недоказанной поездки по Гоа.

Мандрем

Очень спокойное и уютное место, практически нет отелей, только бунгало на берегу и гестхаусы.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Хорошее места для семейного отдыха с маленькими детьми, так как здесь из-за речки есть лужицы на берегу, где дети могут палькаться в свое удовольствие.

Морджим. Этот пляж мы видели только с верху, доехать так и не получилось из-за отсутствия времени. Но и смотреть на соотечественников желания особого не было, так как именно этот пляж считается «русским». Соответственно, как пишут в интернете, цены там не индийские, а русские, а значит дорогие.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Единственное, что советуют там посетить, так это ту часть пляжа, которая занята заповедной зоной для гнездования черепах. Но мы были в не сезон.

Синкирим — самый южный пляж Северного Гоа. Он плавно переходит в Кандолим.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

С другой стороны пляжа совсем рядом находится португальский форт Агуада и маяк.

Недалеко от форта пятизвездочные отели Тадж Вилладж и Агуада. Шик и мажорство по-индийски. Дорогие магазины, виллы богатых индусов. По местным меркам все дорого и богато. На пляже водные развлечения и вид севшей на мель ржавой баржи River Princess неподалеку. Если побродить по окресностям можно найти вот такие песчаные виды без людей.

Южные пляжы.

В Южном Гоа расположены дорогие, по индийским меркам, пансионы и гостиницы, которые популярны среди богатых индусов и среднего класса из Европы, эти места хороши для спокойного комфортного отдыха.

Мы побывали только на двух пляжах. Ездили мы на машине с водителем за 1100 рупий и 100 рупий еще дали ему на обед. Он нас увез сначала на Колу, и ждал часа 2–3. Потом увез на Палолем и там ждал до заката. В отель мы вернулись уже затемно.

Кола — самый красивый пляж. Нередко говорят об этом месте как о таинственном и даже секретном, наверное, потому что пляж почти спрятан среди густо обрасших холмов и добраться до него достаточно сложно. Дорога плохая, ветьеватая.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Но этот пляж стоит того чтобы тут оказаться.

Желтый песок, пальмы, нависающие над пляжем, и почти нет людей.

Похоже на маленький рай.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Живописная речка, впадающая в море, образует озеро с пресной водой, причем песок на дне теплее воды.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Тут можно снять бунгало или брезентовую палатку. На пляже есть два шэка. Цены на жилье и еду дороговаты по сравнению со всем Гоа. Видема это сказываеться удаленность от центра и основных дорог, а также отсутствием нормальной дороги до этого пляжа.

Палолем принципиально отличается от Колы. Аккупирован толпами туристов, шум-гам, музыка по всюду. Хотя в интернете перед отъездом читали, что его раньше называли райским пляжем.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Это естественная бухта, защищенная высокими мысами с обеих сторон, в результате чего получается идиллический берег с пологим и неглубоким песчаным дном. Может быть, поэтому гоанцы считают Палолем раем на земле.

Но для себя райского я тут ничего не увидела. Между пальмали и морем полявилась полоса с бунгалами и шейков.

Прогулки по Гоа в феврале. Часть 2.

Накупавшись, мы уселись в шейк поужинали. Еда и цены как и на северном Гоа. Взяли холодное пиво и ждали начала заката.