Турист Алексей А (Aleks-predator)
Алексей А — был 22 апреля 17:21
...

Сочи — Россия Сентябрь 2021

Солнечный и теплый день в Сочи совпал с выходным, в который я решил отправиться в Адлер. Там хотелось посетить несколько музеев и прогуляться по Олимпийскому парку, где уже давно не был. Заранее не искал на сайте РЖД расписание поездов, решив, что сориентируюсь на месте. И вот прибыл на ЖД вокзал Сочи, который все так же красив. Оказалось, что я могу поехать на поезде дальнего следования, заплатив 400+ рублей (от Сочи до Адлера), предъявив паспорт через 40 минут, или же подождать час и поехать на привычной «Ласточке» за 100+ рублей. Я выбрал второй вариант, оплатил билет и решил просто прогуляться по территории ЖД вокзала.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Это было правильное решение, потому что здесь я сумел посетить многие места, где раньше просто не бывал, прибывая для отправления в другой город.

Хочется сказать, что вокзал предлагает некоторые возможности для полезного времяпрепровождения.

По красотам Олимпийского парка Сочи

К примеру, я обнаружил здесь детскую площадку, где детям будет интересно, но только, если не светит яркое солнце, потому что в теплое время года оно станет опасностью из-за возможного солнечного удара. Площадка все-таки под открытым небом.

По соседству располагается красивый памятник, а справа один из входов на первый путь.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Странная здесь логистика. Если вы вышли на перрон первого пути, то уже обратно здесь же вы пройти не сможете. Необходимо будет двигаться через всю платформу к выходу, спуститься вниз, затем выйти за пределы вокзала, и только потом вновь, пройдя через пункт досмотра, попасть опять на территорию вокзала. Это объясняется какой-то там безопасностью, но на практике просто глупость. Поэтому выходить на первый путь следует только, если вам действительно туда нужно и понимать, что обратно вы не попадете. Ни в туалет, ни в киоск, ни в кассу. Никуда.

Современное здание ЖД вокзала было принято в эксплуатацию 10 сентября 1952 года. Новый вокзал был больше старого, намного удобнее и конечно же поражает своей красотой. Основой для вокзала стал ЖД вокзал в Симферополе. Архитектором выступил А. Н. Душкин.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Великолепная башня достигает 55 метров в высоту. На ней узнаваемые часы диаметром 5 метров.

По соседству располагается небольшая площадь, где почти нет людей. Здесь можно посидеть в тишине и отдохнуть.

Есть в глубине фонтан с красивыми скульптурами. Однако фонтан не работает, воды в нем нет.

По красотам Олимпийского парка Сочи

По соседству расставлены столики здешнего кафе.

Здесь есть отдельный вход в бизнес-зал, куда приглашаются люди, что оформили дополнительные привилегии для себя и близких. Было вокруг, правда, пусто.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Подхожу ко времени, чтобы выяснить, на какой путь прибудет «Ласточка». Над расписанием можно видеть красивые колонны и арки прохода на первый путь.

В здании вокзала есть киоски с различными памятными подарками и сувенирами, что вполне можно приобрести перед отъездом.

Затем прохожу на вторую платформу под землей и оказываюсь около второго пути, куда и прибывает нужный мне поезд. Внутри как всегда комфортно, работает климат-контроль. Путь вроде бы небольшой, но едем не очень быстро, почти 50 минут от Сочи до Олимпийского парка.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Зато можно насладиться красивыми видами Черного моря.

Симпатичный ЖД вокзал Олимпийского парка встречает современной архитектурой. Строили его к Олимпийским Играм 2014 года. Рассчитан он принять 8500 человек в час.

По красотам Олимпийского парка Сочи

По соседству располагаются остановки общественного транспорта и такси. Вдалеке видна главная трибуна трассы «Формула-1».

На спуске в парк гостей ожидает красивый и освежающий каскадный фонтан. Около него всегда много людей. Очень приятное место.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Передвигаться по Олимпийскому парку можно как пешком, так и на многочисленных электрических средствах. Их стоянок здесь пруд пруди.

По соседству вижу ограждения и новую стройку. Ничего не слышал о начале возведения нового здания. Оказывается, здесь будет концертно-театральный комплекс «Сириус». Макет очень вдохновляет, остается только ждать возведения здания.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Затем отправляюсь в первый из музеев — Музей автомобилей Ника Панули, где уже перед входом встречают несколько симпатичных машин. О музее я подробно рассказывал здесь.

После посещения держу путь в сторону Сочи парка. По пути встречается бюст Н. А. Панину-Коломенкину. Это олимпийский чемпион 1908 года и 6-кратный чемпион России по фигурному катанию на коньках, 12-кратный чемпион страны по стрельбе из пистолета, 11-кратный чемпион России по стрельбе из боевого револьвера, заслуженный мастер спорта. Мужчина является единственным олимпийским чемпионом из нашей страны до Первой мировой войны.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Затем побывал по очереди в двух музеях, что располагаются совсем рядом друг с другом. Один из них — Музей Леонардо да Винчи. Отзыв имеется.

Второй — Музей Николы Тесла. Также предлагаю ознакомиться с отзывом. Места отличные. Будут интересны и полезны как детям, так и взрослым.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Я продолжил свой путь. Заметная яркая вывеска Сочи парка все там же на своем месте, на том же здании, что и Музей да Винчи.

По соседству располагается картинг для детей. Здесь ребята младшего школьного возраста после инструктажа выезжают на небольшой трек и отправляются в путь. Скорости, нужно сказать, кажутся совсем недетскими.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Ну, а рядом уже слышны по-настоящему дикие крики тех, кто решился отправиться в поездку на аттракционе «Квантовый скачок». Это незабываемое путешествие по горке, аналогов которой нет в России. Формат называется «Перевернутый бумеранг». На данном аттракционе можно развить скорость 105 км/ч. К посещению допускаются дети от 8 лет и/или ростом от 140 см.

На площади перед входом в Сочи парк открываются классные виды. Здесь присутствует ярмарка, где в многочисленных палатках можно отыскать много интересного: сувениры, одежда, головные уборы, различная еда. За всем этим виднеется колесо обозрения.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Здесь же протекает симпатичный пруд, через который переброшен небольшой мост.

Есть металлические остовы фигур птиц, внутри которых располагаются камни. Своеобразное решение, но запоминается.

Везде присутствует сказочный стиль. В Сочи парк очередей не наблюдается.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Тут же бензоколонка и авто с рекламой бензина.

Понравилось, как очередной аттракцион «Богатырские гонки» вписан в ландшафт. Обычные путники могут прогуляться по периметру или мосту, внутри которых располагается трасса для поездок на небольших автомобилях.

Следующими для посещения стали известные спортивные объекты Олимпийского парка, среди которых стадион «Фишт» местной команды «Сочи», хоккейный дворец «Большой» клуба «Сочи», хоккейный стадион «Шайба» и конечно сам Олимпийский огонь, что легко узнается.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Не пройти и мимо легендарного Забиваки — талисмана ЧМ-2018 по футболу.

Площадь красивая и ухоженная. Здесь есть места, где можно посидеть и отдохнуть, гуляют с детьми, знакомятся с именами олимпийцев, что располагаются на Стене Чемпионов.

Я же отправляюсь к морю. Уже почти у дороги — Олимпийского проспекта натыкаюсь уже на взрослую трассу картинг клуба «Олимпийский». Здесь не так много людей, но средства передвижения куда серьезнее, да и интересующихся взрослых достаточно много.

Перейдя дорогу, оказываюсь у пляжа «Radisson Congress». Один из многочисленных пляжей, что располагается на длинной прибрежной зоне, что уходит в обе стороны от этого места. Пляж оборудован детской площадкой, раздевалками, душами, навесами и всем необходимым для комфортного отдыха.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Есть даже волейбольная площадка, где молодые люди выясняют, кто из них лучше играет в эту игру.

Вдали виднеются облака, что зависают уже где-то на территории соседнего государства. Море в этот день было чистым и ярко-синим.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Прогуливаясь по набережной, набрел на площадку, где представлена некая 3D композиция «Вселенная» под авторством В. Принеслика.

Пройдя несколько сотен метров, решил вернуться в Олимпийский парк. Прошел мимо учебного центра «Сириус», здания которого запоминаются своей своеобразной архитектурой.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Затем вышел к отелю «Богатырь», где располагаются указатели. Гостиница заявлена, как семейная. Это отель-замок, что удобно располагается совсем близко ко всем местным достопримечательностям и объектам, включая Сочи парк.

Перед центральным входом в отель разбит симпатичный садик. Установлены фигуры из сказок.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Возвращаюсь к центральному входу в Сочи парк. Хочется отметить красивую инсталляцию, где даже есть камень с надписью в стиле наших сказок. Влево пойдешь — Колесо Времени встретишь, вправо пойдешь — к «Богатырю» придешь, а прямо пойдешь — в сказочный Сочи перенесешься.

Здесь же по соседству располагается пиццерия «Dolce». Место с хорошей проходимостью и многообразными предложениями. Само же Колесо времени в высоту достигает 60 метров. Сверху открывается отличный обзор на кавказские горы, море и конечно же всю присутствующую инфраструктуру. Для полного погружения в атмосферу праздника советую прокатиться.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Я отправился дальше. В моем списке оставался еще Диноклуб, который я собирался посетить. Отзыв о нем здесь.

На обратном пути я взглянул на часы. Дело в том, что еще в Сочи я спросил про обратные «Ласточки» из Олимпийского парка. Продавщица билетов показала мне в расписании, что поезд поедет около 18.30. Я же шел к станции, когда на часах только доходило 17.00. Решил проверить, вдруг есть возможность уехать раньше. В противном случае собирался отправиться на автобус.

По красотам Олимпийского парка Сочи

Какого же было мое удивление, когда охранник крикнул мне и еще нескольким людям, что поднимались по лестнице, что поезд уезжает через 2 минуты. Мы все пулями пролетели в здание ЖД вокзала, буквально проскочили через пункт досмотра и успели сесть в «Ласточку», что отправлялась в Краснодар. Это была большая удача. Правда, я в очередной раз убедился, что с расписанием поездов всегда возникают какие-то сложности.

Так прошел мой день в Олимпийском парке. Хочется резюмировать. Надевайте удобную одежду и обувь на такие прогулки, берите с собой хотя бы небольшую бутылку с обычной водой, выбирайте понравившиеся достопримечательности и посещайте здешние музеи. Обязательно останетесь довольными.