Турист noviko
noviko
был 24 июля 2012 9:12

Перебирая фото с отпуска...

Пхукет — Таиланд Июль 2011

Отдыхали в Даларе с подругой с 17 по 29 июля 2011 года. Написать хочется обо всем, насколько по порядку получится не знаю, но надеюсь помочь туристам, которые только собираются отдыхать на о. Пхукет. Тем, кто уже отдыхал в Тайланде, о многом уже не стоит говорить — «плавали-знают», отзыв больше для тех, кто едет впервые и возможно о многих вещах за 2 недели отпуска не успел бы и узнать, если бы не читал отзывы, да и просто полезную информацию в интернете.

Летели мы из Новосибирска, рейс ночной, регистрация прошла быстро, взлетели отлично, все без задержек. Рейс прошел нормально, кормили нормально (помните, что самолет не ресторан, закажете, что захотите по прилету и в том месте, где пожелаетеJ, не стоит портить себе настроение уже в самолете).

По прилету встретили представители Пегаса, очень быстро разместили всех по автобусам, по пути до отеля (примерно 30 минут) рассказали основную информацию по организационным вопросам, по особенностям жизни в Тайланде. В отеле встретили очень улыбчивые тайцы, просто умнички, они улыбаются всегда, это мелочь… но такая приятная. Ранее тут уже писали про цветы и приветственный «дринк», все так и было.

Расселили нас довольно быстро, номер был с видом на сад. Перед отъездом мы сомневались про номер, т. к. многие тут писали про помойку, стройку…и всякие прочие прелести вида на сад, но нам повезло, стройка там завершенаJ По всей видимости в отзывах раньше речь шла о полях для мини-гольфа, которые там строились, когда мы отдыхали тайцы там конечно чего-то тихонько шуршали, кустики, альпийские горки, но стройки и каких-либо шумных работ уже не было. Вид был довольно красивый — горы, зелень, а главное было тихо… С выходом в бассейн номера наверное очень удобны для тех, кто с детьми, и тех кто очень уж любит плавать с утра в бассейне именно. Нас смутило то, что бассейны в ночное время автоматически хлорируются и запах довольно сильный. Но стоит сказать, что днем бассейны отличные, все чисто аккуратно, запах хлорки нами был замечен только пару раз, рано утром. Время работы бассейна, если я правильно помню с 10 утра до 7 часов вечера. В остальное время их убирают и хлорируют.

Питание мы заказывали только завтраки, шведский стол. Еды много… это кажется в первый день… В первые дни мы даже обсуждали мнение местных форумчан об однообразие еды, думали, что они где-то ошиблись)))) День примерно на 6–7 мы поняли о чем они))) Действительно приедается режим и еда… но думаю это хоть где так, ты ограничен во времени, когда нужно позавтракать… и у тебя всегда выбор из того, что предложено…а ты ведь человеееееек…хочется чего-то эдакого))) Мы смотрели на все это проще, кто-то возможно придирался. Обедали и ужинали мы либо фруктами, либо в кафе. О кафе и местных магазинчиках в отзывах уже довольно много информации, поэтому дублировать не буду.

Пляж отличный, хоть и не принадлежит отелю. За лежаки платили 100 бат, за эти деньги за вами поухаживает местный предприниматель (о нем тут уже писали) таец. Лежак будет ваш на день, всегда сметут песочек, поставят зонтик, как вы желаете, оставят лежак для вас если вы уходите на обед.

Отдельного поста заслуживает вопрос экскурсий. На следующий день после приезда была организационная встреча с Пегасом, быть на ней обязательно, но их приемы откровенно раздражали. Место встречи они не назвали, сказали всем во время быть у ресепшена, там заберет отельный гид, также прозвучало, что опоздавшим никто не будет отдельно рассказывать, где место встречи (сразу напомнило отвратительный пионерский лагерь и стадо). Встреча длилась 2 часа, в ходе всех разговор два основных приема: напугать (сюда идет все страшное: змеи, живность на пляже после 6 вечера, уличные торговцы, прокат авто и байков, страховые случаи и прочее) и второй прием уж простите, но «брать на понт». Русский человек невероятно поддается и одному и другому. Людей сначала напугали всеми страшилками, потом рассказали про экскурсии, и, ограничив людей во времени (заказать можно только сейчас, потом я с вами работать не буду), собрали деньги. Этот момент окончательно убедил нас, что работать с Пегасом относительно экскурсий мы не будем. На все вопросы ответы были довольно обтекаемые, все слова можно делить на 5. Я, конечно, понимаю, что ребята работают, и это их хлеб, но делать из людей быдло не стоит… не все же такие, не все одинаковые. Таким образом, с Пегасом мы посетили 2 экскурсии, которые они преподносят, как бонус «своим любимым туристам» — это обзорная экскурсия, и так называемый шопинг тур. Тем, кто едет не первый раз понятно, что представляют из себя подобные мероприятия, ну, а тем, кто едет впервые расскажу наше с подругой впечатление и мнение.

Обращаю ваше внимание, что это исключительно НАШЕ мнение, и оно не обязано совпадать с чьим-либо еще. Обзорная экскурсия — обзорная площадка, змеиная ферма — шоу со змеями 10 минут), храм, латексная фабрика, фабрика ювелирных изделий. Шопинг тур — фабрика Кешью, фабрика жемчуга, магазин натуральной косметики, магазин муранского стекла, магазин сувениров. Возможно, последовательность я спутала, там не удивительно, мозги так промоют, что маму забудешь.

В сухом остатке мнение следующее — стоит поехать тем, кто первый раз, услышите немного полезной информации, сделаете выводы о туроператоре, ну и увидите обзорную площадку, храм и производственные места. Если вы изначально не собирались приезжая в Тайланд покупать себе и всем своим родственникам матрасы, подушки, килограммы жемчуга, кучу косметики, мешок орехов кешью…и как апогей всего шопинга крем с чудо жемчужной пудрой и желчью королевской кобры с женьшенем-то оставьте деньги в сейфе номера. Хотя особо внушаемым не поможет, вам предложат все ваши покупки упаковать и до сейфа доставить)))))) Обе экскурсии выглядят, как впаривание «зеленым» туристам всего подряд. Везут Вас именно в первые дни, т. к. вы еще не поймете на тот момент порядок цен на все это барахло и в принципе схему. Все что вы хотите купить вы можете купить напрямую, позвонив на любую из этих фабрик, хоть жемчуга, хоть латекса, они вам либо в номер привезут все, что желаете по ценам тем же, а то может и ниже, либо за вами пришлют машину бесплатно, и вы спокойно съездите именно туда, куда вам нужно, а не потратите весь день на стадный шопинг. Гиды на двух экскурсиях были разные, поэтому говорить, что у Пегаса отвратительные гиды не могу, среди них есть и неплохие — девочка, которая была с нами на «обзорной экскурсии» была довольно адекватна, старалась рассказать больше информации, охотно отвечала на вопросы, с туристами была очень приветливая, улыбчивая. Мысли было по этому поводу две: первая — она у них недавно, и просто не успела еще нахвататься их повадок, но скоро станет таким же «волком впаривания», вторая — если не станет, как они, то она с ними ненадолго))) и скоро будет работать с туристами где-то в другом месте. Второй гид был абсолютный хам, постоянно дерзил в ответ на вопросы, и обладая довольно плохим русским, скудно отвечал на вопросы. Магазин сувениров хорош тем, что все и разом, без базара и торга — тем, кто хочет порадовать 355 друзей, очень подойдетJ По ценам все приемлемо, в других магазинах действительно дороже, этим словам гида вы можете верить… Этим и единственным)))

Другие экскурсии мы заказывали по совету многих форумчан, и после кратковременного общения с Пугасовским Тафаэлем, у русских ребят в Алекс-тур. Тут многое о них писали, теперь можем и мы отписать) Те же экскурсии по цене процентов на 20 дешевле. Молодые улыбчивые ребята, все расскажут, покажут, а главное не будут вам впаривать))) Мы купились на их улыбки, индивидуальный подход и широкую русскую душу)))), хотя тоже, как многие тут уже писали, думали как не «пролететь», и не проще ли заплатить больше и быть уверенным. Поймите одно, нельзя быть уверенным на 100%, просто расслабьтесь и верьте людям. Кинуть вас может кто угодно, хоть Пегас, хоть кто-то с улицы. Не думайте об этом, и отдых будет приятнее, каждый все равно «наколет» вас на свои 2 копейки — для них это работа;)) Просто кто-то сделает это ненавязчиво приятно, а кто-то так, что вы почувствуете это слишком откровенно.

Брали 2 экскурсии (Као-Лак и Острова Джеймса Бонда) и спа. Все просто супер. В спа — как заново родились, абсолютная гармония с природой. Салон на берегу лагуны, вид завораживает, массажисты -девочки тайки — учнички, все очень красиво, уютно и очень по тайски — приветливо и добродушно.

По двум остальным экскурсиям и их содержанию писать не буду подробно, стандартное оно, у всех и везде. Заранее выясняйте все мелочи, если они Вас заботят, тогда по итогу будет меньше проблем с оценкой тура.

Гид была русская девочка Алиса — очень приятная особа, говорила обо всем, на все вопросы отвечала широко, долго и подробно. Нашла со всеми общий язык, и с теми, кто постарше и с детьми ехал, и с теми, кому было важно почувствовать к себе внимание, и с теми, кто просто ценит чувство юмора)) Где надо за детьми смотрела, где надо фотала туристов, где-то просто находила время и место хорошей шутке. Все было в меру и в тему. Насколько мне известно, с туристами с которыми мы ездили, все были кстати из Далара (группы примерно 7–10 человек) проблем не было, все были довольны и заказывали экскурсии по 3–4 штуки. Ребята из Алекс тура со всеми находили время пообщаться, спросить мнения и выслушать конструктивную критику в свой адрес. Чего, кстати, нельзя сказать о Пегасе, после того, как мы не заказали экскурсии у Пегаса с нами видимо и здороваться то не нужно стало, хотя заметьте мы не перестали быть их туристами)) и именно их функция решать все мои сложности в туре, а не просто впаривать мне все, что душе угодно.

Мы остались полностью довольны всеми 3 программами, заказанными у Алекса. Ребята умеют работать, и не зря про них пишут тут немало хорошего. Многие туристы приезжая в Далар уже знают направление, куда идти за экскурсиями, для тех, кто еще не знает — офис на улочке слева от Далара, вывеска довольна яркая, не перепутаете, а также на пляже практически весь день есть кто-то из Алекс-тура — чудесная девушка Галя, молодой парень Ярик, ну и собственно сам Алекс;) Они, как правило, в своей беседке у пляжного бара. Действительно приятные ребята, с которыми приятно было работать.

Возвращаясь к сервису отеля, все понравилось, уборка была ежедневная, полотенца менялись без проблем, постель, в общем-то все стандартно. На балконе бегали ящерицы по вечерам, когда включали там свет, я боялась. Подруга пищала от восторга с криками «Ути мои маленькиеJ». Не стоит этого противиться, вы едете в тропики, это будет в любом отеле. Вопрос только в том в номере или на балконе;))) Но и тут многое зависит от Вас, закрывайте балкон всегда, когда покидаете номер, или включаете свет вечером. Эти милые существа просто охотятся на мушек…а они летят на свет))

Персонал отеля приятный и ненавязчивый, у нас никаких сложностей за 13 дней не возникло, если не считать одно, НО… но и это, НО девочка с рецепции Роза устранила, и сделала все, чтобы я забыла о том, как отвратительно мне постирали в их прачечной белую майку)) Пришла все сама забрала, все переделали, вернула, денежку второй раз я разумеется не платила. Вообще из всех администраторов Розу мы отметили для себя больше всего, очень очаровательная девушка, спокойная, услужливая, приветливая.

Отель вполне оправданно тут хвалят. Мы когда ехали и читали отзывы, думали, что пишут все-таки сотрудники)) А потом приехали из отпуска и самим захотелось написать, и поделиться впечатлениями. Ведь нам было приятно вспомнить «как это было», и кому-то это поможет сделать выбор! Всем отличного отдыха! Привет о. Пхукет, Далару и всем кто был упомянут.