Турист boris0806
boris0806
был сегодня 21:00

Черновцы, Львов, Коломыя — Украина Июнь 2010

Из Луцка я приехал в Черновцы ночным поездом в старом советском вагоне. Это было второе мое посещение «столицы Буковины», ранее я уже осмотрел наиболее интересные объекты в этом городе, в том числе, музеи. В Луцке у меня вырубился первый цифровой фотоаппарат, поэтому в Черновцах пошел в торговый центр и купил себе еще один — Кодак менее чем за 1000 гривен. Он до сих пор у меня на полке стоит, но я им давненько не пользовался.

Фактически ничего в городе я не фотографировал. После покупки фотоаппарата сел в автобус и поехал в Ивано-Франковск. Успел заснять 10 заповедей на украинском языке

Поездка из Черновцов во Львов

В Черновцах, как и в Луцке, мне попался старинный микроавтобус Баркас. Забавный он. Какой-то мультяшный

Вид через лобовое стекло автобуса

Села Буковины и Галиции выглядят вполне прилично. В 2010 году в России сельская местность в Нечерноземья, как правило, выглядела хуже. Я тогда часто катался поездами из Тюмени в Москву и обратно и еще куда-нибудь из столицы.

Вот сельская церковь

Поездка из Черновцов во Львов

Сельский дом и почти дворец. Может тут цыгане живут?

Селения и невысокие холмы. Западная часть Черновицкой области намного красивее, там Карпаты. Когда-нибудь доберусь и до них

Поездка из Черновцов во Львов

Карпаты на горизонте! И облачка красивые!

Вертикальный снимок

Такие в селах купола церквей

Придорожный ресторан «Анастасия»

Кадр из окна автобуса — собор Святого Михаила в городе Заболотов Ивано-Франковской области. Перед Коломыей он расположен

Чем этот город интересен? В хрониках упоминается в 1455 году. 1866 году в него уже провели железную дорогу и вскоре открылась табачная фабрика. В Первую мировую войну его дважды брала под контроль российская армия. Таких городов, кстати, было немного. Я так понимаю, они в основном все находились в Галиции.

Католический костел

Пейзажи Галиции перед Коломыей, когда-то тут шли сражения Первой мировой войны

Один из католических костелов перед Коломыей. Там два флага — Украины и Папской области

В Коломые сделал несколько кадров из окна автобуса. Старый Москвич и РАФик

Был удивлен, что на автостанции еще на ходу остались ПАЗики-ракушки. В 2016 такие видел в Кутаиси, а в 2017 году — в Кокшетау. Не знаю, где они до 2022 года дожили

Поездка из Черновцов во Львов

Пара зданий — одно с пиццерией, а второе вроде как ратуша

Далее автобус поехал в Ивано-Франковск. Церкви по пути

Поездка из Черновцов во Львов

Вот еще одна, по-моему, красиво смотрится

Посмотрел на карту и обнаружил, что они расположены недалеко от города Делятин. Последний интересен не только как туристическое место, но и как место первого случая применения гиперзвукового оружия в мировой военной истории.

В Делятине начинается маршрут H09, который через Яремчу и Ясиню ведет в Рахов (вероятно, географический центр Европы).

О прогулке по Ивано-Франковску напишу отдельно. Город весьма красивый, отличается от соседних. Я там сел в условно-фирменный поезд на Киев и за какую-то символическую сумму в плацкарте доехал до Львова.

Кадры из окна поезда по пути во Львов. Такие пейзажи Галиции

Поездка из Черновцов во Львов

Тут Брусилов громил австрийскую армию. 1-ый Украинский фронт под командованием Конева прошел по этой местности в конце июля 1944 года.

Небо, кстати, хорошо получилось, прямо как половинка флага Украины

По пути заснял карьер. Он где-то под Галичем. Этот небольшой город я не посетил, а зря. Все-таки когда-то был столицей княжества!

Поездка из Черновцов во Львов

Некая электростанция по пути. Похоже, что в городе Бурштын. Речка там называется «Гнилая липа».

С южной стороны от Львова есть селение Ходорковцы и городок Ходоров. Забавная там топонимика! В тех краях ездят венгерские дизель-поезда. У него на лобовом стекле написано «Ивано-Франковск-Ходоров»

Поездка из Черновцов во Львов

Никогда на таких не ездил. В России, как мне кажется, он очень редко встречаются. Я ездил в Беларуси, например, на дизель-поездах рижского производства.

Ближе ко Львову — церковь и кладбище на холме

Из окна поезда удалось сфотографировать церковь с куполами забавной формы. Какие-то они «надутые»

Поездка из Черновцов во Львов

Во Львов я приехал вечером и успел немного погулять до темноты.

Во Львове красивый вокзал

У ж/д вокзала обнаружил РАФ

Луаз из соседнего Луцка

«Ушастый» Запорожец и Москвич

Чехословацкий автобус Кароса. Вроде никогда на таких не катался

Поездка из Черновцов во Львов

От вокзала я пошел в исторический центр. Ранее я там уже гулял, возможно, напишу когда-нибудь. Вот красивый костел святой Елизаветы

Еще один красивый объект — собор Святого Юра

Поездка из Черновцов во Львов

Оперный театр. Самому интересно — сколько таких на территории Украины? Я так понял, помимо Львова, есть в Киеве и Одессе

Занятный плакатик

Поездка из Черновцов во Львов

Исторический центр красивый. С подсветкой. Там памятник Мицкевичу и другие монументы

Волга! С виду — в отличном состоянии!

Ратуша. Таких полно на просторах Речи Посполитой

И такой ракурс

Старинные дома-каменицы

Поездка из Черновцов во Львов

Один из самых необычных памятников Львова — Леопольду фон Захер-Мазоху. Интересно, почему поблизости маркиза де Сада не установили?

Памятник изобретателям керосиновой лампы. Первый внизу сидит, второй там где-то торчит из окна

Поездка из Черновцов во Львов

На одной из улиц в центре Львова обнаружил Москвич-412, такие выпускали с конца 1960-ых до 1976 года

Вернулся к вокзалу уже к 10 вечера

Поездка из Черновцов во Львов

Ближе к полуночи из Львова я уехал в Ужгород. В целом, день получился интересный.