Турист Анастасия Зайцева (AnastasiaZaitseva)
Анастасия Зайцева
была 31 марта 3:57

Тенерифе — Испания Апрель 2012

В этом отзыве я хочу рассказать о замечательном месте, увидеть которое мне удалось лишь одним глазком. Не потому, что проездом. Находилась я там целую неделю, но целью этой поездки был отдых от насыщенной прогулочной Европы. По привычке, перед вылетом сразу же начала искать, что можно посетить на отдаленной испанской территории, но сразу же оставила эту идею и настроилась на паузу в экскурсиях. Этот остров считается прекрасным местом для отдыха круглый год, потому что там отсутствуют летние сезоны дождей, свойственные столь популярным в зимнее время тропикам. А еще удобно то, что ехать туда можно по привычному шенгену. На острове есть 2 аэропорта, поэтому билеты лучше выбирать с привязкой к месту жительства, дабы не платить за такси по европейским ценам.

Мы выбрали гостиницу в тихом и отдаленном месте, а в шумные места скопления русских туристов, выбирались по необходимости. Отель «Bahia del Duck» (и как это я запомнила!) оказался милым местом для семейного отдыха. Основной контингент — пары с детьми. Для последних предусмотрен лягушатник с подогревом. Что мне понравилось на острове, так это возможность выбрать жилье любой ценовой категории, а русский турист будет чувствовать себя здесь очень комфортно — количество русскоязычных вывесок приравнивается к Турции. Немаловажный для меня фактор — это наличие еды, а ее там, хоть отбавляй — на любой вкус и кошелек. И конечно же всеми любимые испанский хамон и дыньки! В общем — настоящий рай для гурманов!

Наша гостиница
Немного о Тенерифе

Как день встретишь, так его и проведешь…завтрак в гостинице был настолько разнообразным, что запасенных с него фруктов, мне хватало на весь день. В кои-то веки мой отдых был настоящим — пляж, бассейн, солнышко и никакой беготни. Океан для меня был еще холодным, поэтому купаться пришлось только в бассейне. А черный вулканический песок, по-моему, хорош только для созерцания. В первый день на пляже я «повелась» на предложение китайских массажисток. Как только мы приступили к сеансу (он проходил прямо на моем полотенце), стало ясно, что ничего общего их действия с массажем не имеют. Это вам не Таиланд! А за 20-минутное «удовольствие», мне пришлось расстаться с 10 евро.

Немного о Тенерифе

Каждый вечер мы проводили в прогулке по набережной, уж очень она приятна для этого дела. Все вымощено новенькой плиточкой, а вокруг — аккуратные домики и прекрасный вид на океан. Через 10–15 минут ходьбы набережная постепенно начинала превращаться в торгово-развлекательную улицу. И как приятно было возвращаться в свой тихий уголок после всех привязчивых продавцов-негров с их часами-очками-косичками и прочими товарами и услугами. Но в один из вечеров мы получили приятное впечатление от оживленной части набережной — местные мастера сделали на пляже фигурки из песка и демонстрировали свое исскусство прохожим. А за символическую плату позволяли сфотографировать.

Немного о Тенерифе

Остров «вечной весны» — место, приспособившееся под туристов. Поэтому среди мест общепита все реже встретишь испанскую закусочную с тапас и паэльей, но все чаще стейкхаусы и пиццерии с меню на русском языке. А однажды мы даже видели русский клуб и продуктовый магазин «Калинка-Малинка». Помимо ресторанов и увеселительных заведений, на каждом шагу вы увидите магазины. Несмотря на то, что Тенерифе называют раем для шопоголиков, лично я себе ничего не смогла подобрать, да и вообще, все как-то дорого! Кстати, почти в каждом магазине имеется русскоговорящий продавец.

Вывод — красивое место для отдыха с прекрасным климатом, а разные цветущие кустики, так и просятся сфотографироваться! Возьмем на заметку это чудо природы, ведь там еще столько неизведанного.

Немного о Тенерифе

И, на последок, совет парам без детей — не выбирайте отели, где много этих самых цветов жизни. В первый вечер мы с восторгом наблюдали за театрализованным представлением для этих юных созданий, которое длилось с 9 до пол одиннадцатого и были несказанно довольны, что окна нашего номера выходят на эту площадку. Все последующие ночи мы уже тихо ненавидили это шоу, а песни из детских конкурсов напрочь застревали в нашем сознании и на следующий день мы продолжали их напевать (к концу недели уже выучили наизусть). Так что эти самые драгоценные 2 часа получались вычеркнутыми из жизни. Правда, у этого «шабаша» был один выходной. когда в гостинице проводилась конференция. Так прошел наш отдых на дивном испанском острове. Надеюсь вернуться туда еще разок и посетить всю красотень, ведь во время прогулок по набережной, я все же засматривалась на меню экскурсионных бюро.