Турист Анастасия Зайцева (AnastasiaZaitseva)
Анастасия Зайцева
была 31 марта 3:57

Малайзия Январь 2012

Поездка в Малайзию меня настигла внезапно. Еще не закончились мои предновогодние каникулы в Таиланде, как от друзей поступило предложение о встрече Нового Года в Малайзии. Лететь туда оказалось неблизко, а в виду предпраздничной суматохи, нормальных билетов не было и пришлось лететь с пересадками. Дорога из Амстердама в Куала-Лумпур заняла 13 часов. Мужественно выдержав этот перелет, нам предстоял последний рывок — полет на остров Лангкави. В маленьком здании международного терминала не было пункта обмена валют, поэтому мы даже не смогли купить воды, так как все продается там только за рингиты. А еще я впервые увидела, как пассажиры сами шагают по взлетке к самолету. Оказывается, в Азии это распространенное явление.

По прибытию выяснилось, что Общественного транспорта на острове нет вообще, поэму единственный вариант — это такси. Добрались до гостиницы когда было уже темно. Там нас встретили с охлажденным имбирным чаем, это у них фирменный напиток. Утром всем, кроме меня было тяжело проснуться, это из-за разницы часовых поясов. Но в итоге, нас ждал сюрприз. Мы находились на прекрасном острове дивной красоты, о чем вчера в темноте и не догадывались. Завтрак был отличным и наше настроение тоже. Еще за приемом пищи, было замечено, что люди как-то странно суетятся и занимают места около бассейна. Мы же не спешили там располагаться, а вооружившись солнцезащитными кремами смело отправились на пляж… и оказались там единственными посетителями. Подойдя к воде, загадка разрешилась сама собой. Море было настолько мутным, что купаться в нем было невозможно. А мне и вовсе казалось, что оттуда вот-вот появится Лохнесское чудовище. Да уж, вид с балкона был обманчив. Пришлось с опозданием искать место у басейна — благо, он был большой. И первым делом я занялась испытанием подводного фотоаппарата.

Страна незабываемых закатов

Обеденное время мы посвятили изучению местности. Результатами мы были довольны: все необходимое оказалось под рукой. Рядом был небольшой супермакрет со свежими фруктами, кафешки-ресторанчики, массажные салоны и даже банк, где мы поспешили запастись местными «тугриками». К слову, я долго не могла запомнить название местной валюты, поэтому называла рингиты рамбутанами, в честь экзотического фрукта. Что же касется самих фруктов, то их изобилие не могло не радовать. Хотя цены уже не были копеечными, как в райском уголке — соседнем Тайланде. И вот эти самые рингиты не долго задерживались в наших кошельках. Я приобрела себе новый объектив в местном шоппинг-моле, ведь известно что техника в Азии дешевле. А еще я снова не смогла отказать себе в посещении спа-салона. Конечно из соображения экономии лучше ходить не в гостиничный. Малайский массаж выполняется с маслом и включает уже знакомые мне элементы тайского, но все же, он более щадящий.

От посещения таких банальностей, как сад птиц и крокодиловая ферма, мы отказались и сразу положили глаз на экскурсии на водном мотоцикле. Это удовольствие оказалось недешевым (точно не вспомню, около 250 $ на человека), но оно того стоило. Это было незабываемое приключение. Этот вид транспорта имеет явное преимущество перед всеми корабликами и лодочками, так как на водных лыжах есть возможность близко подплывать ко всем скалам и островкам архипелага, можно рассмотреть всю красоту вблизи и даже заплыть внутрь грота. Единственное условие — не отставать от группы. Наш главарь банды говорил на прекрасном английском и выдавал нам информацию об островах во время коротких остановок. В программе посещения было озеро беременной Девы и остров-заповедник с наглыми обезьянами. Насчет последних — с ними нужно быть острожными. Одна понаглее подошла ко мне и стала забирать сумку. О знаменитом пресном озере ничего не могу сказать, не плавала. Спустя пару часов у меня уже болели руки, это был рекорд по времени катания на джет ски. От того и тур дорогой, что топлива много уходит за 5 часов на воде. Не смотря на толстый слой солнцезащитного крема, я все-таки сгорела. И если в начале экскурсии, мы с подружкой смеялись с купальника присутствующей в группе мусульманки, то к вечеру уже завидовали ей. Такой водолазный костюм точно лучше защищает, чем футболка. На протяжении всей водной прогулки, я умудрялась снимать на водонепроницаемый фотоаппарат, который до этого был успешно протестирован в бассейне. Когда наше захватывающее приключение подходило к концу, мне показалось, будто меня укачало. Но эти мысли я сразу же отогнала от себя, потому что меня обычно никогда не укачивает. И все же, когда мы сделали остановку на острове с прекрасными вулканическими камнями, мне было не до них. Хорошо, с кустиками на этом острове налажено. На обратном пути я с трудом выдержала заплыв в мангровые заросли, да впрочем и весь обратный путь. Но это никак не повлияло на выброс адреналина, полученный от этих разбросанных диких островов.

Страна незабываемых закатов

С балкона очень удобно было наблюдать за заходом солнца и моим ежедневным занятием стало фотографирование закатов. И каждый последущий был красивее предыдущего! Надо отдать должное — пока эти закаты самые красивые в моей фотоколлекции. Хотя говорят, что самые-самые не в Малайзии, а на Фиджи.

Страна незабываемых закатов

Следующим мероприятием по плану стояла рыбалка. Однако, этот пункт плана нас разочаровал. В моих изначальных намерениях было лишь стремление позагарать, но поддавшись всеобщему азарту я тоже сетовала на отсутствие достойного улова. Это был явно не наш день и к концу рыбалки ничего обнадёживающего так и не произошло Зато мы успели высадиться на одном милом островке, насобирать там много интересных ракушек, найти следы обустроенного костра. Ну, а я сделала много снимков великолепной малайской природы!

Страна незабываемых закатов

Новый Год оказался не за горами. Впервые недели за 3 попыталась накраситься, и оказалось, что моя кожа уже давно загорелее самого темного оттенка тонального крема!

В местных отелях оплата новогоднего ужина — обязательное условие. Но и ужин получился на славу! Столько всяких вкусностей от разных кухонь мира! А еще и самобытное выступление местных коллективов — они попытались изобразить танцы народов мира. В завершение всем гостям было предложено написать свои желания на бумажке бросить ее в огонь.

Страна незабываемых закатов

Так непривычно было видеть вокруг себя украшенные гирляндами пальмы вместо традиционных сосен. А еще непривычнее было рано лечь спать, вот такое уж точно впервые.

Следующим утром лил сильный дождь. Я проснулась первуй, мне казалось, не только среди своих друзей, но и во всей гостинице. Так как на календаре было первое января, я решила начать новую жизнь. Поэтому первым делом с новыми силами и энтузиазмом отправилась в спортзал. Правда, уже на следующий день, мне не удалось повторить новогодний подвиг и я снова сбилась с пути истинного.

Думаю, это все из-за поездки в водный заповедник. Наша гостиница оказалась одной из первых в списке, поэтому пришлось потрястись в автобусе, подбирая остальных попутчиков. Очередь, паром, и вот мы уже на уникальной водной платформе. Водный заповедник — идеальное место для снурклинга: все оборудование выдается на месте, а рыбки так и снуют мимо тебя, щекоча иногда своими плавничками. В стоимость экскурсии входит импровизированный шведский стол. После долгого нахождения в воде, эта подозрительная еда показалась самым вкусным и изысканным блюдом. Подкрепившись, я поняла, что не хочу довольствоваться плаваньем с маской и записалась на погружение с аквалангом. Прошла инструктаж, погрузилась. Инструктор предлагал мне трогать этих слизких обитателей дна, его явно веселила моя реакция, все это он заснял. Получив свою дозу впечатлений, довольная, я похвасталась друзьям полученным дипломом о погружении и продолжила снурклинг. Сотрудники водного заповедника предупреждали, что там водятся черные рифовые акулята, которые совершенно не интересуются людьми. Но мое плавание завершилось именно на том моменте, когда я увидела одного из этих акулят, проплывающего под собой.

Страна незабываемых закатов

Когда мы вдоволь насладилисьрайским островом Лангкави, нас еще ждал Куала-Лумпур со своими высотками. Оставшиеся полтора дня хотелось провести с пользой-то есть на шоппинге. Как известно, это страна дьюти-фри и все цены здесь заметно дешевле. Для страстных шопоголиков предусмотрен даже крытый переход из гостиницы в торговый центр, которых там немало. Башни -близнецы удалось сфотографировать только снизу и на телефон.

Снова неудобный перелет, на этот раз через Рим -14 часов. Теперь я просто уверена, что я герой. Надоедливый сосед слева не обращал никакого внимания на то, что на моем плече спала девушка, путешествующая со мной, и продолжал рассказывать про итальянскую мафию… А дома нас встретил мороз и пронизывающий ветер.