Турист Владислав Трубович (vladtruboviks)
Владислав Трубович
был 19 ноября 2019 19:24

Берлин, Штраусберг — Германия Май 2012

Длинные выходные это хорошо, как всегда решили рвануть в Европу как появилось свободное время, выезжаем поздно около 5 вечера, позади полный рабочий день, но раньше не получилось, едем весь вечер и к 2 30 ночи заезжаю за Варшаву всего 680 км от дома и чуть меньше 600 км остается на следующий день. Вроде по расстоянию и немного, но в Польше намного теплее, ночью +17 С, днем проезжаем до автобана 50 км и начинается Европа, теперь поляки достроили автобан и после Варшавы прямая дорога в Германию, это радует и экономит время. Приезжаем в окрестности Берлина около 5 вечера, решаем поехать в городок Кениг вустерхаузен погулять отдохнуть после1200 км пути, городок небольшой, приятный, весь вечер гуляли вдоль канала и по центру города. План был другой хотели поехать в Баварию в город Бамберг, но взвесив все за и против решили не устраивать гонку, а провести поездку в более спокойном ритме. Ночуем здесь же, а утром едем в Берлин в зоопарк парковка вся забита и довольно дорого 2 евро в час, принимаем решение переехать, метров 700 бесплатный паркинг. Сам зоопарк не дорогой family ticket 40 евро на всю семью, внутри просто супер площадь 35 гектаров, есть где походить, беру на прокат коляску для перевозки детей,

в итоге проводим в зоопарке 5 часов

и еще 2 в океанариуме, впечатления самые положительные, нагулялись вдоволь

На майские в Берлин

,обедаем и выезжаем из Берлина,gps ведет нас через центр города, мимо рейхстага и браденбурских ворот. Движение активное пробок нет через весь Берлин проезжаем за 30 минут, приезжаем в пригород столицы город Штраусберг

На майские в Берлин

.Весь вечер гуляем, купаемся, в 9 вечера народу на улицах практически нет. Cледующий день проводим спокойно и размеренно гуляем по городу затем направляемся в сторону дома и заезжжаем в маленькую деревушку Muncheberg c красивым костелом в центре города

Вечером направляемся в сторону дома, по дороге заезжаем в польский городок СВЕБОДЗИН там установлена самая большая на данный момент статуя Христа, где мы с удовольствием и фотографируемся.

По приезду домой начинаем готовиться к новой поездке в Норвегию.