Турист Наталья Мнухина (MnukhiNataly)
Наталья Мнухина — был 16 июля 2023 9:14
Люблю путешествия

Будва, Котор — Черногория Июль 2021
Красота, которая не передается фотографией

Отдыхали в Черногории в июле 2021 Iberostar bellevue выбирала из соображений питания и этот пункт меня неразочаровал. Питание действительно отличное, оно европейское и разнообразное. Даже завтраки были вкусные и всегда можно было подобрать что-то новое. Правда почему -то поменяли бекон и он испортился на половине отдыха)) Но это хоть как-то сберегало фигуру.

Большой плюс это хорошая территория с большим количеством лежаков и у бассейна, и под пальмами и под сосенками. Так что можно целый день заниматься тюленьим отдыхом)). Количество баров, напитки, все в разнообразии и в достойном качестве.

Отдых в Черногории 2021

Полотенца выдаются под депозит в 10 евро, которые при выезде возвращаются. Без проблем меняются в утренние и вечерние часы.

Шезлонги на море платные. 10 евро целый день, но плата собирается после 9 утра. И мне, начинающей утро с восходом, хватало морской прохлады за 2 часа, потом я уходила на территорию отеля, т. к. пляж наколялся при +35. Море отличное, плавный вход, есть площадки в море для отдыха и прыгунов, есть возможность брать катарамараны, сапы, каяки

Для меня единственный минус отеля был это Администрация на рецепшене. Вот где я первый раз, за все свои путешествия наткнулась на некомпетентность. Первый конфликт произошел при поселении. В номер фемели на 4 человека, ничего не было для 4 члена семьи. Было кресло-кровать, которое после разложения продемонстировало всю невозможность спать на нем. Не было прямого спального места, оно было выгнуто, оно было очень «уставшим». При обращении на рецепшн, администратор просто повторял фразу: «У нас такая мебель!». Спасибо мужу, что помог удержать весь гнев, который хотелось вылить, набрав воздуха, попросила хотя бы матрац, который даст возможность ребенку спать на отдыхе. Это они уже сделали. Про грязную гардину я уже даже не стала скандалить, просто закрыла ее шторой.

штора при заселении

НО! Это не все, что оставило осадок от общения. Через 2 дня по прибытию у меня был День рождения, т. к. это частое явление встреча этого дня на отдыхе, то как правило отель делает «комплимент». Ничего не получив, я, наверно, даже не сильно удивилась, хотя турагент делал пометку, что в семье 2 именинника. Хорошо, подхожу на рецепшен и уточняю этот момент. т. к. второй именинник меня беспокоил больше. На что слышу версию, что отель поздравляет с Днем рождения, если об этом просит гость.т. е. я должна была подойти и сказать: «Ребят, у меня завтра День рождения, поздравьте меня!» Как -то глупо?! Тем более поздравление, как правило это бутылка шампанского и фрукты, которые в этом отеле в бесплатном доступе целый день. . ОК. Говорю: «Хорошо, у меня сегодня День рождения, жаль, что так получилось, неожиданно, не очень приятно, но через пару дней у сына Др поздравьте его, пожалуйста, у Вас же есть возможность маленького торта именинника?» Мне обещают, что все сделают и я спокойна, но понимаю, что с рецепшеном все не ровно, нужно контролировать. Подхожу за сутки уточнить и о, Бинго! Оказывается этот вопрос даже не решается рецепшеном, нужно идти к администрации ресторана, т. е. я опять могла ничего не получить из ожидаемого. Ресторан все же мой фаворит этого отеля и там оказалась прекрасная девушка Jovana, которая все выслушав, извинилась, что так получилось, не смотря на пройденный Др организовала в номер и мне «комплимент», и сделала для сына прекрасное поздравление с тортом и безалкогольным шампанским.

В целом отель отличный, немного «уставшие» номера, т. к. нам пришлось и поменять холодильник, т. к. наш только лампочкой светил, но температуру не снижал и с кондером не все было хорошо и я бы это все даже не заметила, если бы не «прекрасные» администраторы.

Кстати, аниматоры тоже красавчики работают отлично и внимание гостям, и программы вечерами. Так что есть, чем развлекаться.

Обязательно к посещению Будва и крепость. Вход платный 2 евро, но красивый вид и нам повезло посмотреть сверху на театральное представление, которое развернулось перед крепостью

Отдых в Черногории 2021

Что касается обзора экскурсий, то наша волшебница Светлана https://instagram.com/svetlana_chernogoriagid Провели со Светланой 2 дня, 2 экскурсии. Выбирала интуитивно и не пожалела. Младший сын укачиваемый, но у нас с этим ни разу не было проблем, не смотря на езду по серпантинам. Старший сын сказал:" Светлана офигенная!» Как взрослые могу сказать, что 2 дня были максимально комфортны: в общении, в вождении (не забываем в специфике дорог). Много истории, много фактов, интересные локации и изменения маршрута по пожеланиям. Информация интересная и интересующая, а не сухие факты википедии. Я в восторге! Очень рекомендую! Благодаря Светлане у нас есть и семейные фотографии, а не только селфи)))

Первая поездка была Сердце Черногории

Узнали много истории, видели такие смотровые площадки, что дух захватывало. Сочетание море и гор. Удивили города, в нашем понятии это конечно села))

Первая остановка это было посещение пещеры. Обязательно берите с собой куртки, т. к. холодно и сквозняки. Группы смешанные, поэтому без знания языка будет сложнова-то. Собирают всех с смотровой площадки и везут на маленьком поезде к пещере.

Отдых в Черногории 2021

После также возвращают. Очень рекомендую посещение ресторана Belveder https://foodbook.me/en/profile/national-restaurant-belveder-cetinje/ от смотровой площадки, до самого вкусного национального ягненка. Пробовали в 3 местах, но в этом ресторане он был лучший.

Мы посещали домашнее изготовпление пршута (Bozo Popovic), очень интересно было заглянуть во внутрь этого процесса, попробовали 2-х годовалый и годовалый, пробовали и приобрели горный мед

От Старого моста

на лодке мы катались по реке в сторону Скадарского озера, детям понравилась скорость и гоняние птиц.

Отдых в Черногории 2021

К сожалению, мы были после дождя и не увидели их в большом количестве, но детских эмоций было достаточно.

Потом мы посещали и административный центр

и другие городки, но вот площадка над Котором, его 25 витковый серпантин это конечно заслуга нашего прекрасного гида.

Отдых в Черногории 2021

Посетили Котор его улички и опять же много историй и фактов.

Отдых в Черногории 2021

Вторая поездка у нас была на Рафтинг от отеля, с посещение Пивского озера. Это второе по топовости место, т. к. это искусственно созданное чудо нужно видеть. А дамба?

Вы можете себе представить плотину, которая высотой 220 м. Красиво очень. Рафтинг в июле очень спокойный. Не даром говорят, что с детьми можно. Мой 9 летка сказал, что оно не совсем стоит 4 часов дороги, но для меня Пивское озеро, стоило того!

Отдых в Черногории 2021

Третья поездка опять была со Светланой, Мы ездили на каньоны. Цель была поехать на мост Джурджевича и дети хотели проехать на Зип лайне. О, я очень рекомендую это сделать и даже советовала приобрести видео проезда. Когда летишь ты не смотришь вокруг, а вид просто потрясающий. И жемчужиной поездки было Черное Озеро.

Это самое умиротворенное и красивейшее место для меня. Озеро, образовывающееся от таяния ледника, стоит посмотреть. Одно, что очень не понравилось, когда есть платный вход, то общественный туалет можно сделать в подобающем виде)).Спасибо огромное Светлане, что на обратном пути поехала чуть дольше, но показала нам Которский залив, мы проехали даже по тем местам, которые хотели посетить на арендованном авто, но передумали, понимая специфику езды и невозможности оценить красоты, находясь за рулем.

Отдых в Черногории 2021

Самое интересное, что я очень Вам рекомендую пробовать хлеб в ресторанах, он такой, как в детстве)).