ronadort
Николай Рыскин Пользователь — был 21 января 11:18

О США - начистоту! Предисловие

62 33

Предвосхищая события:

Америку можно не любить, её можно ненавидеть. Ею можно восторгаться, а кое-кто Штаты даже обожает и превозносит. Что касается меня, то лично я к ней отношусь с весьма избыточным любопытством и изрядной долей уважения. Америка — многогранна, многолика и разношерстна. Небоскребы крупных американских городов

14
9

здесь мирно уживаются с малоэтажными застройками.

8
6
17
6

На ее авеню, стритах и драйвах роскошь кабриолетов престижнейших марок

9

соседствует с убогостью прозябания асоциального элемента, ни за что не желающего никогда и нигде работать.

2

Плоские, как поверхность стола, равнины неожиданно переходят в величественные каньоны

12

Засушливые пустыни и великие американские реки и озера

11

Изнуряющая жара Невады

6

и пронзительный холод Аляски. Пуританские жизненные устои статистического американца враз куда-то улетучиваются, стоит этому гражданину очутиться в Лас Вегасе — городе порока, грехов и разврата…

12
4
4

А, ведь можно сюда еще приплести народонаселение Соединенных Штатов: белые,

6
3

красные, желтые, коричневые,

2

черные, ах, простите: политкоректнее надобно нынче называть черное население — афро-американцами…

2
2

Существует один неопровержимый факт: Америка (если ее увидел воочию) никого не оставит равнодушным. Эта страна всегда вызывала и вызывает неподдельный интерес у всех тех, кто её хоть раз посетил. Побывав там хоть единожды, интерес к ней не растеряешь уже никогда. Хочется туда ездить и ездить.

3

Где только денег-то и времени набрать на все эти желания и хотелки?! Ведь поездочки эти обходятся в хорошую «копеечку» и по времени занимают, как минимум, недели две, если хотите там что-нибудь рассмотреть и прочувствовать. Я иронически отношусь к людям, которые говорят, что США им безразличны, поэтому и ехать  туда абсолютно бесполезно. Мол, у этой страны нет истории, там нет древних руин, там нет места многовековой архитектуре и прочее, прочее. Все, конечно, так. Но…

«Вкусив» Америки в августе прошлого года в Нью-Йорке и в Ниагара-фоллс, проехав по ее хайвэям немногие полторы тысячи километров, мы в ущерб Старушке Европе, вновь пакуем вещички нынешним апрелем для посещения западных территорий США. Друзья спрашивают: «Чего так скоренько? Только, только оттуда. Ведь и Европы-то почти ни фига не видели, а ишь ты — опять в Америку собираетесь?…». Ну что ответить таким занудам? Тянет нас туда. Да и визы у нас в Штаты скоро заканчиваются, не пропадать же «добру»! Так что, прощай, Европа, опять на какое-то неопределенное время. И когда же мы до тебя только доберемся, когда еще с бутылочкой бодрящего виски побродим по бескрайним изумрудным шотландским полянкам, когда познаем вдохновение, навеянное венскими вальсами, когда насладимся неповторимой плотностью и вкусом чешского пенного напитка, когда изумимся сумасшедшей и невероятной архитектуре Гауди…? Жаль, конечно, Старушку, ну да ничего — когда-нибудь она дождется все же своих неугомонных скитальцев. Надеемся, что все это у нас еще будет, а вот пока, извольте — АМЕРИКА!

11

Некоторое отступление от темы, которое боюсь, не всем понравится.

Пока мы тут, да около, про это, да про то, вот какие скабрезные мысли посетили мою головушку.

Судя по рассказам отдельных туристов-писателей, что публикуют свои вирши в Интернете, многие из них являют собой просто ангелов во плоти — без каких-либо материальных запросов и потребностей. Сейчас поясню:

Колеся по странам, континентам и весям нашей необъятной Родины в вечных поисках художественного начала и возвышенного, эти херувимы питаются исключительно (судя по их литературным трудам) пищей духовной. «Гурманиться» они предпочитают изысканной древней архитектурой, изящными скульптурными композициями, а на десерт потчуют коктейли из закатов уходящего в море Солнышка и дивных пейзажей

12
12

(Эх! Каково написал!!!).

Создается полная иллюзия, что эти небесные создания не имеют представления о деньгах, не ходят в рестораны и не ужинают с бутылочкой доброго вина в номерах отелей, где они останавливаются, не ездят на городском транспорте, ни за что и нигде не расплачиваются и ничего не покупают (в их густо напичканных википедийными подробностями эпистолярных трудах, про эти «мелочные и низменные» житейские понятия не встретишь и слова).

При этом ангелы в меру любопытны, а иногда — даже и сверх того, спускаясь с небес на землю. Их вдруг неожиданно начинает интересовать материальная составляющая путешествий других туристов-рассказчиков. Дорогое ли такси в Пекине? Сколько заплатили за двухкомнатный сьют в «The Chesterfield Hotel» в центре Лондона? Во что обходится обед с вином на троих в парижском ресторане «Le grand cafe» на бульваре Капуцинов? Вопросов эти люди задают множество, а вот сами в литературных отчетах о собственных турах им внимания совсем не уделяют.

А ведь информация такая нужна и полезна если не каждому, то, во всяком случае, — многим путешественникам и туристам. В том числе, в поисках ответов на такие вопросы мы зачастую и заглядываем на туристер.ру и иже с ним, чтобы не просто поглазеть на картинки (пусть иногда и очень красивые) и почитать интернетовские познания, но еще и для того, чтобы «затемнить» пробелы в своих познаниях о какой-то стране, менталитете ее населения, чтобы, наконец, составить для себя приблизительный бюджет планируемых поездок.

Вот вам простой пример. Прочитал я тут недавно, в меру познавательный рассказ на туристер.ру, написанный с долей самоиронии и юмора путешественником Iffoneoff (в миру — всеми уважаемый Олег Иванов из Подмосковья) о посещении им Цюриха и Берна. Мало того, что сам по себе очерк о поездке оказался весьма интересным, и фото в нем — к месту и классные, так Олег при этом, ещё и щедро поделился с читателями ценами и тарифами в Швейцарии, чем напрочь отбил у меня всякое желание в ближайшее время даже мечтать об этой альпийской стране. За мое просветление в этом вопросе — отдельное Олегу спасибо.

Конечно, мысли о посещении интереснейшей Швейцарии в своей голове я окончательно «не похоронил», а всего лишь положил на некоторое время на верхнюю полочку подальше, предпочитая сосредоточиться в первую очередь на менее бюджетных Праге, Будапеште, Вене, Барселоне, Мюнхене.

В своем рассказе о посещении США я постараюсь поделиться с туристами этой «пресловутой» материальной информацией. Буду следовать заветам блистательного и незабвенного Владимира Семеновича:

Я все вопросы освещу сполна,

Дам любопытству удовлетворенье…

Начну с программы нашего вояжа. Сразу же обмолвлюсь, что программу пришлось сильно урезать и кромсать ножом по живому. Были «отсечены» Брайс Каньон, Долина Смерти, Винная долина Напа, Долина Арок, несколько национальных заповедников, некоторые запланированные в городах экскурсии. Причины этой «поножовщины» банальны и понятны почти каждому туристу: время и деньги.

Итак:

1. Летим из Москвы в Лос-Анджелес

4

, где «тащимся» от этого второго по величине города в США пять дней.

2. Перелетаем внутренним авиа-рейсом в Сан-Франциско, где берем в аренду заказанное в Москве авто

4

и на два дня отправляемся в парк Йосемити

6
10
3

.

3. По возвращении из парка три дня живем-не тужим в Сан-Франциско

3

.

4. Из СФ на четыре дня улетаем в Лас-Вегас

6
6

, где на вертолете

6
10

посещаем Гранд Каньон

11

.

5. В ЛВ берем в аренду авто

3

и едем в Лос-Анджелес, откуда вылетаем в родные пенаты.

Это наши планы. На первый взгляд, все кажется простенько и незамысловато. Оно конечно так, но есть здесь одно маленькое «Но» с большой буквы. Незнание английского языка делает наше путешествие по Западной части США не просто интригующим, но еще и волнительным. Посмотрим, поездим и почитаем, что из этого получилось.

Предвосхищая возможные вопросы о стоимости нашей поездки в США, сразу же расскажу о порядке цен нашего с дражайшей «половинкой» путешествия по этой стране:

— Перелет из Москвы в Лос-Анджелес и обратно может обойтись нашему туристу в сумму от 22 — 35 тыс. рублей эконом-классом, или же — от 59 до 180 тыс. рублей и даже выше бизнес-классом в зависимости от фантазии, наглости и алчности авиакомпаний и организаций, продающих билеты.

Внутренние перелеты Лос-Анджелес — Сан-Франциско и Сан-Франциско — Лас-Вегас обошлись нам недорого — в общую сумму 2890 рублей на человека

— Отели. Здесь так же, как и с перелетами, не всё так однозначно.

Например: Заглянув на русскоязычный (с английским, как я уже упоминал, я не в ладах) сайт отеля в Лас-Вегасе «Mandarin Oriental»

3

я выпал в мутный осадок. Самая низкая цена за номер начиналась от 750 $ в сутки. Мы заплатили за 4 дня проживания в этом отеле 441 $, из расчета три ночи по цене 147 баксов за сутки, четвертые сутки — бесплатно. Подобную картину я наблюдал и с «нашим» отелем «Mr. C Beverly Hills» в Лос-Анджелесе. В среднем проживание в пятизвездочных отелях в ЛВ, ЛА и СФ, расположенных в культурных и исторических центрах, обошлись нам на двоих с любимой супругой по цене 132 $ за номер в сутки. Лодж в национальном парке Йосемити потянул на 115 $

3

.

— Трансферы. Поездка из аэропорта до отеля на зафрактованном авто представительского класса:

 — Лос_Анджелес — 65 $

4

;

 — Сан-Франциско — 75 $ (в СФ, почему то, самое дорогое в Америке такси);

 — Лас-Вегас — 42 $

4

.

— Экскурсии и шоу. На них мы выложили 51330 рублей. Самые дорогие:

 — семичасовая вертолетная экскурсия на Гранд Каньон — 21060 руб. на двоих (билеты на Стеклянный мост и достойный обед в индейской резервации включены);

— 6-и часовая экскурсия

(билеты VIP — без очередей на атракционы, авто и гид включены) в Universal Studio — 12570 на двоих.

 — Аренда авто: 4 дня аренды совсем немаленького джипа Ford escape или его аналогов обошлись нам в 220 $, по 55 $ в сутки.

Ну и, конечно, страховка чего-то стоит. А стоит она, между прочим, 60 $ на двоих.

Да, совсем забыл упомянуть, организацией этого путешествия под нашим неусыпным и чутким контролем занимался туроператор. Чтобы не пиарить туроператора на страницах уважаемого мною туристер.ру, его имя я скромно умолчу.

Ну, а теперь: В путь!

7

За мной, Читатель…

Продолжение следует.

Анонс: Не пропустите следующую главу рассказа, повествующую о городе Ангелов — Лос Анджелесе.

Комментарии

arxitektor
+2
24 апреля 2012 г. 22:07
Оч интересно. Поскольку в планах зреет поездка Питер - Лондон - Америка - Дальний Восток - Байкал - Урал - Питер, то данные о США очень интересны. Включая цены!
ronadort
24 апреля 2012 г. 22:47
Андрей, какое обширное путешествие вы готовите! По-хорошему, месяца два понадобится. И это минимум. Что касается цен, то буду описывать эту тему подробно по США. Приступил к написанию посещения Лос Анджелеса. Неплохой город, но, он занял последнее место в рейтинге посещенных нами американских городов в этом турне
arxitektor
+1
24 апреля 2012 г. 22:55
Хотим уложится в месяц. Придется резать по живому.
ronadort
24 апреля 2012 г. 23:02
Туго придется!!! А какие американские города намечены в планах?
ronadort
24 апреля 2012 г. 23:06
arxitektor писал 24 апреля 2012 г. 22:07
Дальний Восток - Байкал - Урал -
- думаю потянет значительную копеечку! США - дорогая страна, а Россия ее по этой части все же переплюнет и сервис предоставит неизмеримо худший при этом
arxitektor
+1
24 апреля 2012 г. 23:08
Согласен. Но США вроде не дорогая страна. Перелет далекий.
ronadort
24 апреля 2012 г. 23:15
Увы, Андрей! Разочарую Вас. США - дороги! Нью-Йорк, Сан-Франциско по части пищи нашей насущной показались мне дороже и Лондона, и Парижа, и Рима. Шмотки самые дешевые в НЙ. Мне это малоинтересно, а вот нашим "половинкам" - это на первом месте. Одеваться им - только в НЙ! Там и выбора больше, и цены ниже.
ronadort
24 апреля 2012 г. 23:18
Андрей, и все же, какие города в США вы планируете? Сиэтл, говорят - это что то с чем то! Необычайно красивый город. Мы там не были, но со слов друзей слышали, что посетить его надо обязательно!
tinka61
+1
24 апреля 2012 г. 23:20
Молодец, Николай! С ходу столько полезной информации выдал! Причем, очень оперативно, только вернулся и сразу поделился! Одобряю! Мне, как понимаешь, это все особенно интересно, через месяц летим туда же, практически по такому же маршруту, с небольшими отклонениями. Так что буду с нетерпением ждать продолжения с ценами и советами!
ronadort
24 апреля 2012 г. 23:21
Друзья, объясните неучу и новичку на туристере, что означают в переписке + и - справа, напротив аватарок? И, что с ними надо делать? я это совершенно серьезно спрашиваю.
yran
+1
24 апреля 2012 г. 23:44
Если я правильно вас понимаю, то это вставка имени соответствующего пользователя в текст комментария. Что позволяет не только легче вставлять имена, а еще и порождает письмо этому пользователю со ссылкой на комментарий, где он упоминается.
ronadort
25 апреля 2012 г. 7:38
Юрий, "+ "означает хороший комментарий, а " -" , как я понял, плохой. Напротив Вашего комментария я нажал плюс и рядом с ним высветилось +1. Интересно, что это Вам дает? На всякий случай я проставил + всем Вашим комментариям
yran
25 апреля 2012 г. 11:56
Значит, я вас неверно понял...
Эти +/- ничего особенного не дают.
Просто, показывают, поддерживают люди ваше мнение, высказанное в комментарии или нет.
ronadort
+1
25 апреля 2012 г. 13:17
Вот теперь все понятно стало.
Borracho
25 апреля 2012 г. 9:11
Хороший/плохой комментарий. А отзыв хорош, за это вам жирный "+" и ждем продолжения!
ronadort
25 апреля 2012 г. 13:10
Спасибо, буду стараться
ronadort
+1
24 апреля 2012 г. 23:27
Ирина, оно на то и "Предисловие", что написал я его до поездки. Ведь вся информация в тексте мне была известна еще до вылета в Штаты. А сейчас просто снабдил его фотками и выложил. Сейчас приступил к написанию ЛА, а мысли переполняют. И рассказ получается уж больно обширный! Хочется и про цены рассказать, и про менталитет, и советы желающим дать, и про океан, и про негров и мексиканцев, и про отели, и про транспортное сообщение... А Голливуд, а Беверли Хиллс, а Санта Моника с Венецией... Ну как про это не написать?!
tinka61
+1
24 апреля 2012 г. 23:31
Пиши-пиши, меня все это очень интересует. Я даже путеводитель Лоунли Планет купила по Калифорнии! Такой подробный, там все про все написано!Теперь буду его изучать до поездки.
ronadort
24 апреля 2012 г. 23:40
Ира, если будете путешествовать на арендованном автомобиле, то делайте это лучше со своим навигатором. Он там достаточно дорог. Только не забудьте карты загрузить. У нас с нашим "домашним" навигатором на дорогах США вообще никаких проблем не было. Ты мне лучше задавай вопросы, что тебя интересует, а я буду отвечать. Надеюсь, и другим туристам это будет интересно. Кстати, по ЛА мы самостоятельно передвигались исключительно на общественном транспорте, за исключением экскурсий. Любой проезд стоит 1,5$. Хоть одну остановку едь, хоть два часа пили из Санта Моники в Даунтаун. Деньги в автобусе опускаешь в специальный аппаратик. Водитель сдачи не дает. Так что позаботьтесь о разменных деньгах. Жду вопросов
tinka61
+1
25 апреля 2012 г. 0:23
А мы как раз думали арендовать машину именно в ЛА. Получается, что там это совсем необязательно? Везде можно на общественном транспорте добраться? В СФ машина тоже не нужна, В Йосемити мы возьмем экскурсию, Так может вообще от машины отказаться?
ronadort
+1
25 апреля 2012 г. 6:11
Ира, в ЛА машина желательна. Ее нам предлагали всего за 18 - 20$ в отеле. А вот парковка этого авто на ночь обходится уже в 35$. Еще трудности с парковками на улицах ЛА. Нам без знания языка трудно было в этом разобраться. Достаточно сложная система парковки и везде парковочные автоматы. В автобусах есть схемы маршрутов не только рейса этого № автобуса, но и других маршрутов. Все это привязано к карте. Но расстояния в ЛА действительно большие. Из одного района в другой автобус может идти пару часов. Транспорт ходит довольно регулярно
tinka61
+1
25 апреля 2012 г. 16:58
Спасибо, Николай, будем думать над этим вопросом!
yran
+2
24 апреля 2012 г. 23:47
Здорово, что вы выкладываете информацию вместе с ценами!!!
Такой информации обычно катастрофически не хватает при планировании поездки.
Я же сам как-то опасаюсь светить те суммы, что трачу на путешествия. Мало ли кто прочитает мой рассказ...
ronadort
+1
25 апреля 2012 г. 0:02
Юрий, зачастую цены не отражают качество. Самый дешевый трансфер в городах США из аэропортов до отеля у нас был в Лас Вегасе. Нас двоих встречали на 10-метровом линкольне лимузине. Стоило это 42$. Думаю, если самостоятельно брать такси в аэропорту, это стоило бы даже дороже. Ничего сверхсекретного я в своих рассказах не раскрываю. Но, надеюсь - это поможет туристам как-то сверстать смету тура. К чему я и призываю в своих рассказах. Мне тоже чрезвычайно интересно, кому во что что обходится. Но люди предпочитают описывать увиденное
yran
+3
25 апреля 2012 г. 0:17
Я, помню, предлагал сделать для этого специальный раздел на сайте, куда бы анонимно можно было занести данные о финансовой подоплеке поездок, но мою идею почти никто не поддержал.
Описывать же траты в самих рассказах я не очень хочу, т.к. их могут прочитать, например, мои коллеги по работе и сделать из этого неверные выводы.
ronadort
25 апреля 2012 г. 0:23
У меня этой проблемы с коллегами к счастью нет. Ну, а чего тут секретного? Все прекрасно и так понимают, Что Самуи дороже Пхукета, Что Лондон затратнее Парижа, Что Рим и Мюнхен - ровня друг другу. А дешевле всего - в Египте. Сколько стоит ресторан, или такси? тоже ничего сверхсекретного.
yran
+1
25 апреля 2012 г. 0:28
Просто, в одно и то же место можно съездить за XXX тыс. руб. , а можно и в три раза дороже.
При этом коллегам можно сказать первую цену (чтобы не возникало лишних вопросов), а близким друзьям и родственникам можно назвать реальную цену путешествия.
ronadort
25 апреля 2012 г. 6:18
Юрий, все действительно относительно. Я понял, что при определенных условиях можно в пяти звездах в в историческом центре проживать дешевле, чем в 3-х на окраине. Я видел цены, кстати предложенные туристером, на свой рейс в ЛА по 220 тыс рублей!? А можно ведь слетать и за 20 -25 тыс. Мы арендовали здоровенные джипы по 55$ в сутки, а кто-то радуется, что небольшую машинку взял "всего!" за 150 долларов.
elege
+1
28 апреля 2012 г. 21:55
мы летали за 13,5 тыс на человека
ronadort
+1
28 апреля 2012 г. 22:18
Это замечательно, что Вам так здорово повезло! наверное, на какую-то акцию напали, или брали задолго до вылета. В любом случае - это замечательно!
elege
+1
28 апреля 2012 г. 22:56
да! и по акции, и за полгода до вылета!
ronadort
+1
28 апреля 2012 г. 23:11
У нас друзья из Рима, вот так за 50 евро в Париж летают туда и обратно. Авиа там - самый дешевый вид транспорта
vasilets
+1
25 апреля 2012 г. 10:28
Ну, что ж, Николай, отличное начало.
Фотографии я уже оценил вчера в фотоальбоме - очень здорово.
Особенно понравилась идея о ценах - этой инфы не хватает всегда. Ждем продолжения!
ronadort
25 апреля 2012 г. 13:15
Сергей, мучительно прохожу адаптацию из-за разницы во времени сегодня проснулся в 3ч 33м и больше уснуть не мог. А ведь лег спать в половине первого ночи. Сейчас разрываюсь, честно говоря. И фотки отобрать надо, и рассказы писать, в переписке участвовать, и фильмами хочется заняться. Даже на туристере нет времени кого-нибудь почитать. Со временем, думаю, все наладится
vasilets
+1
25 апреля 2012 г. 13:20
Коля, наладится все, не сомневайся. 7-10 дней - и будешь как новенький.
С тобой все понятно - переакклиматизация, смена 11 часовых поясов - для организма это нелегко.
А я все думаю, почему сам просыпаюсь в 4-30 и заснуть не могу. А ведь ни в какую Америку не летал...
MMS
1 мая 2012 г. 11:18
А вы листочек с ручкой положите рядом с кроватью. Обычно в 3.33 мысли всякие умные в голову приходят, которые утром забудутся.
ronadort
1 мая 2012 г. 14:09
Оля, время Вы угадали, именно в эти тни магические тройки я и просыпаюсь
ronadort
25 апреля 2012 г. 13:26
Это, наверное, оттого, что замышляешь какой-нибудь новый рассказ написать. Вот и не спится
MMS
+1
1 мая 2012 г. 11:17
Цены, пароли, явки - это святое!
Столкнулись с этим в Испании: английский (даже примитивный) знают не все. Меню соответственно, на испанском. Зашли в 7 (!!!) кафе, и каждый раз - облом. В итоге (о, ужас!) пришли в Макдональдс. А был бы "проводник" или несколько адресов - и настроение было бы лучше.
Так что - спасибо за цены и маршрут.
ronadort
+1
1 мая 2012 г. 14:06
Оля, рад помочь, для этого мы на турестере и пишемся, чтобы помогать друг другу , а не для того, чтобы красоваться и говорить: "вот ведь я какой замечательный и умный!". Замечательных Вам путешествий и "острых" впечатлений. Почитайте и другое мое, надеюсь, Вам понравится
MMS
+1
1 мая 2012 г. 14:09
Спасибо, жду подробностей!
ronadort
1 мая 2012 г. 14:12
Они не заставят себя дого ждать. Отзвенят сегодня бокалы, ну а завтра за воспоминания возьмусь
ronadort
1 мая 2012 г. 14:16
Оля, уже две новых главы народ интенсивно обсуждает. Я порой дивлюсь на комментарии, насколько народ "серьезно" относится к написанному. Жизнь многообразна и интересна, чтобы о ней скучным языком.
Dushanadik
9 мая 2012 г. 20:05
Спасибо за информативность
onemorething1
onemorething1
15 мая 2012 г. 3:25
Только добралась почитать... Отличное начало Николай!
vibas
19 мая 2012 г. 12:14
Коля, спасибо! Штаты - наша мечта давнишняя! Мы ведь за океаном ни разу не были (за Атлантическим). Действительно контрасты поражают воображение! Цивилизация и природа, богатство и нищета! И в общем, по мои впечатлениям, все совсем не как у нас, и даже не как в Европе. Буду читать!
ronadort
19 мая 2012 г. 12:24
Витя, накрапал про Штаты уже прилично. Утомился даже. Мечтаю, скорее уж закончить и к фильмам приступить. Одно радует, многое из написанного в кино возьму. Как в Штаты соберетесь, многое насоветую.
vibas
19 мая 2012 г. 12:26
Да, я уже про ЛА читаю! А мы в Канаду собрались в июне, если визу дадут.
tinka61
19 мая 2012 г. 18:34
Виктор, поделитесь, как визу в Канаду получать, сложно или не очень? Через пони экспресс?
ronadort
19 мая 2012 г. 12:32
В Канаду должны дать. Они особо не придираются. В Канаду тоже очень хочется. В Торонто и Ванкувер, хть они как Москва и Байкал далеки друг от друга. Реально куда то в одно место, хотя, как знать...
elsarieva
18 сентября 2012 г. 21:40
Я за этот рассказ + давно поставила, он мне понравился своей полезностью: много нужной информации, которую часто приходится собирать на других сайтах. На Туристере, как правило, в репортажах больше фотографий, чем текстов.
ronadort
+1
18 сентября 2012 г. 22:04
elsarieva писала 18 сентября 2012 г. 21:40
На Туристере, как правило, в репортажах больше фотографий, чем текстов.
Что верно, то- верно, Елена. Писать ведь труднее, чем кнопку нажать. Хотя, есть на туристере несколько фотохудожников (их совсем немного - единицы), которые так умеют "нажать" на кнопочку, что этими их фотографиями можно любоваться и восхищаться. Их фотоработы - прекрасная школа для нас - простых и обычных "нажимальщиков"
elsarieva
19 сентября 2012 г. 6:12
Согласна! Я ценю хорошие фотоальбомы!
12 июня 2013 г. 20:43
Николай, добрый вечер!
Спасибо большое за Ваш рассказ о США. Наверное, это самый лучший, что я нашла в интернете!
Я в сентябре планирую посетить Лас Вегас (Гранд Каньон) и Лос-Анжелес.
Не могли бы Вы подсказать, где в Москве Вы смогли заказать вертолетный тур в Гранд Каньон?
Буду Вам очень благодарна за помощь!!
ronadort
26 июня 2013 г. 22:54
Маша, нам экскурсию заказывал наш туроператор. Но, в ЛВ туры в ГК можно заказать на каждом шагу: индивидуальные и групповые, на авто, автобусах и вертолетах. Выбор очень большой
danko53
24 декабря 2013 г. 23:36
Николай, начало захватывающее, но я сейчас пойду читать твое первое путешествие, до запада штатов мы в этот раз не доберемся, это будет наше следующее путешествие. В феврале мы планируем посетить НЙ, Ниагару, Торонто, Вашингтон - это основное, может быть, еще что-то по ходу захватим. Ты с Машей это путешествие составлял?
Marina10111977
24 декабря 2013 г. 23:42
Николай, это тоже мой коммент. Марина.
Marina10111977
24 декабря 2013 г. 23:43
Видишь, что сверху от имени danko53
ronadort
25 декабря 2013 г. 14:42
Марина, да Оля с Машей трудились и по первой, и по второй поездке в США. А планы у вас великолепные. Когда мы были в Мексике, в НЙ БЫЛО МИНУС 7 гр. С. А два дня назад температура там поднялась до плюс 20 гр. вот такие парадоксы
Marina10111977
26 декабря 2013 г. 2:30
Да, в феврале в НЙ будет, скорее всего, погода не очень хорошая, по паркам сильно не погуляешь, но мы нацелены на музеи, поэтому нам погода особо не помеха. Наоборот, когда на улице холодно, гораздо охотнее рассматриваешь музейные экспонаты в тепле.
ronadort
27 декабря 2013 г. 16:51
Будем надеяться, что погода вас порадует. И вам достанется и сам город и его музеии
Julllia
3 июня 2014 г. 22:10
Николай, добрый день!
Собираемся с семьей посетить впервые США, сейчас занимаемся сбором информации. Вы можете дать контакты туроператора, который организовывал экскурсии в Лос-Анжелесе, Лас Вегасе, Сан Франциско? Не можем решить что лучше - обратиться в агенство в Москве или же в американское агенство, как думаете?
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.