Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 14 мая 6:50
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Шарм-эль-Шейх, Каир — Египет Октябрь 2006

Еще продолжая учится в университете я начала работать. Зарплата была совершенно не большая.

Что такое отпуск еще до конца не понимала, ведь на работу идешь, чтоб работать и зарабатывать, а не в отпуск ходить.

Сотрудница, взрослая женщина, ходила в отпуск раз в году и сразу на 30 дней. Ездила автобусным туром в Европу: Франция, Германия, Польша, Италия, Испания… Приезжает и делится впечатлениями, я слушаю открыв рот. Она рассказывает о том как поднимались на Эйфелеву башню, гуляли по Колизею в Риме, об улочках в Барселоне и недельном морском отдыхе на южных берегах Италии. Стоимость ее тура была 1000 евро, как сейчас помню, невероятно большие деньги были для меня.

В агентстве ей давали журналы с красочными отелями Египта, Турции, Туниса. Она приносила эти журналы и показывала нам. Я просила посмотреть, а там глянцевые страницы с яркими фотографиями отелей. Можно и приблизительно цену узнать. Как и полагается цены на 3* отели — дешевле, но и фотографии проще, а то, что очень нравилось были красивые 5* отели Турции, но цена от 500–600 дол. США на человека.

Я смотрела журналы и отдавала сотруднице, оставляя внутри себя желание хоть когда-нибудь побывать в подобном. Каждый человек понимает, что если хочешь позволить больше, надо и зарабатывать больше. Мое желание побывать заграницей в белоснежном отеле подтолкнуло, к тому, что надо просить немного повысить зарплату, на что мне ответили отказом. Было принято решение искать новую работу, ведь сказочно голубого цвета море мне начало сниться.

Кто ищет, тот всегда находит. На моё скромное резюме откликнулись несколько компаний. Мало кто верил в то, что я смогу найти лучше работу, уговаривали еще посидеть, набраться больше опыта. Но мое желание лететь зимой в лето не давало мне покоя.

И вот новая работа, новая зарплата, и в 2,5 раза больше.

И если мне на жизнь хватало и первой то остальные можно отложить на отпуск — это же счастье!

И вот подруга предлагает полететь в Европу, а потом в Египет. Но с Европой как-то не складывалось, а вот в Египет все-таки решили. Листай яркие журналы и выбирай отель. Мы после работы, как сейчас помню, в четверг, едем в агентство и нам предлагают за 275 $ Египет 4* на 15 дней. На сборы день. А еще надо заявление на отпуск написать. В пятницу закрываем все вопросы, покупаем крем для загара, достаем летние платья и уже в ночь на субботу нас отвозят в аэропорт родители. Подруга до этого была в Турции, у меня первая заграничная поездка. Я в октябре лечу в Египет. Что может быть лучше.

И вот начинается путешествие длиной в 15 дней.

В самолете я фотографировала небо, землю, море. Это было очень интересно, ведь последний раз я летала в детстве из Киева в Нижний Новгород.

А приземлившись вдохнула сухой воздух, который я так хотела почувствовать.

Отель казался сказочным, белые двухэтажные здания, бассейн с голубой водой, цветущие кусты и пальмы. Все было необычно.

Первый All inclusive и чудо древнего мира. Часть 1

Конечно, увидеть мы хотели много, да и за 15 дней все возможно. И распределили дни так, чтоб чередовать экскурсии и море. Запланировали поездку в Каир, подъем на гору Моисея, прогулку на кораблике.

Шарм-эль -Шейх удивил цветом моря.

Первый All inclusive и чудо древнего мира. Часть 1
Это был полный восторг увидеть насыщенное голубое море, а наличие в нем цветных рыбок было удивительным.

В октябре месяце вода теплая, не меньше 26 градусов, воздух днем и вечером приблизительно 30 градусов, а вечером около 28 градусов. Это самое комфортное время года в Египте. (После этого была еще 3 раза зимой в разные месяцы, но октябрь самый лучший)

Египет — это не только рыбки и теплое море. Но и Чудо света — единственное и не повторимое, которое сохранилось до наших дней. Египетские пирамиды. Больше всего я хотела увидеть их. Взяв экскурсию с Шарм-эль-Шейха в Каир мы не пожалели. Это была длинная дорога — более 6 часов, ночью, мы ехали до Каира. Автобус постоянно наклонялся на поворотах, что казалось он перевернется. Кресла были совсем неудобные. Но мы кое-как поспав, рано утром прибыли в Каир.

Первый All inclusive и чудо древнего мира. Часть 1

Сказать, что мы были в шоке — ничего не сказать. Казалось, что в городе идет война.

После белоснежных отелей, Каир показался нам ужасным.

Первым делом нас привели в Египетский музей.

Первый All inclusive и чудо древнего мира. Часть 1

На ломанном русском языке, гид рассказывал нам историю Египта. Людей было очень много, было шумно и информацию получить не просто. Фотографировать не разрешали. Единственное воспоминание о музее, что была очень большая коллекция экспонатов. Впечатления произвели каменные статуи, саркофаги. А так же как и любой девочке, было любопытно рассматривать украшения цариц.

Первый All inclusive и чудо древнего мира. Часть 1

После музея нас отправили на папирусную фабрику, как и полагается, чтоб приобрести папирус. Конечно, я купила несколько, на подарки. Фотографий не осталось, все снимала на видео, как же делают папирусную бумагу.

Подходило время обеда и нас отвезли в отель. Как-то все сумбурно проходило. Людей в отеле было много, видимо время они распределяют и на каждую группу не больше 40 минут. Мы очень торопились.

Вот дошло время покататься на кораблике. Самые красивые фотографии и виды мне показались именно с него.

Первый All inclusive и чудо древнего мира. Часть 1

Сразу подумалось, что мы идем по самой длинной реке в мире. Как и полагается на склонах возле воды, больше зелени, пальмы, кусты. Зеленые растения очень украшали город.

Первый All inclusive и чудо древнего мира. Часть 1

А в самом конце нас привезли в Гизу. Это то, ради чего я вообще полетела в Египет. Я хотела увидеть единственное сохранившееся чудо света в Мире.

Первый All inclusive и чудо древнего мира. Часть 1

В то время к пирамидам можно было подходить. Я подошла к пирамиде Хеопса — самой большой пирамиде. Прислонилась к ней боком, достала мобильный телефон и отправила маме сообщение — Я возле самого великого сооружения в Мире, возле пирамиды. Мне казалось, что прикасаясь к ней, от нее шла энергия. Усталость, накопившаяся за весь день исчезла, радости не было предела. Я не верила самой себе. Что я возле такого необыкновенного сооружения нахожусь.

Первый All inclusive и чудо древнего мира. Часть 1

А когда немного эмоции утихают, еще больше рассматриваешь пирамиды, то в голове возникает один единственный вопрос — КАК??? Как можно было их построить, не имея техники, не имея современных инструментов. Ведь камни таких огромных размеров — в почти полный рост человека.

Как возможно поднять таких размеров камни на самый верх? Ведь их масса несколько десятков тонн, а высота самой большой пирамиды 138 метров. Для постройки такой пирамиды необходимо более нескольких миллионов камней. Это невероятно, что такое построили больше 4000 лет назад. Не зря это чудо света. И забивая информацию в гугл, тебе всегда выдает достопримечательность № 1 — Египет — Гиза — Пирамиды.

Мое первое желание в жизни исполнилось. Вспоминая поездку, больше всего запомнились именно те чувства, около пирамиды.

Первый All inclusive и чудо древнего мира. Часть 1

Сейчас наверно экскурсии проходят так же. Возят быстро, на автобусах, возможно более комфортабельных. И Египет меняется, но не меняется только одно. Пирамиды, которые стояли веками и надеюсь простоят еще дольше.

В 2006 году, я только закончила университет и даже не знала о таких местах как например Мачу-Пикчу, но хорошо зная географию, в глубине души тлел маленький огонек, увидеть МИР! И наверно увидев пирамиды, почувствовав силу, я поняла, что надо стараться и превращать мечты в реальность.

Сейчас анализируя прошлые 14 лет, я считаю, что свой план минимум я выполнила. Увидела не много, но такие значимые для меня страны. А все-таки первой, заграничной поездкой, навсегда останется Египет.