Турист Елена Трегубенко (e-scorpio)
Елена Трегубенко
была 27 октября 2021 15:28

Мой Тайланд

Таиланд Июнь 2011

Начну с того, что самолет был не очень комфортный, но это не беда — я же летела в Тай!!! В Бангкоке все прошло очень быстро-и паспортный и таможенный контроль и выдача багажа. Пегас туристик очень любезно встретил в аэропорту и довезли до отеля в комфортном и прохладном автобусе. В отеле нас встретили улыбками и свежевыжатым соком. Очень мило)))Заселение тоже прошло без проблем и очень быстро. В номере все показали и рассказали. Номер осень просторный, чистый. Был и сейф прямо в номере, что очень удобно. Убирались каждый день, постель тоже менялась часто (через день — проверено!)

Ну так вот! Покидали мы вещи (я была с дочерью — 13 лет)и бегом осматривать город. Накупили экскурсий на 10 дней вперед, пообедали в Макдональдс, купили кучу вещей (очень там все дешево)и помчались купаться! Вода не то что теплая, я бы сказали слегка горячая! Наплюхались мы, сходили в душ и поехали на нашу первую экскурсию в Тигровый зоопарк Сирача. Было весело- мы посмотрели свинячьи бега, шоу тигров и слонов, шоу с крокодилами, фотографировались с огромным тигром (адреналин, скажу я вам)и с маленьким тигренком. Территория зоопарка очень красивая, все в зелени.

Вернувшись с экскурсии мы поужинали в кафе OUR PLACE (наши называют его Белый попугай, так как таковой там сидит при входе).Отличное кафе: вкусно, недорого и порции огромные.

Следующая экскурсия — сад Нонг Нуч. Ну от него просто дух захватывает! Невероятно все красиво. Там же было шоу слонов и народных танцев. Здорово. Мы кормили огромную рыбу- Арапайма называется. В общем, хорошо провели время.

Следующая экскурсия- обзорная по Паттайе от Пегаса, бесплатная. Алмазная фабрика, латексная фабрика, обзорная площадка и змеиное шоу. Неплохо, съездить стоит.

Вечером мы посетили шоу трансвеститов Тиффани. Все ярко и красиво. За 100 бат можно после шоу сфотографироваться с понравившимся трансом.

Потом у нас была 2-х дневная экскурсия на реку Квай! Незабываемые впечатления! Отель на воде, катание на слонах по джунглям, сплав по реке, родоновые источники…и это далеко не все, что мы увидели на этой экскурсии! Очень рекомендую.

Так же мы посетили остров Самет, где насладились чистейшим морем, парк Dreamworld, с небольшим количеством аттракционов и прекрасной территорией и, наконец, королевский дворец в Бангкоке!!! Вот это да!!! Вот тут то у меня дух и перехватило! Такой красоты я давно не встречала!!! Невероятно красивые храмы и сооружения, огромная территория, храм изумрудного Будды, затем храм лежащего Будды, прогулка по каналам реки Чао Прайя, посещение отеля Байок Скай!!! Эту экскурсию тоже пропустить никак нельзя!!!

В общем, Тай я полюбила еще больше и уезжать было очень грустно. Несмотря на грязные улицы, впечатления только положительные и от милых тайцев и от страны в целом!!! Я обязательно вернусь туда еще)))