Турист Павел Балин (Pavel_Balin)
Павел Балин
был 26 июня 2020 11:51

Муйне, Фантьет, Хошимин — Вьетнам Ноябрь 2018

Это было второе наше путешествие во Вьетнам. Центральная часть страны была нами исследована, наста черёд легендарного юга с его партизанским прошлым, столь близким советским и российским людям.

Остановились в Hon Rom Sunlight Resort — отель 2 звезды, что перед самой поездкой вызывало некоторые опасения. Но все сомненья быстро развеялись: море в шаговой доступности (правда пляж бетонный, заход в воду со ступенек), завтраки максимально насыщены, не во всех трёшках такой выбор, номера в стиле бунгало, персонал вежливый, правда не все понимают по-английски. Единственный минус — отлель находится очень далеко от центральной части города, что лично для нас не было проблемой т. к. мы брали мопед и преодолевали это расстояние за 20 мин.

Вид на отель Hon Rom

Красные песчаные дюны. Заезжали сюда по дороге на фудкорт из отлея Hon Rom Sunlight. Сложно назвать достопримечательностью, но побродить минут 20 можно. Вьетнамцы за какой-то минимум предлагают некое подобие ледянок скатиться с песчаной горы. Для флешмоба вполне себе сойдет эта затея. Но для платной экскурсии, которую предлагают официалы и местные турагентства — это слишком.

Азиатские дюны

Ручей фейри стрим. Самый большой шок вы испытаете на подходе к этому месту, ступая в ручей первый раз. Какая связь между желтыми мутными водами и феями?! Но как только вы пройдете официальный вход, пейзажи немного изменятся и вас встретят марсианские пейзажи. Можно сделать кучу интересных атмосферных фоток и потом продать их в NASA, что бы они выдавали очередной фейк за снимки с «Кьюриосити» или «Хаббл» с какой-нибудь далекой планеты.
Вход взрослым — 15 000 dng
Вход дети — 8 000 dng
Брать сюда экскурсию — это слишком! Белые, красные дюны, ручей фей — всё это можно посетить самостоятельно.

Берег ручья Fairy Stream

Во Вьетнаме на так уж и много мест и памятников истории, относящихся к древней истории. Тямские башни — одни из немногих истинных артефактов прошлого. Подобные башни есть и в Нячанге. 80% трассы из Муйнэ в сторону башень — это односторонняя трёхполоска с почти идеальной поверхностью и минимумом трафика. Так что на мопеде ехать комфортно и безопасно. Башни отреставрированы, и если внимательно присмотреться, то видно где исторические постройки, а где современная доделка и реконструкция. Не поленитесь посетить это место.

Тямские башни

Самое длинное наше мотопутешествие — путь на гору Та Ку к пагоде Линь Шонг Чыонг Тхо. 56 км., если ехать из Муйнэ. Дорога действительно непростая в первую очередь из-за того, что по трассе едет много грузовиков и туристических автобусов. Само место просто невероятно живописное, такое впечатление, что ты очутился в сказке Киплинга. Здесь и первозданные джунгли, и снующие по крышам пагоды обезьяны, и геконы, выползающие погреться аккурат к началу службы в храме и, конечно же, невероятный вид, открывающийся с горы на бескрайние просторы.
Организованные тургруппы приезжают сюда утром, поэтому после 15,00. Мы пребывали в полном одиночестве, наслаждаясь тишиной и звуками природы. Никаких толп, криков и очередей сфоткаться у достопримечательностей. Здесь стоит обязательно побывать, что бы насладиться красотой и мощью природы.

Вьетнам. Второй раз — повод удивиться вновь

Еще один пункт мотопутешествия — маяк Ке ГА. Дорога сюда проще, чем путь из Муйне до Таку, так как очень мало загруженных участков и вы почти не будете лавировать в потоке автобусов и груженых фур. Ни гугл карта ни приложение maps.me не дают конкретной точки, где свернуть, что бы оказаться у причала. Но, как оказалось это не беда, возле неболшой своротки с трассы на асфальтовую тропу между домов дежурит мотоциклист, который подъезжает ко всем туристам и спрашивает на русском «Маяк, маяк…» и далее вы за ним мчите до пункта назначения.
Переправа стоит 200 000 с человека, по времени плыть 15 мин., лодка прибывает каждые 40 мин.
Сам остров живописный, на смотровую наверху маяка не пускают, и этим многие разочарованы, ведь вид там — космический, но, тем не менее, здесь можно погулять и сделать много классных кадров.

Маяк Ке Га

Главной изюминкой нашего путешествия стал легендарный Сайгон, ныне Хошимин. История и современность этого города поражает историческим наследием и притягивает современным бытом азиатского мегаполиса. Началось знакомство с Сайгоном с музея жертв войны. Экспозиция этого музея отнюдь не для того, что бы разжигать ненависть к американцам. Выставочные залы построены таким образом, что ты ощущаешь все ужасы войны и тяготы лишений, представляя себя и с той и с другой стороны: агент оранж и фатальные последствия его использования, вызженные джунгли и дети, потерявшие родителей, никому не нужные тела американских солдаты, которых пытаются эвакуировать, такие же, никому не нужные сослуживцы, бесконечный список военных фотокоров, пропавших без вести… На площадке перед музеем — выставка трофейной американской техники, авиабомбы и небольшое здание, показывающее быт азиатской тюрьмы. Внизу есть сувенирные лавки, где вы можете купить все — от военной тематики: патроны, бинокли, каски, фляжки, до магнитиков с видами Сайгона и даже книжка Тотторо.

Трофейная техника в музее жертв войны

Продолжением военной тематики стало посещение тоннелей КуТи, находящихся в 40 минутах езды от Сайгона. Ехать сюда не очень удобно, так как дорога загружена, но этого никак не избежать — таковы реалии пригорода. Невероятно интересное место, с кучей захватывающих историй, головоломок, ловушек в стиле триллера «Пила». Здесь есть полигон, где вы можете шмальнуть из калаша, м-16, пулемета терминатора, хотя это достаточно дорогое удовольствие. Обязательно пройдите все 100 метров по туннелям, что бы понять, что это даже не половина того, что испытывали военные, которые пытались с помощью туннелей уничтожить друг друга.

Подбитая американская "эмка"

Еще одной потрясающей декорацией, достойной звания шедевра является дельта реки Меконг. Желтые воды могучего Меконга, пробиваясь сквозь джунгли, заставляют очутиться вас внутри блокбастера со Сталлоне. Здесь и маленькие лодочки с вьетнамцами в классических шляпах конусах, и нависающие над головой пальмы, образующие зеленый туннель над головой, и тревожно клокочущие волны вдоль глинянных берегов…

Что-то из декораций к фильму "Рэмбо"

Вернувшись из маленького похода по большим джунглям мы пошли наслаждаться жизнью азиатского мегаполиса. Хошимин Сити полон достопримечательностей — Нотр Дамм де Сайгон, почтовое отделение построенное самим Эйфилем и самое высокое здание Юго-Восточной Азии. Да, именно так! Не башни Петронас в Куала-Лумпур, а именно Лэндмарк 81, высотой 461 метр. Жаль, что мы так и не смогли найти смотровую площадку этого небоскреба, по версии местных жителей она еще недостроена, но, скорее всего, нас просто не очень точно поняли, так как с английским языком у большинства местных мягко говоря не очень.

Самое высокое здание Юго-Восточной Азии

Очередное путешествие во Вьетнам лишь утвердило в нас желание вернуться сюда еще раз, что бы более подробно взяться за север страны!

Теги: Автобусные туры, Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия