Турист Beni Mich (benimich)
Beni Mich — был 10 апреля 13:28
Нет войне, мир Украине

ЮАР Февраль 2020
Тситсикама

Мы продолжаем свое путешествие по Южной Африке.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

Я начал с небольшого рассказа о Кейптауне, одной из трех столиц ЮАР, о котором можно прочитать здесь.

Ознакомившись с городом, погуляв в Кейптаунском порту, поднявшись на Столовую гору мы продолжили знакомство со страной на одной из самых притягательных для путешественников всех времен и народов точек планеты-Мысе Доброй Надежды.

Португальский путешественник Бартоломео Диаш, который в 1488 году впервые обогнул его, назвал это место Мысом Бурь.

Отвесные скалы этого мыса настолько высоки и опасны, что не один десяток кораблей потерпели здесь кораблекрушение.

Однако португальский король Жуан Второй переименовал этот мыс в соответствии со своими надеждами на то, что именно он откроет мореплавателям долгожданный путь в Индию.

Что и сделал Васко да Гама в 1497 году, обогнув мыс и проложил маршрут к Индийскому полуострову.

На Мысе Доброй Надежды находится смотровая площадка, посетить которую считают своим долгом все туристы, посещающие ЮАР.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

Там обитают бабуины, которые молниеносно срываются, увидев или учуяв запах съестного и вырывают пакеты с едой у незадачливых туристов.

Смотровая площадка расположена на маяке, построеном в 1860 году. Высота маяка 238 метров.

Подняться на него можно на фуникулере или пешком.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

Наверх мы поднялись на фуникулере, назад спустились пешком.

Со смотровой площадки маяка открывается необычайный вид на два океана, Индийский и Атлантический, чьи водные глади раскидываются по обеим сторонам мыса.

Виды сверху открываются просто захватывающие.

Одна проблема-море туристов толпится на вершине, мешают сделать нормальный снимок.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

Но это беда всех туристических точек.

Я, нарушив правила безопасности, перелез через каменный парапет маяка, чтобы сделать несколько снимков без чьих-то голов в объективе.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия
Кейп Поинт, о скалы которого разбились сотни кораблей и, где, по легенде, кораблю-призраку Летучему Голландцу суждено вечно бороздить воды Индийского океана.

Сама прибрежная дорога на Мыс Доброй надежды, Чапмен Пик Драйв, очень красива и живописна.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

Кроме маяка, Кеп Пойнт, есть еще и сам Мыс Доброй Надежды. К нему нужно спускаться, пешком или на транспорте.

Из представителей животного мира здесь обитают бабуины, мартышки, страусы, антилопы, геперды, а также пингвины.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

Добравшись из Антарктиды до Африканского континента, пингвины нашли эту местность весьма привлекательной для своего проживания.

Они обосновались на побережье, потом стали «осваивать» усадьбы и дома местных жителей. Проникали в дома и пока хозяева были на работе, наводили там свой «пингвиний» порядок.

Поначалу люди не противились, даже были рады невиданым доселе в этих краях «гостям».

Но со временем пингвины так часто стали наведываться в жилые дома, что антарктическим пришельцам было решено отвести отдельную зону на берегу океана.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

Та часть побережья, где живет основная популяция пингвинов ЮАР, называется Boulders Beach.

Boulders beach. Penguin colony

Южноафриканские пингвины.

Еще в этот день мы совершили круиз на остров морских котиков в бухте Хаут Бей, недалеко от Кейптауна.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

От причала примерно каждые полчаса отходит кораблик, который ходит до острова, делает там круг и возвращается к причалу.

Вся экскурсия занимает примерно 45 минут-час.

Котиков на острове живет несколько сотен.

Круиз на остров Морских Котиков ( Seal Island) в живописной бухте Хаут Бей
Seal Island- небольшая территория, расположенная в 5,7 километрах от северных пляжей Ложного залива, недалеко от Кейптауна . Остров назван так из-за большого количества морских котиков, которые населяют его.

Остров морских котиков в бухте Хаут Бей. ЮАР

Круиз на остров морских котиков в бухте Хаут Бей, ЮАР.Февраль 2020

На пристани прибывших встречает оркестр и просит позолотить ручку.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

На берегу есть ярмарка, где местные жители продают сувениры.

Также на пристани неплохие рыбные рестораны.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

Погода была переменчивой, накрапывал мелкий дождик.

Но когда мы покинули Хаут Бей, выглянуло солнце и побережье украсила радуга.

ЮАР. Мыс Доброй Надежды. Пингвины и морские котики. Продолжение путешествия

По дороге остановились пообедать в городке Саймонстаун, в нем находиться морская база ВМФ ЮАР и Морская Академия.

Городок небольшой, население около 4 тысяч человек, но на протяжении всего 19 столетия служил важнейшей перевалочной базой королевского флота на юге Африки. В городе действует музей истории южноафриканского флота.

Дальше наш путь лежал восточнее, в Найсну и Национальный парк Тситсикама.

Пока размещу несколько фотографий этих национальных парков, но этим замечательным местам хочу посвятить отдельный подробный отчет

Недалеко от города Оудсхурн (Oudtshoorn) располагается пещера Канго Кейвс (Cango Caves), прославленная на весь мир благодаря своей красоте сотворённой из геологических процессов сталагмитов и сталактитов. В пещере открыто несколько залов для просмотра посетителей: Оперный Театр, Хрустальный Дворец, Кафедральный Собор, Зал Ангела и Дьявола,  Африканские Ночи и др.
Недалеко от города Оудсхурн (Oudtshoorn) располагается пещера Канго Кейвс (Cango Caves), прославленная на весь мир благодаря своей красоте сотворённой из геологических процессов сталагмитов и сталактитов. В пещере открыто несколько залов для просмотра посетителей: "Оперный Театр", "Хрустальный Дворец", "Кафедральный Собор", "Зал Ангела и Дьявола", " Африканские Ночи" и др.
Найсна (Knysna) знаменита самым большим морским заливом, охраняющим двумя утёсами - Головы Найсны (Knysna Heads). На Восточной Голове находится обзорная площадка, откуда открывается потрясающий вид на лагуну и океан.  К Западной Голове проехать почти невозможно, т.к. часть территории является Заповедником
Найсна (Knysna) знаменита самым большим морским заливом, охраняющим двумя утёсами - Головы Найсны (Knysna Heads). На "Восточной Голове" находится обзорная площадка, откуда открывается потрясающий вид на лагуну и океан. К "Западной Голове" проехать почти невозможно, т.к. часть территории является Заповедником

Найсна

Национальный парк Тситсикама

Национальный парк Тситсикама.Такое нежное и загадочное название леса Тситсикамма (Tsitsikamma) произошло от бушменского языка, что в переводе означает Чистая Вода. Регион протяжённостью 80 км покрыт вечнозелёными растениями, в кронах деревьев летают тропические птицы Лури, и между холмами протекают реки, шумят водопады...это рай на земле. В джунглях Тситсикаммы главным развлечениями являются тарзанка и походы. О последнем издаются целые книги и карты с подробным описанием и панорамными фотографиями. Самый интересный и длинный поход (хайкинг) является Тропа Выдры (Otter Trail). Это 5 дней и 4 ночи пути вдоль кромки Индийского океана и зарослей тропического леса. Только самые отважные и физически подготовленные способны пройти этот путь.
Национальный парк "Тситсикама".Такое нежное и загадочное название леса Тситсикамма (Tsitsikamma) произошло от бушменского языка, что в переводе означает "Чистая Вода". Регион протяжённостью 80 км покрыт вечнозелёными растениями, в кронах деревьев летают тропические птицы Лури, и между холмами протекают реки, шумят водопады...это рай на земле. В джунглях Тситсикаммы главным развлечениями являются тарзанка и походы. О последнем издаются целые книги и карты с подробным описанием и панорамными фотографиями. Самый интересный и длинный поход (хайкинг) является Тропа Выдры (Otter Trail). Это 5 дней и 4 ночи пути вдоль кромки Индийского океана и зарослей тропического леса. Только самые отважные и физически подготовленные способны пройти этот путь.