Турист Владислав Трубович (vladtruboviks)
Владислав Трубович
был 19 ноября 2019 19:24

Норвегия Июнь 2010

Началось все с того, что я увидел потрясающую фотографию на однаклассниках, мужчина стоит на камне который застрял в скалах, списался и узнал название, къерагболтен. С женой пришла идея, а давай съездим? Принимаем решение ехать, через неделю уже знали все, и как всегда мой штурман -жена разработала маршрут. Выдвигаемся в середине июня, первый день вечером погрузка на паром РИГА -СТОКГОЛЬМ ночь плывем утром прибытие в Стокгольм и едем в регион города СТАВАНГЕР к люсифьорду

Первая поездка в Норвегию

.Следующий день в пути к началу маршрута на камень горошину kjeragbolten. Приезжаем на место

погода шепчет, виды необычные и красивые,

Первая поездка в Норвегию

во многих отзывах маршрут расписан как очень сложный

Первая поездка в Норвегию

,я бы так не сказал, ничего сложного честное слово.

Первая поездка в Норвегию

около 1часа и 50 минут и вот он KJERAGBOLTEN здесь делаем много фото и отдыхаем,

Первая поездка в Норвегию

обратный путь также красив, фото к сожалению не дают той атмосферы что была.

Первая поездка в Норвегию

вечером усталые, но довольные немного отдыхаем и направляемся к пристани чтобы переехать на другую сторону люсифьорда чтобы увидать PREIKESTOLLEN, ночуем прямо возле пристани,попробовали порыбачить и за час наловили каких то синих и оранжевых окуней

, после этого приезжаем на платную стоянку, жарим шашлыки

собираемся как всегда долго

маршрут легкий, вокруг красота, идем неспешно любуемся.

Первая поездка в Норвегию

вот и кафедра священника так переводиться Прекестоллен,

высота его впечатляет 603 метра

вот здесь захотелось немного экстрима прокатился на своем одноколесном велосипеде, но осторожно, сорвал немного аплодисментов. Возвращаемся и едем к Северному морю находим удачный паркинг прямо на берегу

Первая поездка в Норвегию

здесь расслабляемся, пьем водку, веселимся, но не шумно дури своей хватает, нам бы для запаха. Следующий день двигаемся в сторону Стокгольма по дороге встречаем водопад

паркуемся, немного гуляем

погода просто великолепна, около +28с, на обратной дороге в час ночи приспичило приготовить пойманую нами морскую рыбу, жарим прямо на ходу

Первая поездка в Норвегию

стремно, но весело, кстати рыбы была великолепна. Я знаю точно, сюда мы вернемся снова на следующиий год.