Турист Екатерина (Kate_GPS)
Екатерина
была 6 мая 2020 11:06

Германия. Путешествие по Deutsche Alpenstrasse. Часть 2. Вокруг Гармиш-Партенкирхена

Мюнхен, Бавария, Гармиш-Партенкирхен, Грайнау + 1 город — Германия Август 2018

Гармиш-Партенкирхен — популярный курорт в Баварии. Расположен в окружении белоснежных альпийских верших и подходит для туризма как зимой, так и летом.

В холодное время здесь открыты горнолыжные трассы, в том числе спуск с самой высокой точки Германии — Цугшпитце. В 1936 году здесь проходили Зимние Олимпийские Игры. Игры 1940 года также могли бы проходить в Гармиш-Партенкирхене, но были отменены из-за начала войны. Летом регион отлично подходит для пешего туризма.

Гармиш — это сердце курорта, остановиться в нем было бы весьма удобно. Мы же решили, что намного спокойнее остановиться в Оберау, небольшом городке в 10 минутах езды от Гармиша. Локация была найдена идеально: до всех достопримечательностей было рукой подать.

1. Трек вокруг озера Герольд

Изучая просторы интернета на предмет интересных и несложных треков, я наткнулась на этот. Меня поразили великолепные виды. И в первый день, воспользовавшись хорошей погодой, мы отправились сюда. Из Оберау на машине — 30 минут. Трек примерно — 3 часа.

2. Озеро Айб или Айбзее

Находится у подножия самой высокой горы Германии — Цугшпитце. При желании на гору Цугшпитце можно поняться на самой современной канатной дороге. Мы же решили наслаждаться пейзажами и обойти Айбзее.

Совет: озеро лучше обходить с правой стороны, так меньше перепад высот, сразу обеспечены безумно красивые виды, ну и народа с этой стороны немного. Есть камни, где можно посидеть и полюбоваться озером и горами.

Время в пути на машине — 30 минут. Трек вокруг озера — 2 часа.

Айбзее в хорошую погоду выглядит вот так:

На обед в тот день мы отправились в соседний город — Грайнау. В 10 минутах езды.

Совет: Ресторан в отельном комплексе Zugspitzbad Grainau выше всяких похвал. Итальянская пицца и настоящий итальянский кофе! А вид, как вам (и вон церквушка вдалеке)?

Потом можно пройтись по холмам.

3. Миттенвальд

Этот небольшой городок поразил нас своим уютом, ну и погодой — было очень холодно для августа: всего +10 градусов. Но это не помешало совершить трек к озерам Лаутер и Ферчен. Встретили лису, которая абсолютно не боялась людей!

Была облачная погода, но нас так вдохновил пейзаж, что как только выдался солнечный день, мы рванули сюда снова!

На машине в пути — минут 40. Трек вокруг озер — 2 часа.

В хорошую погоду Миттенвальд выглядит вот так:

4. Ущелье Партнахкламм

Ущелья — это еще одна визитная карточка Гармиша. Их тут несколько. Это самое популярное, оборудованное и многолюдное. Вход в ущелье расположен около бывшего Олимпийского стадиона. Отсюда начинается дорога к ущелью. Если идти не хочется, можно доехать на повозке — колоритно.

Ущелье — это очень необычно. Главное взять непромокаемую одежду, и даже летом — теплые вещи. В ущелье очень узко, все идут друг за другом гуськом, пофотографировать особо не получается. К парковке можно спуститься по канатной дороге или дойти пешком.

Что еще посмотреть, если у вас много времени?

Озеро Рисерзе — маленькое, но очень живописное. На озере расположен отель, есть небольшая тропа прогулочная вокруг озера.

Ущелье HÖLLENTALKLAMM — не такое популярное, следовательно не такое многолюдное. Слышала много хвалебных отзывов. Если пройти ущелье до конца, то можно наслаждаться прекрасным видом на горы.

Подняться на Цугшпитце — имеет смысл в хорошую погоду. Лучше всего в горы подниматься утром. Как правило, после 12 часов дня появляются облака, и видимость резко ухудшается.

Подняться на одном из подъемников в Гармише. Для себя я выбрала канатку с лучшим видом на горы — WANKBAHN TALSTATION.

Ну, а мы отправляемся дальше по Дойче Альпенштрассе.