Турист Александр (AlexanderPvrn)
Александр
был 1 мая 21:14

Сингапур Декабрь 2018

Прошлый рассказ https://www.tourister.ru/responses/id_25847 закончился на посещении первой оранжереи. Рядом с ней находится и вторая, которая называется Cloud Forest. Она наполнена тропическими растениями, влажность внутри помещения из-за этого значительно выше. Уже на входе нас встретил большой искусственный водопад (высота водопада 35 метров и высота горы 42 метра по некоторым источникам), от него летели мелкие брызги, как это и бывает с водопадами, поэтому радиус поражения, учитывая его высоту, не маленький, но можно пройти сухим по краю.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Когда смотришь на такую огромную конструкцию, то глаза сначала разбегаются и не знаешь на чем сфокусироваться, гора превращается в сплошную зеленую массу, но постепенно начинаешь различать детали. С самого верха по кругу идет мост, который спускается вниз, а также есть отдельный выход в виде пирса, он расположен почти вплотную к тому месту, где спадает вниз вода и служит обзорной площадкой. Внутри есть лифт.

Вот такая веселая табличка была мною обнаружена. Следов вандализма не наблюдалось в оранжереях, наверно посетители аккуратно себя ведут.

Чудесный Сингапур. Часть 2

На одном из этажей выставлены сталактиты и камни с кристаллами внутри, судя по всему настоящие. Если присмотреться, то они немного блестят, напоминили мне кальцит, да и цвет тоже похожий.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Некоторые ракурсы придают ощущение, что действительно находишься где-то в непролазных джунглях, настолько плотно высажена зелень.

Чудесный Сингапур. Часть 2

После посещения оранжерей мы вышли на улицу и прошлись по широкой дороге вдоль каркасов. Учитывая то, сколько за это время нам пришлось удалось пройти, ноги отказывали и хотелосьпросто сидеть на лавочке, что и сделали. Сидя на лавочке, мы наблюдали за тем, как по этой длинной и широкой дороге бегают люди (занимаются спортом). Было все еще жарко, не представляю как при таком климате бегать по улице, наверно это очень тяжело.

На улице темнело, близился вечер и мы пошли в сторону колеса оборзения, я очень хотел на нем покататься, несмотря на приличную стоимость для казалось бы такого обычного аттракциона. Снова прошлись по мосту ДНК, в один момент мне показалось что мост качнулся когда кто-то пробежал мимо, я подумал что буквы на асфальте не просто так расположены и на них надо наступить чтобы добиться такого эффекта, но у меня ничего не получилось, так что это были глюки от того что я ждал постоянно чудес, а может и асфальт продавился в одном месте где я шел.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Прокатиться на колесе очень рекомендую, потому что вечером открываются такие шикарные виды! По моим ощущениям обзорная площадка Марины Бей проигрывает.

Чудесный Сингапур. Часть 2

И для сравнения фото с площадки Марина Бей.

Чудесный Сингапур. Часть 2

На смотровую отеля чтобы попасть нужно еще очередь отстоять, запускают партиями, а желающих очень много. Нормальные фотографии не так просто сделать, повсюду стеклянные ограждения и получаются мутные снимки. Вообще, в Марине Бей постоянно какое-то нереальное движение происходит, все куда-то идут, чего-то ждут и людей просто толпы.

Что-то снова заставило вернуться к садам и мы пошли посмотреть на то что там происходило. А происходило там… народное гуляние, не знаю как это еще назвать. Центр сада был украшен, ходила пара мимов, работала ярмарка и громко играла музыка. Потом кто-то включил распыление пены и была имитация падающего снега.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Очень праздные ворота и не менее праздное все остальное.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Следующий день планировался более легкий. Теми же самыми тропинками снова мы шли к станции метро. Как обычно из окна много чего интересного смогли увидеть. Да и в целом я считаю мы многое успели посмотреть.

Снова пара фото с района, в котором остановились.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Первым делом путь лежал в китайский квартал и лежал он плохо, потому что навигатор работал плохо. Зашли не в тот район, из которого потом долго выбирались, но и тут было на что посмотреть на самом деле, опять же необычные здания на каждом шагу.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Спустя час мы забрели в какое-то не очень приятное место, представляющее собой смесь большого рынка ширпотреба, торгового центра с таким же ширпотребом и уличными кафе, везде было грязно и кругом находились какие-то склады и помойки. После привычных чистых и спокойных мест находиться там было не очень норм. Сначала кружились на одном месте из-за долго думающего навигатора, но оказалось, что китайский квартал был рядом, примерно в 1 км от этого хаоса.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Что в этих павильонах только ни продают, в т. ч. подозрительно дешевые шарфы из шелка и кашемира. Нам понравился этот квартал, там так много сувенирки, что мы потерялись в нем часа на 3. Сувениры хорошие и большой ассортимент, но я сумел себя удержать и обошелся одними магнитами, которые там тоже довольно интересные. В одном из них настоящая орхидея внутри. С орхидеями сувениры не дешевые, один магнитик рублей 600 вышел. Кстати, в садах Gardens by the Bay есть магазин и там продают украшения из орихидей, которые покрыты золотом. Я думал что нам еще попадутся подобные магазины, но они не попадались больше и очень жаль, ведь где же еще такие красивые сувениры можно купить как не в Сингапуре.

Помимо магазинчиков в китайском квартале много кафе и большое разнообразие еды.

Чудесный Сингапур. Часть 2

После обеда мне надоело ходить по магазинам и я предложил посмотреть еще раз на карту и найти по названиям станций метро что-нибудь интересное. Таким образом и были найдены японский и китайский сады. Посещение садов бесплатное, там даже есть фонтанчик питьевой воды. Людей было очень мало в это день. Территории обоих парков большие.

Чудесный Сингапур. Часть 2

В этом болоте еще плавали черепахи.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Около этого водоема периодически проползали вараны, они уходили в воду и уплывали, как ни странно пугливые оказались.

Чудесный Сингапур. Часть 2

На территории парка небольшой домик, внутри которого сад (сад внутри сада) с бонсаями.

Через мост начинается Японский сад.

Чудесный Сингапур. Часть 2

В это время пошел дождь и пришлось сидеть под этим грибком почти в час, меня еще так сильно в сон клонило, что я сидел и залипал.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Лучше на посещение этого места выделять целый день, чтобы не пришлось быстро бегать по территории.

Вечером этого же дня сходили на набережную и вновь насладились вечерним городом.

Чудесный Сингапур. Часть 2

Ночью предстоял вылет обратно в Манилу, чтобы сразу улететь на Бусуанга. Расставаться с Сингапуром очень нехотелось, несмотря на выполненный план. Думаю что периодически его нужно совмещать с другими азиатскими направлениями и наблюдать за тем, как быстро он меняется.