Турист Дарья (Daria_traveller)
была 1 апреля 9:04

Вьетнам Август 2014

ВИНПЕРЛ.

Это однозначно то место, куда бы я хотела вернуться.

Это парк развлечений, обосновавшийся на отдельном острове, на который ведёт канатная дорога. Самая протяженная дорога над морем, между прочим. Время поездки — около 12–15 минут.

Сам парк — это поистине прекрасное место, где каждый, абсолютно каждый человек, найдёт для себя развлечение. И одного дня там однозначно мало.

Полдня можно потратить только на аквапарк и океанариум.

Аквапарк достаточно большой — есть все известные горки — и «камикадзе», и «цунами», и «унитаз», есть «ленивая река», бассейн с волнами, бассейн с горками для малышей… Короче говоря, — не знаю чего там нет))

Только, пожалуйста, помните, что катаясь на любом аттракционе или горке, за вашу безопасность отвечаете вы сами. При нас на одну из водных горок, с которой предполагается спуск на «бублике», полезла немолодая пара — муж с женой, на вид около 50 лет. Мужчина был довольно тучный, с животиком… нет, с животом! Дама средних пропорций. И они решили съехать с этой горки. Горка высокая, прямая, с одним изгибом посередине, после которого вы летите вниз под углом почти 90 градусов и останавливаетесь путём торможения о воду на длинном прямом участке уже на уровне земли. Из-за этого изгиба «бублик» развивает приличную скорость. Но эта пара не учла, что общий их вес довольно большой, и скорость из-за этого стала ещё больше. В итоге что вышло. Ограничителем у горки является так называемый отбойник. Мужчина сидел впереди, его жена — позади него («бублик» был двойным). Они летят с этой горки с невероятной скоростью, мужик понимает, что они сейчас просто разобьются в лепёшку об этот отбойник, выставляет ноги, согнутые в коленях, вперёд, тем самым гася удар. А дама от такого торможения со всей силы ударяется носом об его затылок. Мне кажется, у неё, помимо сломанного носа, было ещё и нормальное такое сотрясение мозга. Страшно было смотреть. Причём это всё произошло буквально за несколько секунд! Поэтому, граждане, трезво оценивайте свои возможности!

Остров развлечений Винперл, Вьетнам

Океанариум тоже вполне неплох. Устраиваются шоу с кормлениями рыбок аквалангистами, детишкам очень нравится. Морских обитателей представлено немало, есть и стеклянный тоннель, как в любом крупной океанариуме.

Милаха, правда же?)
Остров развлечений Винперл, Вьетнам

Так же обязательным к посещению считаю поездку на электросанях. Это очень круто, захватывающе и вообще… Вы усаживаетесь в электросани (можно вдвоём, можно по одному) и катитесь по рельсам меж лесов и цветов, то вверх, то вниз, по крутым изгибам, при этом сами регулируете свою скорость специальным рычажком. А какие виды открываются с этой трассы — не передать словами!

Помимо этого, сам парк очень красиво оформлен, повсюду фигурки животных и различных персонажей, клумбы, цветы, скамейки. Чего там только нет! Говорят, есть и зоопарк. В мою поездку его либо ещё не было, либо мы просто его не видели.

Остров развлечений Винперл, Вьетнам
Вид с канатной дороги на набережную острова
Остров развлечений Винперл, Вьетнам

Есть улица с магазинами, всевозможные кафе и рестораны.

Плюс ко всему, есть целый крытый парк с игровыми автоматами и 4D-кинотеатрами, и караоке-клуб для взрослых (вроде бы:D).

Ну и конечно же, пляж. С насыпным белым песочком, лежаками и зонтиками.

Остров развлечений Винперл, Вьетнам

А какой вид на сам Нячанг — потрясающе красиво! Вы будете им любоваться и с канатки, благо время будет предостаточно, и с самого острова. Море, горы, небоскрёбы — очень симпатично!

Остров развлечений Винперл, Вьетнам

Ах да, забыла указать — это всё бесплатно! Вы платите только за входной билет. По последней информации, на 2018 год цена на взрослого человека составляет 880 000 донгов. (~ 2 500 рублей). В нашу поездку, в 2014 году, цена билета была ещё меньше — около 1 300 рублей (до повышения курса доллара). И это было ооочень дёшево, я считаю. За такие-то плюшки. Жалею немного, что мы приехали не с самого утра, а только около 10 часов. Успели бы ещё больше.

Итак. Что мы успели за 1 день:

1. Посетить океанариум

2. Покататься на аттракционах

3. Посетить игровой зал с автоматами

4. Покататься на водных горках в аквапарке

5. Поплавать в море и побывать на пляже

6. Покататься на электросанях

7. Посмотреть шоу с дельфинами

А ещё в каждый определённый час устраиваются какие-то развлекательно-завлекательные шоу для детишек, шоу фонтанов, музыкальные представления… В общем, голова идёт кругом от этого всего. И за один день успеть всё посмотреть просто нереально.

Остров развлечений Винперл, Вьетнам
Аттракцион для смелых - вас перевернут вниз головой, будут держать какое-то время в таком положении, покрутят, а потом резко перевернут и опустят вниз, потом ещё покрутят... Я каталась. Адреналин что надо!

Шоу с дельфинами не хуже любого в обычном дельфинарии. Что мне понравилось — так это то, что дельфинчики плавают практически в естественной среде — открытое море отделено только забором под водой. И места там вполне достаточно для того, чтобы они свободно плавали.

Набережная очень красиво оформлена — деревянные мостики, опрятные домики. И, самое главное — везде ЧИСТО! Поверьте, во Вьетнаме с этим большие проблемы.

Вечером остров тоже по-своему прекрасен. А опоры канатной дороги похожи на маленькие эйфелевы башни, которые светятся яркими огоньками. Очень красиво!

Опоры канатной дороги

По поводу питания. Если честно, я не помню, чтобы мы ели что-то основательное на острове. Кажется, брали только напитки и мороженое. А вечером, после возвращения в Нячанг, пошли в обычное недорогое кафе. Хоть на острове цены и были вполне адекватными (не как у нас в парках, например, где кукурузный початок продают по 150 рублей — для меня это вообще нонсенс, и не укладывается в голове, ведь цена початка на рынке — 15–20 рублей), но на материке, в одном из кафе «для местных» мы всё равно покушали дешевле.

Город игровых автоматов. Да, именно город! Лично я столько всего в одном месте никогда не видела! Понятно, что в любом нашем крупном городе есть какой-нибудь центр с такими игровыми комнатами для детей, и этим уже никого не удивишь. Но мне показалось, что обойти все автоматы на Винперле — и дня не хватит. А они ещё и бесплатные. Каждый раз ловила себя на мысли, что такой вариант билетов — с фиксированной ценой за вход — очень-очень удобен. У родителей с детьми не будет болеть голова и сужаться кошелёк от бесконечных детских просьб «а пойдём сюда», «я хочу ещё раз на ту горку», «хочу ещё раз поиграть в машинки» и т. п. Можно отдыхать, развлекаться и ни о чём не думать! Кайф!

Остров развлечений Винперл, Вьетнам

Кстати, если вы вдруг захотите жить на самом острове Винперл, то это вполне реально. Здесь расположено несколько отелей, правда все премиального сегмента. Одна ночь проживания обойдётся вам в 8–10 тысяч рублей, и дороже. В принципе, для такого шикарного места это не так уж и много. Плюс ко всему, если верить интернету, вы сможете абсолютно беспрепятственно и бесплатно пользоваться всеми услугами парка развлечений. Что весьма удобно, особенно для отдыхающих с детьми.

Пожалуй, если у меня будет такая возможность — поехать во Вьетнам и жить на Винперле — я ей воспользуюсь)

По поводу того, как туда добраться. У нас с этим проблем не было, потому что мы передвигались на арендованных байках. Парковка просто огромная. И платная, но цена не кусается. К канатке ходят и городские автобусы, и организованные экскурсионные. Продают даже пакетные туры на остров. Я так поняла, вас просто заберёт автобус от отеля, привезёт к канатке, а вечером точно также заберёт и отвезёт обратно. Если всё так, то не вижу смысла переплачивать. Потому что добавить в уже имеющиеся развлечения на острове организатору тура элементарно нечего. В ваш билет уже входит посещение всех площадок. Тем более, если случится так, что вы поедете самостоятельно, и вечером, из-за позднего времени, не успеете на городской автобус, можете взять такси — оно не дорогое.

Остров развлечений Винперл, Вьетнам
Парковка перед посадкой на канатную дорогу в сторону Винперла

Подводя итог, скажу, что Винперл — идеальное место для отдыха всей семьей. Там каждый, и подросток, и пожилой человек, найдёт чем заняться. С каждым годом количество объектов развлечения на острове увеличивается, в 2018 году открылось огромное Колесо обозрения — уже хочу на него;)

Общий отчёт о поездке во Вьетнам тоже будет, добавлю в скором времени. Там будет уже не всё так прекрасно, но зато очень интересно:)

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм