Турист Владимир Москаленко (aquarius)
Владимир Москаленко
был 30 декабря 2023 13:50

Обидуш, Португалия. Гуляем по историческому центру. Атлантический океан. Кашкайш, ресторан на берегу

Кашкайш, Обидуш — Португалия Май 2017

В Обидуше мы решили забронировать СПА-отель, чтобы немного снять напряжение от перелетов и перездов. В Art Garden Hotel двухместный номер нам обошелся в 81 евро. Но СПА нас немного разочаровал. Мы уже привыкли, что в Португалии к оборудованию и дизайну СПА-центров подходят очень профессионально и креативно. Уровень услуг здесь очень высок, хотя цены заметного ниже, чем в Европе в целом. Этому же отелю явно не грозит слава лучшего СПА в регионе, хотя возможно он знавал и лучшие времена до того, как от стен и потолка начала отслаиваться краска и кому-то в голову пришла идея покрасить пол из натурального сланца, т. к. этот камень трудно содержать в опрятном виде во влажной зоне.

Обидуш — небольшой романтичный городок в окрестностях Лиссабона, основанный еще кельтами, который полностью сохранил свой исторический облик. В окружении крепостных стен всего 2 улицы, несколько симпатичных часовен и церквей, и фактурный акведук, по которому ранее городок снабжался водой. Испокон веков этот городок передавался в виде приданного португальских особ королевских кровей, поэтому по сей день он называется «городом свадеб» и молодожены любят останавливаться здесь во время свадебного путешествия.

Может именно по этой причине как раз здесь была открыта первая в Португалии пусада (Pousada), отель в историческом замке, чтобы сделать пребывание молодоженов еще более романтичным и комфортным. Сейчас пусад в Португалии довольно много, благо замков хватает, есть даже специальные сайты, на которых можно забронировать такое размещение. Одним словом настоящая сказка для новобрачных.

Кроме того, Обидуш считается шоколадной столицей Португалии и каждую весну здесь проводится фестиваль шоколада. А также славится своим вишневым ликером Жинжинья (Ginjinha). Туристам для дегустации этот ликер наливают в шоколадные стаканчики. И вкусно, и удобно — сразу тебе и drink и закуска, и посуду мыть не нужно.

Главное не переусердствовать, особенно если собираетесь залезть на крепостную стену. Вид оттуда потрясающий, но стена довольно узкая и никаких перил или ограждений нет.

Следующая точка на нашей карте — Сесимбра, полуостров Сетубал. Но мы решили проехать через Кашкайш — красивый курортный городок, его еще называют «португальским Монте Карло». В нем есть все: красивые улочки, крепость, конечно же пусада, модные рестораны и бутики, самые дорогие виллы и пляж. Португальский этап Формулы-1 тоже проводился здесь недалеко в Эшториле.

Тут мы перекусим в одном из наших любимых ресторанов Mar do Inferno. Это семейный ресторан с историей и, несмотря на то, что он находится в оживленном туристическом месте, недалеко от Boca do Inferno, качество кухни там отменное и местных там больше, чем туристов.

Нам очень нравится, как там готовят буляу пату (Bulhao Pato). Это такое португальское блюдо. «Кламзы»(моллюски в ракушках) или мидии обжариваются на оливковом масле и немного тушатся в белом вине с чесноком и кинзой.

О полуострове Сетубал и других замечательных местах побережья Португалии читайте следующий рассказ.

О своих поездках я снимаю видео и размещаю на канале YouTube, обязательно подписывайтесь, там много интересного. Смотрите трэвел влог об этой части путешествия