Турист Денис (Denirco)
был 8 февраля 2017 10:55

Улыбающийся Таиланд

Бангкок, Пхукет — Таиланд Июнь 2011

Доброго всем времени суток! Зовут меня Денис, мне и жене по 35 лет, дочке 11. Хочу поделиться впечатлениями о моей поездке в Таиланд, а именно об острове Пхукет. За ранее прошу прощения за короткий рассказ (писать много — устанете читать), да и вообще огромное колличество написанного про Тай, почти не оставляет шансов чем-то удивить читателя(по себе знаю), ну дык ВОТ:

Путешествовать по миру(конечно громковато сказано был в Греции — Крит; Турции — Аланья) стараюсь со своей семьей: жена и дочь 11 лет, так получилось и в этот раз.

Время поездки: с 05 июня по 19 июня 2011 г.

Стоимость: 130 тысяч руб. на троих, из них перелет 90 т.р. — Туроператор"Трансаэро тур» , авиакомпания Трансаэро

Перелет: 00.10ч. 05 июня Аэропорт «Кольцово» Екатеринбург — 07.40ч. аэропорт «Саварнабуми» Бангкок(БКК), 14.00ч.того же дня пересадка на внутренние авиалинии «Эир Азия» — и еще 01.20 ч. до Пхукета.

Порядок пребывания в стране: 12 дней на Пхукете + 2 дня Бангкок

Бюджет поездки: 2.000 американских денег

1. ВЫБОР СТРАНЫ: По скольку уже посетил 2 зарубежные страны, а это знаете ли — затягивает, и наслушавшись фейеричных отзывов друзей и знакомых по Таю (буду сокращать название страны), непременно захотелось «отведать чего-нибудь новенького». Повторюсь, по Таю, заочно, знали много, но практически процентов 80 это Паттайя, куда мне лично ехать ну совсем не хотелось! По-этому рассматривали острова Самуи, Пхукет, Пхи-Пхи и т. д. Остановились на Пхукете, и не пожалели — настоящий размеренный, семейный отдых со всеми приятно — вытекающими и глазо — поражающими приятными последствиями. Итак — Пхукет!

2. Перелет, кормешка в норме, писать не буду.

3. Отель 3* «Orchidacea Resort», добаляю по ходу отзыва фотографии + коментарии — надеюсь разберетесь. Отель очень понравился и своим расположением(находится практически по середине между пляжами Ката и Ката Ной, нам больше понравился Ката Бич) и обслуживанием(при въезде забрали сумки, унесли в номер, при нас проверили всю электронику, сантехнику, содержимое холодильника по списку, сейф — бесплатный, все супер!). Денег пытались оставить при уборке на кровати Батов 20–30 — не взяли, смотрели на нас очень удивленно и махали руками, дескать все включено, ничего не надо!!!!!!!!! Убирались через день, каждый день замена полотенец, если после душа оставить на полу, мыло и шампунь тоже ежедневно + 2 бесплатные бутылочки питьевой холодной воды в холодильнике.

4. ЗАВТРАКИ: на фотографии, где-то должен быть снимок завтрака — яичница или амлет (с добавками всяких овощей) + жареный бекон + ветчина + сосиски = просто класс (поверьте все мясное в Тае можно и нужно есть! это действительно вкусно, я повторюсь, что в Греции и Турции все, что связано с колбасами — говняк, прошу прощения за вульгарность!, а тут, пальчики оближешь — чистая правда!!!)

4. Погода: По-скольку мы планировали отпуск в так называемый «низкий сезон» ИЮНЬ — или как его некоторые называют сезоном дождей(хотя низкий сезон — это просто небольшое, в процентном отношении увеличение количества осадков и прекрасные небольшие волны на Кате — и всего то!). Поверьте за 12 дней, при температуре воздуха +32+35 и воды +27 — дождик(если это вообще можно назвать дождем — слезки какие-то!!!) пролил 1 раз, ночью, с 03.00 утра по 04.10 с грозой и всего то!!!

5. Территория, конечно «крутовата», в плане подъема в сам отель(находится на горке, по-этому приходится поработать ножками, чтобы добраться с пляжа до отеля, подняться на один этаж выше на ресепшен и в зависимости от цифры номера опять по ступенькам вверх — все это вроде зарядки, не напрягает).

6. Пляж: КАТА просто супер! Тянется на километр с небольшим, практически по середине пляжа, правда километрах в 2-х — 3-х от берега находится островок, совсем не большой, но при волнении на море в низкий сезон (а оно Андаманское!) он выполняет роль защитника или хотите волнореза, разбивая волны по краям пляжа. Таким образом до самого берега доходят приятные, теплые волны совсем не большого размера, такие, что моя дочка просто визжала от удовольствия! Конечно есть и КАТА НОЙ и КАРОН и ПАТОНГ и РАВАЙ(кстати в этот период Равай самый защищенный, в отношении волн пляж), но семья выбрала именно КАТА.

7. ЭКСКУРСИИ: Встречающая сторона Фарго тревел — претензий никаких, предлагала бесплатную обзорную экскурсию по Пхукету, но сами знаете, когда набирается определенное количество человек с разными требованиями, запросами и пожеланиями(побольше сдесь сфоткаться, а мы тута не успели, ожидание опоздавших), а на данной экскурсии, как правило все «галлопом по Европам» — ЗАЧЕМ ЭТИ НЕРВЫ, все просто не эконимьте на себе! Мы, семьей договорились с таксистом, заплатив за полноценную 1-дневную экскурсию по всем местам, которые запланировали и отметили на карте Пхукета(кстати, в каждом отеле карта бесплатно и во многих на русскм языке, так, что спрашивайте у гида, на ресепшене — по любому дадут!)СТОИМОСТЬ на целый день 1т.руб или 1000 ихних батиков — пыль. При этом мы посетили и пресловутые фабрики: ювелирную и латексную, самый большой на Пхукете храм «Ват Чалонг»(я вроде бы не мало интересного видел, но храмы — просто восторг, особенно в БКК, но о нем дальше), поднялись на статую Большого Будды(Статуя Большого Будды на Пхукете — это не только одна из главных достопримечательностей острова, но и самая высокая статуя сидячего Будды в Таиланде!!!

Статуя сделана из бетона, покрытого белым нефритом, и увенчана золотой остроконечной шапочкой. На строительство Большого Будды ушло 135 тон белого мрамора, пожертвованного буддистами из соседней Бирмы. Кроме того, здесь есть небольшой музей, посвященный строительству объекта, и часто проводятся религиозные службы), но мы их не застали, увы. Далее мы указали на карте Пхукетский зоопарк — прелесть, да и только, каждый час шоу слонов, обезьян, крокодилов. За 10–20 Батиков можно покормить любую живность: и ребенку-радость и животному на желудке приятно, вообщем понравилось очень (стоимость — 300 бат — взр., 150 — детский)!!! Далее поехали в рыбацкую деревню(пляж Равай — именно здесь рыбаки продают свеже выловленную рыбу, креветок по 20–30 см. длинной! и всевозможных лобстеров и других морских тварей), именно от сюда все эти абсолютно дешевые деликатесы попадают на столы в ресторанах в центре города, но уже в 2 раза большую цену.

Кто-то может возразить, мол эти же места можно было посетить и на обзорной экскурсии — можно конечно, но мы ни куда не торопились и наслаждались неторопливой поездкой от одного интереснейшего места до другого, вдоволь нафотографировавшись и не от кого не завися, с прекрасным ПРАВОМ остановиться по любому требованию когда угодно, где угодно и на сколько угодно!!!

8. Архипелаг островов Пхи-Пхи: вообще отдельная история, вот, где РАЙ НА ЗЕМЛЕ(острова на которых снимали всем известный фильм «Пляж» с Леонардо Дикаприо), но для туристов это мало о чем говорит, по скольку не живя на самих островах не возможно окунуться, хотя бы в рассказы местных аборигенов о съемках этого фильма. А мы окунались в совершенно прозрачно — лазурно — изумрудную воду этих пляжей — релакс ПОЛНЕЙШИЙ, поверьте на слово. Стоимость экскурсии «на улице» на 2-их взр. + 1 ребенок 11 лет = 3.300 бат, а если брать у туроператора, смело прибавляйте 1000 — 1500 батиков сверху! А если еще с рускоговорящим гидом, коих на Пхукете не так много, то еще +500 бат! ВЫБОР за Вами, только знайте, что Тай — это не та страна, где Вас будут хотеть обмануть на каждом шагу.

9. Массаж: везде по разному от 200 бат до 350, в зависимости от вашего местонахождения (ближе к центру дороже и рассчитано на ленивых ФАРАНГОВ, дальше от центра тусников как везде дешевле), но сколько бы Вы не заплатили, эффект потрясающий! Такого у нас не встретишь(на мой взгляд).

10. Шопингизм: На Пхукете по сравнению с БКК все на порядки дороже, сказывается островитость данного места. Были в Биг С, Лотос и т. д. купили жене, ребенку кое-какие безделушки, основные покупки оставили на Бангкок.

Будучи в БКК ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ ШОП ЦЕНТР — MBK!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! самый дешевый центр — я с женой зашел в 11.00 утра, а вышли, вернее вывезли в 17.00!!!!! тюков 5 тряпок и жене и ребенку по уши, до конца жизни по-моему(шутка конечно про тюки, но в каждой шутке есть доля шутки!)

11. Фрукты: Больше всего понравился Мангостин — чеснок с виду(цена — 25 бат за 1 кг!!!!!!!!!!!), когда откроешь — сроду не едал таких изысков. Рамбутан (30 бат!!!!), драконий фрукт(глаз — как кому удобно), лонган. Манго вообще вкус другой, опупенный! Ну, блин, а АНАНАСЫ настоящие (10 бат 1 штука) это, как в рекламе просто фантастика!!!

Оговорюсь для тех, кто был в высокий сезон и цены у них в феврале, марте, апреле выше(просто не хочу, чтобы в комментариях писали, мол: — «Вы простите где были и вообще Вам, мягко говоря ЭТО не ПРИСНИЛОСЬ???)

НЕТ, вся семья была в порядочно — добром шоке от цен! Далее:

12. Курс валюты: приехав 5 июня курс по отношению к доллару был 1 $ — 28,78 бат, а спустя неделю, т. е. числа 11 июня мощно пополз в выгодную для нас ФАРАНГОВ сторону и к убытию с острова уже меняли за 1 $ — 31,8 батиков!!!

13. 17 июня попрощались с более, чем гостеприимным Пхукетом и улетели в Бангкок на 2 дня, а от туда на несомненно вечно — мерзлый УРАЛ! В БКК в первый день воспользовались бесплатной обзорной экскурсией по городу — МЕГАПОЛИС!!! Посетили Королевский дворец — господа, это БЛЕСК!!! Проехались на ихней лодке по ихнему каналу покормив при этом огромных ихних сомов, вырывают хлеб прямо из рук! Прикольно!

Вообщем, Я, как и вся МОЯ СЕМЬЯ от ТАИЛАНДА в невероятном восторге!!! Кто хочет спросить нюансы или по подробнее информацию спрашивайте. Надеюсь не утомил, фото постараюсь прикрепить. С уважением Денис! ТАЙ — ЭТО РАЙ!