Турист ProstoVlad
ProstoVlad
был 30 октября 2020 0:58

Червиния — Италия Март 2018

Началось всё с того, что нас было пятеро, у нас были лыжи и сноуборд, и мы были готовы к приключениям. Как и большинство всех путешествий местом встречи стал аэропорт Пулково, но каких-то 3 часа и мы уже находились в городе Турин (Италия), с которого нам предстояло добраться до Брей-Червиния

Покоряем Доломитовые Альпы

Заранее нами был забронирован минивен — это по нашим расчётам оказалось самым целесообразным средством передвежения до указанного места назначения. Дополнительной услугой нам навязали прокат цепей для колёс, за которые нужно было отдать по 4,4 евро за каждый сутки использования автомобиля. Как оказалось позже, без них мы бы просто не смогли преодолеть последнии 200 метров. Не отказывайтесь от них, если планируете поездку в горы, и как только цвет дороги с чёрного поменяется на белый, можете смело их одевать по инструкции, которая есть на самой коробке от цепей.

Покоряем Доломитовые Альпы

Наш отель Residence Cervinia Due находился на высоте 2100 метров со множеством других отелей.

Мы стали свидеелями того, как большинство автомобилистов не справлялись с покорением обледеневшей дороги. Удивительно, но уже на следуещий день под лучами солнца, дорога снова вернула себе привычный облик. Отель с первого взгляда показался нам не достаточно радушным, так как пришлось ожидать своего номера около двух часов, а при условии, что многие за сутки спали не более часа, данный факт нас очень расстроил, так или иначе, высвободившееся время было решено потратить на изучение окрестностей.

Покоряем Доломитовые Альпы

Сауна в нашем отеле оказалась просто душной комнатой с температурой, которая более чем на 60 градусов не поднималась, но не ради отеля мы сюда приехали и в целом в нём было всё, что нам было нужно.

Как только мы решили поесть, то сталкнулись с первой проблемой — ей оказалась Фиеста — это то время, когда все рестораны закрыты, но здесь есть как минимум три ресторана, работающих в разрезе со всеми правилами. Один из них — Бразильера

Покоряем Доломитовые Альпы

он находится рядом с часовней на центральной площади. Когда-то здесь обедал сам Дмитрий Медведев, об этом говорят фотографии на стенах, а теперь вот мы) Все блюда были великолепны, а вот форель нам всем показалась испорченной, но мы не желая устраивать скандал, просто сказали, что не понравилась. После этого нам принесли лимончелы в качестве комплимента от ресторана, шев повар вышел с извенениями и предложил переделать рыбу. Мы отказывались, но они настаивали и в итоге уже через 15 минут вынесли замечательно приготовленую форель.

Было видно, как персонал ресторана крайне заботится о репутации даного места.

Так же можно приятно переждать время Фиесты в кафе-баре Wbymper, находящимся тоже рядом с часовней. Здесь приятная атмосфера и просто божественный горячий шоколад, не какао, а именно шоколад, который Вам приготовят всего за 4 евро, а за 5 евро его принесут с обалденными сливками.

Покоряем Доломитовые Альпы

Третье место подойдёт для большой компании, называется Capanna Alpina. Двух этажный ресторан, располагающийся там же, на центральной улочке. В нём неплохая пицца, а вот атмосфера в данном заведении меня не порадовала, недостаточно вложенно души.

Когда Фиеста закончится рекомендую посетить ресторан со стейками, находящийся сразу за банком Unicredit, очень мало места, много народа и вкусные стейки по приемлемой цене (4 евро за 100 гр)

наша дружная компания

Вообще здесь много ресторанов и баров, а сама центральная улица не очень большая, поэтому Вы легко сможете найти для себя место по вкусу. Там же на площади есть супермаркет, в котором мы затаривались едой. Передвигаться по заснеженным дорогам с крутыми перепадами высот достаточно тяжело, но и на машине кататься по этим же улочкам не на много проще. В нашем номере была маленькая кухня, вполне пригодная для приготовления пищи и это нас не могло не радовать.

На второй день мы приобрели интернациональный ски-пасс на 3 дня,

Покоряем Доломитовые Альпы

позволяющий нам кататься не только по склонам Италии, но и по Швейцарской стороне.

Покоряем Доломитовые Альпы

С первым же подъёмом мы добрались до самого верха на высоту 4000 метров. Из-за нехватки кислорода может быть лёгкое головокруение, сонливость и усталость, но это всё с лихвой компенсируется открывающимися видами. Сюда туристы поднимались и без лыж, при помощи подъёмника и в самом конце обычного лифта, который нас удивил своим присутствием на такой высоте. Ни какой фотографей не передать того восторга, который испытываешь стоя на самом верху этой горы.

Покоряем Доломитовые Альпы

Вдоволь налюбовавшись сказочными картинками мы поехали изведывать дальше подготовленные для нас трассы. Мы обратили внимание на то, что молодёжи на склонах практически нет, в большинстве своём катаются пенсионеры, за то они ездят достаточно предсказуемо и спокойно.

В большинстве своём даже красные трассы достаточно спокойные и сравнивая с горнолыжным курортом в Сочи, мне показалось, что градация трасс в Сочи сильно занижена. Другими словами красные трассы здесь — это ближе к зелёным и синим трассам в Сочи. Тут даже структура снега отличается, он более пухлый и рыхлый. Множество возможностей покатать по пухляку, достаточно просто ехать в нескольких метрах параллельно от трасс.

Покоряем Доломитовые Альпы

Третий день был необычайно сказочным — на небе ни облака, комфортная температура и только один минус — это тысячи желающих насладиться этой красотой. Если вы приедете на этот курорт не для катания, а просто полюбоваться горами, то вы просто обязаны подняться на высоту в 4000 метров, на смотровую площадку, вид, открывающийся с этого места в такую погоду, останется в вашей памяти навсегда.

Правда, придётся подождать примерно 30 — 40 минут, чтобы сесть в гандолу рассчитанную на 100 человек. Видимо не только я рекомендую это место)

Покоряем Доломитовые Альпы

На четвёртый день погода была не приветливой и мы решили съездить в Турин. Гуляя под дождём без зонтов мы не смогли в полной мере прочувствовать на себе всю прелесть здешних мест. Отведали пиццу в одном из многочисленных ресторанов, закупились едой в Auchan и отправиись домой. По традиции на последнем километре пути снова пришлось одевать на колёса цепи, без которых подняться в гору до отеля становится просто невозможным.

Резюмируя всё выше сказанное, могу смело рекомендовать данное место для незабываемого времяприпровождения. Цены здесь достаточно высокие на всё, но если сравнивать с путешествием в Сочи, то не многим они и отличаются, а вот полученные эмоции от данного курорта на долгое время заполнят ваши сердца, так же как это получилось с нашими.

Финансовая часть.

Билеты на самолёт мы нашли с прямым рейсом от Санкт-Петербурга до Турина за 9900р туда и обратно, один из нас за две недели взял уже за 15000 р.

Наш отель стоил на 5 человек 77000р на 6 суток, комфортное проживание предусмотренно для 6 человек.

Аренда автомобиля на 6 суток 26000 р. + 3000 р. за цепи.

Платные дороги 32 евро (2250р) за весь период катания

Дизель 70 евро (5000р) на 500 км пути

Ski-pass на 3 дня интернациональный стоил 155 евро (10900р), ещё на один день уже только по Италии мы преобрели за 47 евро (3300р)

Обед в ресторане с Медведевым 170 евро (12000р) на 5 чел (супы. горячее и пиво)

Ужин со стейками 174 евро (12300р) на 5 чел (пивр, стейки)

Все походы в магазин за продуктами обошлись нам в 162 евро (11500р), (вино, пиво, мясо и т. д.).

В среднем 7 дневное путешествие, из которых 4 дня катания в Альпах без посещения ресторанов, на одного человека обходитя в 50 000р.