Турист Игорь Петренко (sea-devil)
Игорь Петренко
был 17 мая 2011 19:02

Кипр по Северному «рецепту»

Кирения, Район Фамагуста, Никосия — Кипр Июль 2010

Решили ехать на Кипр, однако на традиционном Кипре мы уже были, хотелось чего-то новенького, и, одновременно, бюджетного. Когда нам напомнили, что есть еще и Северный Кипр, мы не поверили, ничего о конфликте мы не знали, не знали и о разделе острова.

Поехали в начале июня, попали в самый «туристический» сезон, однако нам понравилось, что нет такой давки и борьбы за пляж, как на других курортах. Меньшая толкотня заметна и на улицах, в ресторанах всегда есть свободные места, с экскурсиями проблем вообще никаких, цены копеечные, потому что все в турецких лирах, а не в евро как на Южной стороне.

Короче, в отеле у нас был завтрак и ужин, еды было вполне достаточно и без обеда, но мы выходили гулять в город и постоянно что-то жевали из местной кухни. Как правило, это мезе и кебабы, мясо у них готовят отменно. Много приятных мест, где можно с удовольствием сидеть часами и наблюдать за местным колоритом. Потягивать вкусный турецкий кофе, заедая его пахлавой.

Съездили в экскурсионные поездки в город Фамагуста и в столицу СК — Никосию. Нам понравилось, и не очень дорого. Если заинтересует, найдите компанию Илкостур в интернете, они вам с экскурсиями и билетами помогут.

В общем, нам очень понравилось, если ищете спокойный и недорогой отдых на море, езжайте на СК.

Кипр по Северному «рецепту»