Турист mc-ktk
mc-ktk
был 4 апреля 2011 20:46

Виймси, Таллин — Эстония Апрель 2010

Десять дней в Эстонии мы посвятили только себе, раскрытию собственной силы, увеличению своей жизненной энергии. На берегу Балтийского моря мы занимались даосскими практиками и Синшэньчжуан (Цигун — система упражнений для позвоночника). Ну и конечно — воплощали мечты каждой женщины: посетили разнообразные SPA процедуры и царство бань SPA THALASSO, ездили с увлекательнейшими экскурсиями в Таллинн. Но обо все по порядку…

Представляем Вашему вниманию отчет о поездке.

Прибалтика встретила нас ласково — солнышком и теплым ветерком.

МЦ КТК и даосские практики в Эстонии

Город, который невозможно забыть… Сердцем Таллинна был и остается Старый город. Он великолепно сохранился и занесен в регистр Мирового наследия ЮНЕСКО. Средневековый город поражает своей красотой: огромный замок и крошечные музеи. Это поистине «каменная сказка»! Гуляя по лабиринтам узких петляющих улочек, можно ощутить пряный запах кофе и аппетитной сдобы, доносящийся из многочисленных кафе. В ресторанах, гостям предлагаются настоящие шедевры кулинарного искусства. Таллинн навсегда остается в памяти.

Отель был расположен в Виймси — милом местечке в пригороде Таллинна. Это небольшой поселок с частными домами. Там тихо, а свежий воздух наполнен запахом моря и водорослей.

На первый день нашего выездного семинара занятий запланировано не было. И мы с радостью отправились на море. Сосны, белый песок пляжа, море и небо, разделенные едва видимой линией горизонта…

Вечером, на первом общем собрании, когда собралась вся группа, выяснилось, что половина участниц семинара никогда не занимались цигун. И это будет их первый опыт. Интригующе и волнующе. Познакомившись друг с другом и с нашим мастером Ириной, мы разошлись по номерам. На следующий день — подъем в 6.30 утра, первая утренняя тренировка в 7 ровно.

МЦ КТК и даосские практики в Эстонии

Практики цигун — квинтэссенция китайской философии, уникальных методик оздоровления и работы с энергией. Ранее секретные, передаваемые в традиции только от учителя — ученику, они не так давно стали известны и доступны на Западе. Это усиливало желание прикоснуться к этой древней тайне. Но не все было так просто. Полностью основанные на умении расслабиться, успокоить свой ум и открыть для себя неведомые ранее источники энергии — эти практики требуют сосредоточения, усердия и часто — совершенно отличного подхода к работе со своим телом.

Все мы — типичные продукты своего времени, привыкшие собирать волю в кулак и реагировать на нагрузку — напряжением. Но цигун учит совсем другому:

• не напрячься и сжаться — а расслабиться и дать своему телу необходимую свободу,
  • не контролировать — а наблюдать и следовать за течением энергии,
  • не торопиться — а замедлить темп и постараться приблизиться к вечности.

И каждая из 12 участниц семинара, десять дней постигала эту науку. А давалась она очень не просто.

Доставалось и новеньким, и стареньким. А предложение расслабиться в такой позе, которую и принять то трудно, звучало просто издевательски. Мы мужественно день за днем вставали в 6.30 и оправлялись на утренние, я затем и дневные занятия. И постепенно все стало получаться. Лучше и лучше.

МЦ КТК и даосские практики в Эстонии

Мы, до тех пор такие разные и незнакомые друг с другом люди, вдруг стали единой группой. Внутри каждого из нас стало формироваться единое целое пространство, и это ощущалось на каждом занятии. Эта общая энергия дарила внутреннюю силу и укрепляла дух, помогала сделать то упражнение, которое не получалось еще вчера. Когда появлялись трудности, энергия поддерживала и позволяла в удвоенном размере ощутить невероятный оптимизм от нового внутреннего пространства.

Стали меняться и мы сами. Внешне и внутренне. Ежедневные тренировки воздействовали не только на физическое тело, но и на наше внутреннее состояние. Наши лица стали более открытыми и расслабленными, тела — пластичными и гибкими, заблестели глаза, а осанка стала почти королевской. Наполняло ощущение гармонии. Появилось чувство глубокой удовлетворенности жизнью и прилив сил.

И не так важно, станет ли это в будущем частью вашего образа жизни или останется единичным опытом. Само соприкосновение с заряжающими энергией практиками цигун уже заставляет измениться, по-другому взглянуть на себя и окружающий мир. Никто из нас не остался после этой поездки прежним. Все мы получили бесценный подарок — возможность посвятить себе целиком и полностью десять дней. И это было прекрасно!