Турист Лена Ботина (strrrekozzza)
Лена Ботина
была 1 ноября 2016 19:24

Пхукет — Таиланд Январь 2011

Итак, начну свой зимний очерк о теплой и гостеприимной стране.

Ночным, но от этого не менее утомительным полетом, рейсом Москва-Пхукет было положено начало десятидневного блаженства и неги на побережье Тайского Королевства.

Уточню, что собираясь в поездку я максимально разнообразно напитала голову информацией о месте нашей дислокации. Перелопатив добрую половину интрернет -ресурсов в поиске полезной информации о Пхукете, я сразу отметила для себя места, так сказать обязательные для посещения.

Сказать, что Таиланд — страна улыбок, не сказать ничего. Настолько позитивно настроенных, добродушных и не конфликтных людей я не встречала ни в одной другой стране.

Наш отель находился буквально в 10 минутах езды от аэропорта, местечко тихое, в основном люди от 30ти… с детьми

Оставленная в Азии душа…

Пляж от отеля в 50 метрах, тут же на всей прибрежной территории море кафешек с местной калоритной кухней, а так же не менее вкусными европейскими блюдами.

Оставленная в Азии душа…

Тут тебе и морепродукты в кляре, и креветки всех видов и мастей, супер острые тайские супы, фрукты, омары, кальмары, крабы, масса свежайших фрешей… и все это должна вам сказать, по таким смешным ценам (по крайне мере в москве за такую цену в макдональдсе не поешь)

Оставленная в Азии душа…

Фрукты вкуснейшие, свежайшие-мангостин, ананас (самый сладкий в мире),помело, арбузы, кокосы, гуава, рамбутан, манго

Оставленная в Азии душа…

Пишу сейчас свой очерк и ненароком давлюсь слюной, вспоминая тайскую кухню…все очень вкусно, остро и интересно!

Сразу мы решили взять экскурсии, с моей легкой руки это оказались: экскурсия на остров Джеймса Бонда (соответственно где снимали небезызвестную бондиану)с захватывающим приключением на каное.

Оставленная в Азии душа…

…а так же острова Пхи-Пхи, с умопомрачительным местечком Майя бэй (тот самый райский уголок, который упомянут в фильме «Пляж» с Леонардо Дикаприо) с заездом на остров обезьян и другие близлежащие острова.

Оставленная в Азии душа…

Об этих экскурсиях можно рассказывать бесконечно долго, в целом очень познавательно и интересно.гора эмоций, шок от увиденного, голова кружилось от того, что все-таки такой рай существует и вот она я, стою здесь и улыбаюсь улыбкой слабоумного человека.

Не могу не упомянуть и о бесплатных экскурсиях включенных в тур-это латексная фабрика, где всем и каждому пытаются продать матрац-подушку и девайсы, так же змеиная ферма, посещение которой сводилось к одной цели-продать всевозможные препараты из змеиных органов)

Оставленная в Азии душа…

И в этот же день посетили храм Чалонг, красиво там конечно и удивительно умиротворенно все вокруг.заехали в ближайшие торговые центры, где с удовольствием пошопились.

Оставленная в Азии душа…

В другой части острова, в той самой что считается серцем Пхукета, пляже Патонг и прилегающей к ней улицу развлечений Бангла роуд, мы посещали несколько дней подряд… Развлечения на любой вкус и кошелек: шоппинг, бары, рестораны, танцы, трансвеститы.

Оставленная в Азии душа…

Зашли в суши бар, очень бюджетно опять же, но почему то не так вкусно как тайские блюда.

Оставленная в Азии душа…

И прямиком оттуда в огромный торговый центр Gungceilon, там и магазины и рыбки-педирюрщицы, кафешки.

В магазинах все, от детской одежды, сумок, бижутерии, часов, до эксклюзивных товаров (например из крокодиловой кожи)

Я запаслась часами по 200 батт, что примерно равняется 200 рублей, ароматные палочки, кокосовое масло (очень крутая вещь),масло для массажа, море сувениров, футболки и все в целом очень дешево.так же набрала в аптеке шампуней с кокосовым масло, большая банка-опять же 200 батт.

Немогли мы находясь в тае не посетить тайский массажный салон….впрочем посетить это мягко сказано, мы так сказать обосновались там.

Ну в целом вобщем то все, ошушения самые классные, тем более в январе, когда за окном — 25 окунуться в экзотику Азии, с мягким солнцем и теплейшим морем, это просто WOW!

Да и ночью можно купаться в бассейне, вода парное молоко, хочется замереть или мгновенье остановить…именно это побуждало меня, человека который в обычной жизни раньше 12 дня глаза не откроет, подскакивать в 7 утра, боясь что-то пропустить, проспать… Не могла дождаться утра, так хотелось поскорее наслаждаться и кайфовать до одури.

Оставленная в Азии душа…

Мой лаконичный, хоть и не краткий рассказ подошел к концу, но если все-таки интересно то оставляйте комментарии, задавайте вопросы, с удовольствием поделюсь опытом, так сказать. И, конечно, до скорой встречи, любимый Пхукет, где я оставила свою душу…