Турист Женя (Evgeni)
Женя
был сегодня 7:20

Бангкок, Паттайя, Аюттхая — Таиланд Март 2010

Привет всем любителям путешествовать! Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в марте 2010 года в Тайланд. Ну, а начну свой рассказ с того, что купил за 34000 руб. путевку (2 дня в Бангкоке и 10 дней в Паттайе) с авиабилетами на чартерный рейс. В путевку вошли трансферы от аэропорта до отеля в Бангкоке, от отеля в Бангкоке в отель в Паттайе, из отеля в Паттайе в аэропорт Бангкока и все завтраки (шведский стол). Встречу и транзит осуществляла компания Пегас.

По встрече и транзиту к данной компании никаких претензий нет, все было организовано на должном уровне. Но вот цены на предлагаемые этой компанией экскурсии, в два раза выше их реальной стоимости. Прежде чем поехать в Тайланд, я много информации о стране прочитал в инете и знал реальную стоимость экскурсий. Например в день приезда я хотел в Бангкоке посетить королевский дворец, но представители Пегаса сказали, что в старой, исторической части города идут забастовки «красных рубашек» и туристам там появляться не безопасно.

Путешествие в Тайланд

Тогда я спросил во сколько мне обойдется экскурсия в бывшую столицу Тайланда, Айтаю. Цена была явно зывашена — 5600 Бат или столько же рублей. Просидев 2–3 часа в гостинице я решил выйти хотя бы в ближайшие от отеля магазины, когда вышел то сразу обнаружил магазин в котором также продавались экскурсии. В разговоре с русскоговорящей тайкой я узнал, что можно без всяких проблем поехать на экскурсию в королевский дворец, что я и сделал за 1600 Бат, а также в эту стоимость входила поездка по каналам Бангкока.

На самом деле «красным рубашкам» до туристов нет никакого дела, если конечно туристы сами не начнут их провоцировать. Моя экскурсия прошло нормально без каких-либо эксцессов. На следующий день за 2200 Бат с этой же тайской фирмой я съездил в Аютаю, очень интересно и красиво. Через два дня я поехал в Паттайю. Там также в отеле «Паттайя Гарден» где я остановился, представитель Пегаса пытался «втюхать» в три дорога экскурсии. С учетом опыта поездок за границу я этого в очередной раз не сделал.

После встречи с представителем Пегаса я прошел по ближайшим районам и нашел хорошую экскурсионную тайскую фирму. В ней за экскурсию с одного человека фирма зарабатывает всего 50 Бат, это я узнал уже позже. Вечером этого же дня за 550 Бат я сходил на шоу трансвеститов «Альказар». В Паттайе есть два шоу Альказар и Тифани, но я выбрал Альказар, потому, что там можно проводить видеосъемку, чего нельзя делать в Тифани. После представления я за 100 Бат сфотографировался на свой фотоаппарат с трансвеститом.

На следующий день с той же тайской фирмой я съездил за 400 Бат на экскурсию в парк миллионолетних камней и шоу крокодилов. Реальная стоимость входного билета 300 Бат + если ехать самостоятельно 150 Бат на такси или тук-тук, но так как ехало несколько человек, то за тук-тук мы отдали с каждого по 50 Бат. На другой день я решил съездить самостоятельно в храм Истины (там снимался эпизод в начале фильма Любовь в большом городе 2) и шоу дельфина.

Путешествие в Тайланд

Входной билет стоил 500 Бат и + те же 50 Бат за тук-тук. Вечером после экскурсии прогулялся по пешеходной улице Волкин стрит (пешеходной становится после 18.00 часов). Трансвеститы по сравнению с представленными ранее на шоу, оставляют мягко говоря желать лучшего. Лучше бы они оставались мужиками. 25–26 марта на два дня я поехал на экскурсию на реку Квай, данное удовольствие все в той же тайской экскурсионной фирме мне обошлось в 2800 Бат (Пегас предлагал за 5200 Бат). В хронологическом порядке мы посетили: в первый день жилище тайца занимающегося выращиванием кокосов, ремесленную королевскую мастерскую по изготовлению изделий из тикового дерева, плавучий рынок, слоновью деревню, где катались на слонах (признаться честно если бы я знал как добиваются послушания слонов, я бы скорей всего на них не стал кататься, их просто жалко, чуть, что не так, погонщики их бьют по голове и ушам палками с металлическими острыми наконечниками, у пары слонов я видел кровоподтеки на голове) и ближе к вечеру осуществили вплавь сплав в спасательных жилетах по реке Квай (в общем получилось интересно), в конце заплыва пофотографировались у небольшого водопадика, затем за 300 Бат тайский массаж (довольно мягкий, я даже уснул когда мне его делали), далее ужин и ночевка в бунгало на воде (вполне приличные номера, есть потолочный вентилятор, душ, туалет, свет), на второй день после завтрака (как и во все поездке шведский стол), поездки по различным магазинчикам (чайный, с маслами, фруктами и др.), заехали к полудиким обезьянам, где их покормили, посетили термальные источники (с собой надо обязательно брать купальные принадлежности), водопад (видеокамеры и фотоаппараты тоже обязательны), далее обед и в обратную дорогу в Паттайю.

Недостаток данной экскурсии это длительный переезд до реки и обратно, кажется около 4 часов в одну сторону, но в целом экскурсия хорошая.

27 и 29 марта я ездил на остров Ко Лан, в общей сложности поездка туда и обратно обошлась в 200 Бат (10 Бат — поездка на тук-туке до начала улицы Волкин стрит, далее пеший променад по этой улице в течении 10 минут до пирса, билет на паром 30 Бат, на острове поездка на тук-туке до пляжа 30 Бат, лежак с зонтиком 50 Бат и соответственно обратно в той же последовательности).

Путешествие в Тайланд

От пирса до острова паром идет в среднем 40–45 минут. Погода все дни стояла жаркая около 30–34 градусов, вода около 26–28 градусов. Пляж чистый, вода прозрачная, с едой проблем нет, работают ресторанчики, конечно цена немного больше, чем в Паттайе, но вполне приемлемая. Например бутылка пива 0,33 — 50 Бат (курс примерно 1 Бат — 1 рубль), 0,63 — 100 Бат, в Паттайе в ресторанах примерно также, а в кафешках 0,63 — 70 Бат, в маркетах и того дешевле. Для любителей морских красот, особо в районе этого пляжа смотреть нечего. Я брал с собой маску, ласты и кроме морских ежей, не очень красивых корралов и нескольких рыбок больше ничего не увидел. Насколько я знаю дайверы выезжают в другие места.

28 марта съездил в сад орхидей Нонг Нуч. Билет стоил 500 Бат. Женщинам он наверняка понравится, мне особенно понравился красивый ландшафтный сад во французском стиле. После осмотра садов нам показали театрализованное шоу в национальном тайском стиле, довольно-таки интересно, единственный минус, это жара, несмотря на работу вентиляторов. Далее на этой же экскурсии нам показали шоу слонов, тоже довольно интересно и забавно. Слоны катались самостоятельно на импровизированных трехколесных мопедах, играли в баскетбол, футбол, дарц, танцевали и рисовали. Между рядами зрителей, ходили тайчата и за 40 Бат продавали связки бананов, которыми можно было кормить слонов.

30 марта я прогулялся по центральному парку Паттайи, где находится статуя будды и после этого сходил на пляж в районе своего отеля. В общем пляжи не грязные, но вода около берега из-за заилистости, мутноватая.

31 марта с утра съездил в аквапарк, честно говоря не очень интересный, всего три разные горки, но и цена соответственная 100 Бат. После обеда я съездил в парк Мини Сиам (билет 300 Бат). Нафотографировался с мировыми достопримечательностями в миниатюре. Ну и 1 апреля в 11.30 час. выехал из номера и в 12 час. наш автобус поехал в аэропорт и далее домой. Задержек с рейсами не было.

Перелет от Хабаровска до Бангкока составил около 8 часов, а обратно около 7 часов. Для любителей шопинга могу сказать, что самые дешевые маркеты — Лотус, их в Паттайе два, в северной и южной части города. Сувениры можно купить в одном сувенирном оптовом магазине под названием Лукдот, туда от отеля и обратно если вызвать такси можно доехать бесплатно, как и на ювелирную и латексную фабрики.