Турист Анастасия Петровна (1dg2dg)
Анастасия Петровна
была 29 октября 2022 23:27

Пхукет, Симилан — Таиланд Декабрь 2016

«Симиланы — одни из самых красивых островов Таиланда. Национальный парк, состоящий из огромных валунов, среди которых притаились бухты и пляжи с белоснежным песком, кристально прозрачное море с разнообразными морскими обитателями манит туристов со всего мира…» Увидев однажды фото Симиланских островов, я поняла, что мне просто необходимо там побывать)

Тем более, ведь мы были от них так близко относительно моей родины… Начало.

В зимний сезон острова открыты для посещения. На два из них можно высаживаться, вокруг остальных только плавать). Купив экскурсию там же где и была приобретена экскурсия по островам провинции Краби за 2100 бат на человека, мы отправились к своей мечте.

В 6.30 утра из отеля нас забрало маршрутное такси и повезло на материк в порт Тхап Ламу, находящийся на расстоянии около 100 км от о. Пхукет. Время поездки составило около часа. Там нас ждал легкий перекус «печеньками» и гиды разобрали нас по «языковым» группам.

Не рискуем… пьём таблетки от укачивания и усаживаемся в хвост уже привычного нам после предыдущей поездки спидбота… А вот здесь мы немного прогадали). В этот день была хорошая волна, которая скатывалась с крыши катера прямо нам на головы и колени). Пришлось использовать наши шляпы и панамы в качестве зонтиков). Но на носу лодки дела обстояли гораздо плачевнее… Французским чернокожим «баскетболистам» вместо ярких впечатлений пришлось ловить друг друга дабы не оказаться за бортом). Время поездки составило 1час 30 мин борьбы гравитацией… и вот они видны… Симиланы!

Симиланские острова

Удивительное место! Огромные гладкие валуны… сквозь них просачивается буйная зелёная растительность… и просто необыкновенная вода цвета глубокого неба.

Симиланские острова

Ту мы как могли пришвартовались (уже не помню у какого острова) и попрыгали в воду… В кристально прозрачной воде видно дно, уходящее на несколько метров в глубину… плавает разноцветная рыба… от маленьких до вполне приличных экземпляров. Из-за волны в море плавало не так много людей и непуганых морских обитателей было много… Косяки мелких в жёлтую полосочку рыбок проплывали сквозь меня).

Симиланские острова

Вдоволь наплескавшись мы погрузились на свой плавучий транспорт и отправились на встречу к знаменитому остову № 8 Симилан. Тут нас ждал обед и путешествие на смотровую площадку горы Парус. Пляж с белым песком прилагается).

Подплываем. Видна голова Дональда Дака:

Симиланские острова

После высадки нас всех собирают и ведут на обед. Но увидев хвост огромной очереди людей с тарелками… и прикинув, что вся эта дружная компания после трапезы рванёт на смотровую площадку… Мы решили сделать «ход конем» и пойти покорять Парус сразу (до обеда). Не останется нам ничего так не останется… Ну не за «хавчиком» же мы сюда приехали! И это было наше «решение дня»! Так как без обеда мы всё равно не остались, а вот собравшаяся толпа (отобедавших туристов) на подъём, уже после того как мы лицезрев всю красоту спускались вниз, впечатлила!) Причём, подниматься там надо босиком (тапки же наши отобрали в начале поездки еще на пирсе!) по камням и корням. Вот оно восхождение:

И тут перед нами открывается вот такая красота!

Симиланские острова

Люди берут палочки и, загадывая желание, ставят вот такие смешные «подпорки» под огромные валуны). «Собирайте палочки внизу, а то вверху уже ничего не осталось)», — сказал наш гид.

Внизу нас ждал шикарный пляж (не без людей конечно, место то не простое, знаменитое))

Симиланские острова

Дивного цвета вода и песочек, как и везде на Симиланах:

Симиланские острова

Забавные китайские туристки), В полном, так сказать, обмундировании). Я бы вообще выделила группы туристов из Поднебесной в отдельную «достопримечательность» на экскурсиях по Таиланду)

Симиланские острова

А вот скала Парус на которую мы взбирались. Отсюда видно насколько огромны камни и какие крошечные человечки на их фоне:

Симиланские острова

На острове богатая флора и фауна, которую «впопыхах» так просто не изучишь. Вот один из жителей, метровый варанчик:

Далее нас ждал остров № 4 Мианг. Это уже более оборудованный для отдыха сказочный уголок с просто потрясающей красоты пляжем. Тут расположены бунгало, где можно остаться на ночёвку. В том числе и бунгало Принцессы Таиланда, которая посещает Симиланы раз в год, и проживает там в своей резиденции. К нашему счастью королевская особа там сейчас не отдыхала, и мы имели великолепную возможность посетить остов № 4!

Симиланские острова

На острове два пляжа — Принцессы (Princess beach) и Молодоженов (Honeymoon bay). На белом песке в лазурного цвета воде стоят огромные валуны — визитная карточка Симилан.

Симиланские острова

На которых всем хочется себя запечатлеть).

Симиланские острова

Ведь мы там были и видели всю эту природную красоту своими глазами. А это стоит того!, что бы перетерпеть все «мытарства» дороги к ним).

Обратный путь составил те же полтора часа назад на спидботе. В порту нам раздали наши сланцы и после лёгкого перекуса рассадили по маршрутным такси, которые развезли нас (полных впечатлений)) по нашим отелям.

Кстати, о том брать ли вам на прокат маски и трубки на месте или все-таки обзавестись своими). Нас убеждали, что всё это прокатное оборудование дезинфицируется… Ага) Хорошо что мы купили свои)… Вот оно как дезинфицируется… просто обмывается кое-как тайкой водой из шланга:

Симиланские острова

В самом начале, при посадке на спидбот, вас будет фотографировать забавный таец). Не отворачивайтесь и улыбайтесь! В конце вам предложат купить вот такой сувенир за 180 бат. Керамическую тарелочку с вашим фото на память. Уж насколько я скептически отношусь к такого рода фотографиям… но тарелочка вышла просто замечательная, с нашей кнопочкой на переднем плане). Ну как не купить такую)