Ирина Дементьева Пользователь — сейчас на сайте

Австрия как способ разнообразить Баварию

11 октября 2016 г. 20:47 Гальштат, Инсбрук, Зальцбург — Австрия Август 2016

Начало здесь.

И вот пришло нам время покинуть красавицу Баварию и отправиться в соседнюю Австрию. На этом отрезке наш девичник распался, одна подруга улетела домой, и мы остались вдвоём с моей американской Наташей. Из Берхтесгадена мы доехали до Зальцбурга на обычном рейсовом автобусе и, о чудо, уже через час оказались в Австрии. Практическая сторона вопроса — автобус номер 840 от вокзала Берхтесгадена довезёт Вас прямиком до центра Зальцбурга всего за 6 евро и один час. Автобусы отправляются часто, в 09.15, 09.45, 10.15 и т. д.

В Зальцбурге мы побаловали себя хорошей гостиницей AllYouNeed Hotel Salzburg,

расположенной в тихом районе Альштадта по-соседству с церковью Святого Себастьяна.

Просторный номер, обильные разнообразные завтраки и удобное расположение — всё очень понравилось. Отелем остались довольны по всем статьям. Хотя и дороговато, 258 евро за две ночи, но в Зальцбурге трудно было найти что-то приемлемое за меньшие деньги. По сравнению с Баварией здесь всё намного дороже.

Зальцбург город небольшой, нам вполне хватило одного дня, чтобы всё обойти в спокойном ритме. Первым делом мы спешим подняться на гору Капуцинов (Kapuzinerberg). Ах, какие виды на старый город и крепость открываются с этой точки, совсем другие, чем из Сада Мирабель и с моста Макартштег и Штратбрюкке!

Надо сказать, что в Зальцбурге я уже была, но давным-давно, да и видела тогда немного и очень наскоро. А в этот раз мы никуда не торопились и смогли спокойно погулять по городу и поснимать панорамы с разных точек, ведь силуэты Зальцбурга очень эффектные и фотогеничные. На это был сделан основной упор.

Конечно, в Зальцбурге непременно нужно отметиться во всех его главных точках, обязательных для любого уважающего себя туриста. Мирабельгарттен и сад карликов,

улица вывесок Гетрайдегассе,

Дом-музей Моцарта (о Боже, сколько же там народу!), Альтермаркт, Моцартплатц, Резиденцияплатц,

величественный Кафедрал, украшенный фигурами святых апостолов,

памятник Фюрсту

— все эти достопримечательности Зальцбурга первого звена мы обошли и как полагается, там отметились.

Но, честно говоря, гораздо больше удовольствия нам доставило сворачивать с проторенных троп и теряться в неизвестном Зальцбурге.

Ведь там столько атмосферных уголков и уютных местечек!

Опять же повозки, запряженные лошадками на каждом шагу придают этому городу своё особенное очарование.

Не говоря уже о многочисленных кондитерских, которые так и манят выставленными в витринах шоколадными захерами и всевозможными штруделями. Пройти мимо совершенно невозможно, каюсь, присаживались там за столики и лакомились кондитерскими изделиями не один раз.

Сколько же в Зальцбурге площадей, плавно перетекающих одна в другую!

Моцартплатц переходит в Резиденцияплатц, а она уже в Капительплатц, Альтер Маркт в Университетплатц.

И всё так компактно, гармонично, заполнение пространство на редкость продуманное.

И церквей интересных в Зальцбурге немало. Очень разных, контрастных. Кафедрал это само собой, производит впечатление, но в общем-то это было ожидаемо. Из других церквей особенно мне запомнилась готическая Францисканская церковь (Franziskanerkirche)

и церковь Святого Власия, аскетичная, но на редкость выразительная.

И ещё церковь Святого Петра (Erzabtei St. Peter), необыкновенно нарядная по внутреннему убранству.

Мы сразу же обратили внимание, насколько австрийцы отличаются от немцев по всем статьям. Австрийцы намного изысканнее в манере поведения, а уж одеваются с большим вкусом. Не раз мы наблюдали местные парочки, одетые в одной цветовой гамме. Вот идут они, взявшись за руки в сине-зеленой или лилово-розовой гамме, и так выигрышно это смотрится, просто глаз не отвести!

Крепость Хоэнзальцбург оставили напоследок,

поднявшись туда на фуникулере за 11,50 евро.

Самое главное там виды и панорамы на город.

А сами по себе интерьеры крепости не произвели никакого впечатления. Гораздо больше понравились уютные внутренние дворики крепости и террасы.

Неожиданно забрели на кладбище при монастыре Святого Петра и зависли там надолго. Оттуда отлично просматриваются купола зальцбуцргских церквей и сама крепость. Совсем другие, интересные ракурсы.

Второй день был посвящён городку-сказке Гальштату. Хоть и долгий туда путь на перекладных, но того определенно стоит. Совершенно сказочный то ли городок, то ли деревушка, входящий в список всевозможных рейтингов в номинации самые живописные маленькие городки Европы. Не врут рейтинги, так и есть. Истинно райский городок на озере Хальштеттер, по полному праву включённый в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Добирались мы туда следующим образом. Сначала на автобусе № 150 до Бад-Ишля, время в пути полтора часа, билет — 10,50 евро. Затем на поезде до Гальштата, время в пути полчаса, билет — 4,40 евро. И далее на кораблике пять минут на другую сторону озера, 2,50 евро. Итого, за транспорт до Гальштата и обратно придется выложить 36 евро. Но всё равно, невзирая на долгий и дорогостоящий путь, очень стоит увидеть это сказочное чудо. Хочу обратить внимание на одну нашу ошибку. Из экономии времени мы решили не ехать на вокзал, а сесть на 150 автобус прямо от остановки Hofwirt, рядом с нашим отелем. В результате автобус пришёл, битком набитый китайскими туристами, все места оказались заняты и нам пришлось долго ехать стоя. По-правильному надо было бы доехать до конечной остановки на вокзале, тогда бы мы смогли занять места и ехать с комфортом.

Между автобусом и поездом, как правило, есть полчаса в Бад-Ишле, мы прогулялись немного, посмотрели одним глазком этот милый живописный городок, известный наследием Франца Иосифа, который подписал здесь декларацию о начале войны с Сербией, что положило начало Первой Мировой войне.

И отправились дальше на поезде в Гальштат.

На осмотр Гальштадта у нас было пять часов, с 11 до 16 часов. Первым делом мы направились от причала к смотровой площадке, откуда открывается самый растиражированный открыточный вид городка.

Вид и правда сказочный, очень эффектный. Затем поднялись наверх, посмотрели католическую церковь с костницей (весёленькие такие расписные черепушки),

и оттуда отправились по панорамной тропе над городком в сторону фуникулера. С тропы открываются очень красивые виды на заострённый шпиль лютеранской церкви, да и прогуляться в лесу тоже очень приятное занятие.

Очень рекомендую такую прогулку сверху над очаровательной деревушкой.

А теперь наша цель — Смотровая площадка Hallstatt Sky Walk — эффектная платформа, плывущая на высоте 360 метров над озером и городом.

Подняться к площадке можно либо на фуникулере за 13 евро туда-обратно, либо пешком. Подъём пешком занимает около часа, поэтому пришлось раскошеливаться.

Панорамы сверху действительно волшебные — просматривается весь городок, озеро Хальштеттер, соседений Обертраун (там кстати тоже есть своя смотровая площадка Пять пальцев, но успеть за один день ещё и туда просто нереально).

От платформы можно пройти дальше к соляной шахте, но мы этого делать не стали, а спустившись вниз нашли романтичную Кальвариенберг церковь, которая стоит прямо в лесу на самом краю деревушки.

А потом мы любовались видами Гальштата уже с другой стороны,

бродили по самому городку, он совсем крошечный, за час весь его обошли,

перекусили в кафешке на Марктплатц. Плохо только, что там всё оккупировали китайцы.

Видимо, они считают своим долгом обязательно отметиться в Гальштате, раз уж в Китае есть его копия в миниатюре.

И вновь кораблик, переплавились на другую сторону озера и в обратный путь.

Вот, собственно и всё, таким нехитрым образом мы распределили свои пять часов в сказочном Гальштате.

На обратном пути сделали экспромт — вышли в городке Санкт-Гильген и ещё часок погуляли там в своё удовольствие.

Тоже очень красивый озёрный городок уже на другом озере Вольфганзе, знаменитый тем, что там родилась мать Моцарта. Очень маленький и уютный, наполненный сказочными домиками.

И цветы, цветы, повсюду цветы! Этот день принёс нам очень много красоты и позитива.

Определённо это был самый лучший и красивый день из всего нашего маленького вояжа по Австрии.

На третий день в Австрии нас ждал переезд на поезде из Зальцбурга в Инсбрук. Билеты на скоростной поезд RailJet мы купили за два месяца на сайте железных дорог Австрии www.oebb.at. Цена вопроса при таком раскладе всего 14 евро на человека, а если покупать непосредственно за день-два, то получится намного дороже, порядка 50 евро в одну сторону. Переезд занял два часа, и вот мы уже в столице Тироля, знаменитом Инсбруке.

Здесь мы тоже заказали хорошую гостиницу Ibis Innsbruck в двух минутах пешком от центрального вокзала и в 10 минутах от центра.

Расположение у вокзала было самым главным плюсом для нас, ведь на следующий день нам нужно было уезжать в Мюнхен. Отелем остались довольны, единственный минус — в стоимость номера (85 евро) завтрак не входил.

В Инсбруке мы тут же купили туристическую карту Innsbruck card за 39 евро, и город оказался в нашем распоряжении на целых 24 часа, ни за что больше мы не платили. Очень удобная и выгодная штука, если платить за всё по отдельности выходит намного дороже. В карту входит много всего, но за 24 часа мы успели воспользоваться лишь канатной дорогой Nordkette cable car, посетить Альпийский зоопарк, сходить во дворец Хофбург (ничего особенного) и съездить на следующее утро на автобусе-шатле в Кристальные Миры Сваровски.

Инсбрук — город небольшой, компактный, все главные достопримечательности удобно сгруппированы в центре, за час — полтора вполне можно всё осмотреть. Самый центр с Золотой крышей и домом Хелблинга безусловно очень нарядный, вычурный, но не более того.

Честно говоря, ожидали мы от Инсбрука большего, а оказалось, это просто небольшой приятный город, по большому счёту ничего особенного. Наш вердикт Инсбруку был однозначным — город явно переоценён в туристическом плане и слишком раскручен.

Больше всего нам понравился подъём на канатке на вершину горы и прогулка над облаками.

Вот там мы действительно получили удовольствие от панорам Инсбрука, чарующих туманных пейзажей, от прогулки в компании с овечками и релакса над облаками.

Ну очень понравилось!

Подъём осуществляется в три этапа: 1. Первая станция канатной дороги Хунгербург располагается на высоте 300 метров от подножия горы. Попасть сюда можно от станции Конгресс вблизи дворца Хофбург на рельсовом подъемнике.

2. Второй участок пути Хунгербург — «Зеегрубе» 2000 метров

3. Третья станция Хафелекар 2334 метра!

Все станции очень красиво оформлены в необычном космическо-футуристическом стиле, напоминают какие-то летающие тарелки.

На обратном мы пути ещё зашли в Альпийский зоопарк. Животных там немного — рыси, лоси, медведи, горные козы и птички, но с часик погулять в их компании вполне можно.

Что ещё? Запомнились открыточные виды с моста Иннбрюкке,

Колонна Святой Анны,

бесконечные штрудели в самых невероятных вариациях, которыми мы не раз угощались в центре Инсбрука

и самый настоящий парад собак.

Там ведь Италия недалеко совсем, вот итальянцы и приезжают в Инсбрук на уикенды со своими питомцами, да не с простыми, а супер породистыми.

Процесс любования великолепными собачками самых разных мастей и пород доставил нам огромное удовольствие.

Четвёртый и последний день в Австрии, вернее полдня мы посвятили визиту в музей Хрустальные Миры Сваровски, куда добрались от вокзала на автобусе-шаттле. Музей расположен в городке Ваттенс в 20 км от Инсбрука, билет стоит 19 евро, мы же прошли по нашей туристической карте, как оказалось, и этот музей в неё входит. Фирменные автобусы Swarovski Kristallwelten Shuttle отправляются четыре раза в день от вокзала, время в пути 30 минут.

Инсбрук — Ваттенс

Отправление с главного вокзала Инсбрука (Hauptbahnhof) 08:40 10:10 12:40 14:10

Остановка в Конгресс/Хофбург (Congress/Hofburg) 08:44 10:14 12:44 14:14

Прибытие в Ваттенс (в «Мир Сваровски») 09:08 10:38 13:08 14:38

Ваттенс — Инсбрук

Отправление из Ваттенс («Мир Сваровски») 11:35 13:35 15:35 17:00

Прибытие в Инсбрук на главный вокзал (Hauptbahnhof) 11:59 13:59 15:59 17:24

Прибытие в Конгресс/Хофбург (Congress/Hofburg) 12:03 14:03 16:03 17:28

Музей совершенно потрясающий, уже ради него одного стоит заехать в Инсбрук. Территория музея произвела впечатление, это тщательно спланированный комплекс под открытым небом и спрятанный в глубине зеленого холма музей. Самое эффектное это открытые экспонаты — Голова Великана

и Хрустальные Облака, так эффектно отражающиеся в бассейне и сливающиеся с настоящими облаками.

Сам музей с визуально-оптическими инсталляциями тоже интересен.

Получили там большое эстетическое удовольствие. Странно, до поездки читала много отрицательных отзывов об этом месте на трипэдвайзоре, а побывав там сама не могу согласиться ни с одним из них. Музей по-настоящему интересный, достойный внимания и посещения. Вот и верь после этого трипэдвайзору!

Вот и всё, наша короткая поездка по Австрии с заездом из Баварии подошла к концу, пора было возвращаться в Мюнхен. Австрийский кусочек в рамках нашего Баварского путешествия тоже нас порадовал. За три с половиной дня мы посмотрели три разных региона этой страны — Тироль, Зальцбург и Верхнюю Австрию с озёрным районом Зальцкаммергут, имели возможность сравнить жизнь в этих соседних странах, насладились сказочной австрийской природой и получили ещё одну горсть приятных впечатлений. Мне кажется, мы правильно сделали, разбавив Баварию Австрией. Ведь наш девиз — разнообразие, разнообразие и ещё раз разнообразие!

12 октября 2016 г. 9:31
Инсбрук моя давнишняя мечта, да все никак маршрут не вырисовывается. Хороший маршрут, Ир, надо подумать и взять что-то на вооружение. Мне Австрия очень нравится.
12 октября 2016 г. 10:44
Тань, я вот тоже стремилась в Инсбрук больше всего, а оказалось, что именно он произвёл самое слабое впечатление, не считая смотровой и музея Сваровски. Больше всего понравился Гальштат и маленькие озерные городки. Просто чудо!
12 октября 2016 г. 10:50
Туда тоже хочется. У меня хотелок больше, чем денег на них и чем позволяет отпуск со всеми отгулами, дежурствами и переработками вместе взятыми.
12 октября 2016 г. 10:54
onegina17 писала 12 октября 2016 г. 10:50
У меня хотелок больше, чем денег на них и чем позволяет отпуск
А у меня только первая препона остро стоит на повестке дня.
12 октября 2016 г. 9:46
разнообразие, разнообразие и ещё раз разнообразие!
- да еще и такое шикарное разнообразие!
Австрия, конечно, головокружительна! спасибо, Ирочка)))
12 октября 2016 г. 10:45
AnastasiaJulia писала 12 октября 2016 г. 9:46
Австрия, конечно, головокружительна!
Во всяком случае тот кусочек, что мы посмотрели однозначно да.
12 октября 2016 г. 9:59
Ирочка, какие виды, какие пейзажи, ах!!! Очень понравилась улица вывесок Гетрайдегассе, есть особое очарование в этом, изысканный штрих в облик города, Зальцбург однозначно стоит посещения, а о Гальштате и говорить нечего, я как его фотографии вижу, так у меня зуд в ногах начинается Фотографии шикарные- погода специально для вас подчеркнула великолепие этих мест, и над облаками и на озере. Просто восторг.
12 октября 2016 г. 10:46
FMarina писала 12 октября 2016 г. 9:59
Вот и я тоже давным-давно на него засматривалась, потому и поехала туда первым делом, хоть и далековато из Зальцбурга.
Большое спасибо, Марина!
12 октября 2016 г. 11:20
Разнообразия да такого великолепного всегда будет мало ,Иринка! Отлично!! мы тоже на один день заглянули в Зальцбург ,а вот до других городов думаем добраться и твои летние фото тому очень поспособствуют.. Красота там необыкновенная!! Спасибо !
12 октября 2016 г. 11:26
sovikont писала 12 октября 2016 г. 11:20
Буду очень рада, Сонечка, если в чем-то смогла Вам помочь в планировании маршрута. В Австрии много очень красивых мес, прекрасный симбиоз природных красот и архитектурных изысков.
12 октября 2016 г. 11:36
Это да... муж тоже об этом говорит , но где время взять.Иринка.... уже осень на календаре , а мы все еще в путешествиях и сколько их впереди .Порой и не надо ехать далеко , но вот посмотришь на такую красоту и сразу появляется желание высунуть нос за пределы Англии.
12 октября 2016 г. 11:41
Да, понимаю, когда столько интересного вокруг тебя, непросто вырваться куда-то дальше.
tinka61 писала 12 октября 2016 г. 11:41
когда столько интересного вокруг тебя, непросто вырваться куда-то дальше.
12 октября 2016 г. 11:26
Красотно конечно, что уж тут говорить... А погода какая шикарная!!
12 октября 2016 г. 11:27
С погодой нам явно повезло, это правда. Подфартило. И особой жары не было, самое то для активного туризма.
12 октября 2016 г. 11:34
да, под дождем там было бы тоскливо....
12 октября 2016 г. 11:41
Дождь подмочил нас всего два раза - в Мюнхене и в Берхтесгадене. А в Австрии везде была замечательная погода.
12 октября 2016 г. 11:51
Эх, лепота!!!!
12 октября 2016 г. 11:42
Очень люблю Зальцбург. В Гальштат хочу вернуться, уникальное место.
Ира, с удовольствием прошлась с тобой по улочкам Зальцбурга и Гальштата, и вспомнила все, все, все. Фотографии великолепные.
Ира, планируешь еще выкладывать материал по этим местам?
12 октября 2016 г. 11:44
Наташа, материала очень много привезла по всем местам нашего маршрута. Буду постепенно выкладывать конечно, но наверное уже из Чили. Пока делаю общие обзоры по всем местам, где побывала летом-осенью.
12 октября 2016 г. 11:45
Поняла, жду!
12 октября 2016 г. 11:42
Виды шикарные, особенно Гальштат - вот уж действительно городок-картинка! Природа восхитительная, а Зальцбург, оказывается, так на Прагу похож... Чудесный уголок, до которого мне все тоже хочется добраться, но никак не удается пока...
12 октября 2016 г. 11:45
catys писала 12 октября 2016 г. 11:42
особенно Гальштат - вот уж действительно городок-картинка!
Так и есть, просто волшебный городочек, где каждый сантиметр пространства радует глаз необычайно. Получили там огромное эстетическое удовольствие.
Всему своё время, ещё доберетесь обязательно.
12 октября 2016 г. 14:02
tinka61 писала 12 октября 2016 г. 11:45
Всему своё время, ещё доберетесь обязательно
спасибо! Надеюсь, что так оно и будет
12 октября 2016 г. 12:20
Ира,

Как же вы удачно поездили по Австрии - интересно, бодренько и при отличной погоде!
Гальштат поразил - слышал о нем, но не представлял, до чего же там красиво! Ваша поездка на канатке тоже очень понравилась. В общем, зачетное путешествие на отлично!
Хотя и дороговато, 258 евро за две ночи
- а это не просто дороговато, а форменный грабеж
12 октября 2016 г. 13:03
vasilets писал 12 октября 2016 г. 12:20
Гальштат поразил - слышал о нем, но не представлял, до чего же там красиво!
Вот и я тоже давно на него заглядывалась по фотографиям других туристов.
В общем, зачетное путешествие на отлично!
Спасибо, Серёжа. Одно из самых удачных моих путешествий.
vasilets писал 12 октября 2016 г. 12:20
а это не просто дороговато, а форменный грабеж
Австрия намного дороже Германии.
alla38
12 октября 2016 г. 13:25
Маленькие городочки самые очаровательные!!Уютные,чистенькие!Гальштат просто картинка!!!
12 октября 2016 г. 13:28
Так и есть. Я вообще стала замечать, что в последнее время больше всего удовольствия поучаю от маленьких городков и деревень в Европе. Столько в них очарования!
12 октября 2016 г. 15:10
Классная поездка, Ира, очень интересный музей, не слышала даже.
12 октября 2016 г. 15:12
Спасибо, Женя! Мы все остались очень довольны этим вояжем. И формат понравился, и всё увиденное по маршруту. Большое разнообразие всего и вся.
А Музей Сваровски действительно очень необычный и красивый.
Lene
12 октября 2016 г. 15:15
12 октября 2016 г. 15:18
Гальштат очень уютно расположился на берегу озера! Панорамы австрийской очень живописные! Зальцбург и Инсбрук тоже интресные города! Маршрут очень хороший!
12 октября 2016 г. 15:26
Ну да, в общем то все эти места логично укладываются в 3-4 дня. Маршрут получился красивым, интересным и ненапряжным.
12 октября 2016 г. 16:23
Гальштадт просто убил
музей Сваровски возьму на заметку при случае-мои девочки любят блестящее
посмотрел про ALLYOUNEEDHOTEL,если заранее заказывать,то 78 евро -ночь!
12 октября 2016 г. 16:34
vadimbryansk333 писал 12 октября 2016 г. 16:23
Гальштадт просто убил
От него и правда все ахают! Мал да удал!
А отель наверное в низкий сезон дает такие цены. Летом все было очень дорого, хоть и заказывали за несколько месяцев.
12 октября 2016 г. 16:36
смотрел сентябрь 2017 г-до лета все занято
12 октября 2016 г. 16:38
Однако!
ksutravel
12 октября 2016 г. 17:32
Очень красиво. Обожаю Австрию!
12 октября 2016 г. 18:08
А я как-то раньше не обращала на неё внимания, была только в Вене. А сейчас попробовали эту страну, понравилось очень!
ksutravel
12 октября 2016 г. 19:03
А я давно мечтаю на машине проехаться по всей стране. Но все не как...Только в однодневные поездки на автобусе возят на адвент (рождественские рынки).
13 октября 2016 г. 14:42
А я только-только начала открывать для себя эту страну. Очень понравилось сочетание природного и архитектурного планов.
12 октября 2016 г. 18:55
Гальштадт очарователен до невозможности! А еще понравилась церковь Святого Власия и Музей Сваровски - хрустальные облака - это нечто!
12 октября 2016 г. 18:57
Юля, Гальштат стал действительно самым сильным впечатлением от Австрии. Однозначное маст-си №1!
И Музей Сваровски зачётный, хрустальные облака это нечто!
12 октября 2016 г. 19:26
Ира!
Как много вы смогли посмотреть в Зальбурге за один день! И как сильно погода влияет на свет в фото. А Гальштат! Скоро будем знать его наизусть, а любоваться не устаешь!
12 октября 2016 г. 19:38
Shefer писал 12 октября 2016 г. 19:26
Как много вы смогли посмотреть в Зальцбурге за один день!
Да он в принципе небольшой, мы его смотрели без спешки и всё успели, что хотели увидеть.
А Гальштат да, очень популярное направление, я давно уже на него засматривалась.
Elve
13 октября 2016 г. 8:44
очень чудесный рассказ и фото
13 октября 2016 г. 9:22
Спасибо. Рада, что нравится.
Elve
13 октября 2016 г. 11:09
kklimkina
13 октября 2016 г. 11:10
Какая же прелесть!!! Не места а сплошные картинки!!!
13 октября 2016 г. 14:43
Прелесть в чистом виде, так и есть! Сплошные пасторали, особенно на озёрах.
Aleksandr_Selifanov
13 октября 2016 г. 11:39
Почему я езжу постоянно в Австрию или через нее? Меня понимает лишь тот, кто там был!!! Столько красивых мест. Порой жизни не хватит, чтобы объехать и половину. Да и это далеко не бюджетно. Ир рад, что тебе понравилось. Хоть я и везде кроме музея Сваровски был, но все равно тебе спасибо за одни из моих любимых мест. Особенно Хальштатт. Его я увижу уже 27 октября.
13 октября 2016 г. 14:45
Aleksandr_Selifanov писал 13 октября 2016 г. 11:39
Меня понимает лишь тот, кто там был!!![/q ]Саша, вот теперь и я начала тебя понимать. В Австрии не только очень красиво, но и уютно.
[q set="Aleksandr_Selifanov|1476347988"]Особенно Хальштатт. Его я увижу уже 27 октября.
, душевно и эстетично. Замечательно, мои поздравления!
13 октября 2016 г. 12:51
Гальштад очень понравился, как и любой город на воде он очень выигрышно смотрится.
13 октября 2016 г. 14:46
Маша, Гальштат нас очаровал. Хоть я и знала, что там очень красиво, но когда увидела всё своими глазами непроизвольно ахнула.
13 октября 2016 г. 18:02
Ириша, надо было с Инсбрука начинать, тогда и разочарований меньше. Гальштат с его окрестностями -это чудо и давняя мечта. Я тоже много читала, что музей Сваровски не особо интересен, видимо на чей вкус.
13 октября 2016 г. 18:05
Лен, вот сколько раз уже убеждалась, пока сама своими глазами что-то не увидишь, невозможно составить об этом месте полного впечатления. Вот так и здесь - Инсбрук очень на слуху, многие его хвалят, а нас не впечатлил совершенно, а Музей Сваровски на трипэдвайзере все ругают, а мне он очень понравился. Ну а Гальштат он вне конкуренции, наверное всем нравится.
13 октября 2016 г. 18:12
tinka61 писала 13 октября 2016 г. 18:05
абсолютна согласна с тобой! Ещё многое зависит и от погоды, в Инсбруке у тебя было облачно и город растерял свои краски. Я была в солнечную погоду и так красиво смотрелся город в обрамлении величественных Альп. В центре полно китайцев возле "золотой крыши", а чуть свернёшь в небольшие улочки и остаёшься наедине с городом.
13 октября 2016 г. 18:13
sonnenschein писала 13 октября 2016 г. 18:12
в Инсбруке у тебя было облачно и город растерял свои краски.
Ну да. Только породистые собачки его и скрасили.
13 октября 2016 г. 18:18
Я на собачек налюбовалась в Меране
13 октября 2016 г. 20:32
Ира! Хороший маршрут по горной Австрии, я тоже мечтаю о нем. Пока удалось побывать только в Зальцбурге, оставившем очень приятные воспоминания.
Открыточный вид Гальштата хорош, не надоест любоваться!
13 октября 2016 г. 20:37
Привет, Леночка. В это раз мне удалось чуточку приоткрыть для себя Австрию. До этого была там только в Вене и Зальцбурге. Сейчас немного расширила свои австрийские горизонты, но на самом деле осознаю, как мало я там видела.
Гальштат хорош, слов нет. Там Обертраун еще рядом с самой эффектной по слухам смотровой площадкой Пять пальцев. Имей это в виду, если соберешься. Мы туда не успели, для этого там нужно заночевать.
13 октября 2016 г. 21:04
Ира! Привет! Я совсем стала пропащая для сайта из-за забот разных. Стоит зайти к вам на вечерний огонек, не оторваться от красивых рассказов.
Я ведь в Вене две недели провела несколько лет тому назад. Мы просто наслаждались городом, музеями, концертами. Из Вены съездили в Зальцбург и по долине Вахау попутешествовали.
Сейчас бы по-другому использовала время, уплотнив график, постаралась побольше всего посмотреть.
Не оставляю надежду совместить альпийские Австрию и Баварию. Чистая красота!
13 октября 2016 г. 22:01
elsarieva писала 13 октября 2016 г. 21:04
И меня очень часто посещают такие мысли, когда я вспоминаю свои прежние путешествия.
nika55
14 октября 2016 г. 2:20
Гальштат - удивительный! Природа сказочная!!! Меня восхищают австрийские ухоженные дома, украшенные живыми цветами !
14 октября 2016 г. 10:14
nika55 писала 14 октября 2016 г. 2:20
Меня восхищают австрийские ухоженные дома, украшенные живыми цветами !
Это фишка Австрии, её узнаваема визитная карточка.
спасибо, Ника.
14 октября 2016 г. 12:31
Мой любимый Хальштатт! Великолепные фото получились, Ира!
На то кладбище, в Зальцбурге, мы тоже случайно забрели - и тоже очень понравилось!
А вот гора Капуцинов - это открытие для меня! какой суперский вид на город с замком!
14 октября 2016 г. 20:47
Оля, вот так мы поочередно открываем друг другу что-то красивое и интересное. Мне твой замок в Варенне запал в душу, тебе моя гора Капуцинов в Зальцбурге.
А Хальштат я у тебя смотрела в своё время, так что спасибо за подробную информацию по нему. Кое-что пригодилось.
14 октября 2016 г. 20:52
Молодцы вы с Наташей, хороший маршрут!
городок-сказка Гальштат
-чудо- крошка на склоне горы и на берегу озера, очень понравилась стеклянная смотровая!! Мне тоже больше приглянулся Зальцбург, я поднималась к крепости пешком, наслаждаясь постепенно открывающимися видами старого города!! А над кладбищем в горе есть катакомбы, я заходила.
14 октября 2016 г. 20:54
NataliaC писала 14 октября 2016 г. 20:52
А над кладбищем в горе есть катакомбы, я заходила.
Я помню, смотрела у тебя. Но мы предпочли катакомбам в конце дня присесть в ресторанчике и расслабиться под шницель и пиво.
Гальштат всем нравится, уж вроде сколько я всего видела необычного на своем веку, а попала туда и ахнула. Озёрная пастораль в чистом виде.
14 октября 2016 г. 20:57
tinka61 писала 14 октября 2016 г. 20:54
(весёленькие такие расписные черепушки),
-а это что такое!!!
Озёрная пастораль в чистом виде.
-о, да, и погода, погода-то какая была!!
14 октября 2016 г. 21:01
NataliaC писала 14 октября 2016 г. 20:57
весёленькие такие расписные черепушки
Так они украшали своих умерших. По мексиканским меркам это ещё цветочки.
14 октября 2016 г. 21:03
tinka61 писала 14 октября 2016 г. 21:01
По мексиканским меркам это ещё цветочки.
-ладно, раз по-мексиканским, тебе виднее!!
14 октября 2016 г. 21:04
NataliaC писала 14 октября 2016 г. 20:57
-о, да, и погода, погода-то какая была!!
Да, Наташ, с погодой повезло, особенно в Гальштате. В Зальцбурге временами, а в Инсбруке было пасмурно. Но самое главное, что дождя нигде не было.
14 октября 2016 г. 21:12
tinka61 писала 14 октября 2016 г. 21:04
самое главное, что дождя нигде не было.
-это дорогого стоит, можешь поверить!!
15 октября 2016 г. 0:14
Поистине райские уголки!)
15 октября 2016 г. 10:18
Olegka писал 15 октября 2016 г. 0:14
Поистине райские уголки!)
Во всяком случае в Гальштате и других озёрных городках мы именно это и ощущали.
17 октября 2016 г. 16:14
омпактно, гармонично, заполнение пространство на редкость продуманное
Вот ведь точно, Ира. Лучше про Зальцбург и не скажешь!
Гальштадт, конечно, сказка редкая. Красота, прекрасота! И даже страшные черепушки там расписные!
Вот я все про Инсбрук думала-думала. Кто-то от него в восторге, а я смотрела и не понимала от чего. Наконец-то, ты мне популярно объяснила.
Хотя штрудели...
17 октября 2016 г. 18:27
Леночка, всё ведь так индивидуально. Я вот все сомневалась в прошлом году на предмет Турина, начитавшись негатива. А мне так там понравилось.
Что касается Инсбрука как-то н сложилось у нас с ним. Ну вот никак я не могла там взять в олк, чем люди так восхищаются. Хотя конечно штрудели, смотровая в горах и музей Сваровски несомненно делают его интересным.
17 октября 2016 г. 19:10
tinka61 писала 17 октября 2016 г. 18:27
всё ведь так индивидуально
Да, Ириш, это верно! Но всеж-таки, бывает за что любить и за что не любить, а здесь все как-то скромно.
17 октября 2016 г. 21:37
Австрия меня очень манит , чудесное путешествие! Цены конечно в Зальцбурге... но город очень живописный! Гальштат - это просто сказка! Такая природа вокруг, горы - очень красиво! А вот Инсбрук - неожиданно. Было интересно узнавать Ваше мнение. Ирина, огромное спасибо Вы чудо-путешественница!
17 октября 2016 г. 23:38
Svet-lanka писала 17 октября 2016 г. 21:37
Было интересно узнавать Ваше мнение. Ирина,
Все мы тут делимся своими ощущениями, своим видением того или иного места. Если мой опыт поможет вслед идущим, значит съездила и писала не зря. Спасибо, Светлана.
18 октября 2016 г. 0:25
tinka61 писала 17 октября 2016 г. 23:38
значит съездила и писала не зря
Уже то, что показали всю эту красоту, точно не зря!
24 октября 2016 г. 21:44
Ну вот, взяла в избранное, какое счастье, все уже готово!!! Путеводитель в кармане. Спасибо тебе, дорогая!!!!!
24 октября 2016 г. 22:54
Ну я очень рада в таком случае, Леночка! Потом еще дополню кое-что.
25 октября 2016 г. 0:50
tinka61 писала 24 октября 2016 г. 22:54
Потом еще дополню кое-что.
буду признательна!
Elena_Galjamova
29 октября 2016 г. 14:04
Прекрасное путешествие, Ирина! А я сейчас как раз занимаюсь тем, что планирую через 2 недели свою поездку по этим же краям! Первая часть моей поездки очень похожа - Мюнхен, Нойшванштайн, Зальцбург... А дальше переезд в Чехию. Но не могу оторваться от фото Гальштадта! Первоначально запланировала и его. Но тогда придется пропустить удобный автобус в Чешский Крумлов и добираться на неудобном ночном с пересадкой в Чешки Будеевице, но виды не дают покоя! Наверное придется пожертвовать удобством! Правда время не совсем удачное. 20 числа ноября, возможно там будет снег, интересно, можно ли будет пешком подняться на 5 пальцев? Может кто-то подскажет..
29 октября 2016 г. 16:41
В конце ноября думаю снег наверняка там будет. Но это ведь так красиво, заснеженный Гальштадт! Насчет 5 пальцев не уверена, но думаю, что на смотровую в Гальштадте наверняка модно будет дойти пешком, там не очень высоко.