Олейник Владимир (violik)
Владимир Олейник Пользователь — был сегодня 12:48

Армейские игры 2016

30 июля этого года в парке «Патриот» торжественно были открыты армейские международные игры «Армейские игры 2016». Это мероприятие проводится уже второй раз. Первые подобные игры проводились в 2015 году с 1 по 15 августа. «Армейские игры 2016» проходили с 30 июля по 13 августа одновременно на 20 полигонах. В рамках игр были проведены соревнования различных армейских подразделений по 23 видам военного искусства. Какие именно конкурсы проводились в этом году можно увидеть на сайте армейских игр. Хотел было назвать этот отчёт — «Танковый биатлон — 2016». Но понял, что такое название будет некорректным, так как на полигоне Алабино проводились три конкурса армейских игр: «Танковый биатлон», «Суворовский натиск» и «Полевая кухня».

Танковый биатлон. Здесь становится всё ясно уже из самого названия конкурса. В ходе соревнований экипажи танков команд из разных стран демонстрируют своё мастерство вождения танка и стрельбы по разным мишеням.

Суворовский натиск. По сути дела, всё то же самое. Разница состоит в том, что соревнования проводятся не на танках, а на боевых машинах пехоты (БМП).

Полевая кухня. Соревнование специалистов продовольственной службы.

Вообще-то, в написании подобного материала, я здесь не новатор. Ещё в том году я с большим интересом прочитал рассказ о танковом биатлоне от Наталии Кононовой. Когда я брал билет на это мероприятие, даже и не сомневался, что вскоре я напишу по нему отчёт. А побывав на нём, у меня возникли большие сомнения, а стоит ли писать отчёт? Но всё же понял, что нужно написать рассказ о посещении. Более того, считаю, что я просто обязан написать. Ведь таких любителей посещения подобных военных мероприятий найдётся немалое количество и среди нашего брата — среди туристеров. Думаю, что все любителям подобных мероприятий нужно знать правду, чтобы не было последующих разочарований.

А теперь начну всё по порядку.

О предстоящем танковом биатлоне узнал, можно сказать, совершенно случайно. Просто увидел на каком-то сайте, что можно приобрести билеты на танковый биатлон по 1000 рублей. А я хорошо запомнил из рассказа Наталии Кононовой, стоимость прошлогоднего посещения составляла 1500 рублей. Я ведь не раз бывал на МАКСе и других подобных мероприятиях, и знаю, что это нормальная цена билета. Стал оформлять билет, но увидел, что доставка осуществляется только курьером. Нужно было указывать место доставки, время доставки и т. д. Я же больше привык сам заезжать в кассу выкупать ранее заказанные билеты. Что-то мне не захотелось заморачиваться этим (доставкой, в смысле…) из-за такой мелочи, как какой-то билет на мероприятие. К тому же за доставку нужно доплатить 200 руб. И я тут же посмотрел, а можно ли заказать в другом месте. Как же у меня отвисла челюсть, когда я увидел стоимость билета в другом месте…. 500 рублей составляла стоимость билета, и 50 рублей за бронь. Вот и разница — 1200 или 550 рублей….

Билет на руках. Теперь оставалось только подумать, в какое время приезжать. Сам я взял билет на субботний день — 6 августа. Из своего опыта посещения МАКСа и других подобных мероприятий, я понимал, что нужно приехать минимум за час до начала программы, а лучше часа за полтора. Так я и поступил. Приехал за полтора часа до начала выступлений.

Программа выступлений в этот день была следующей:

10.30 — 14.00 Танковый биатлон
15.00 — 16.30 Суворовский натиск.

Самостоятельно добираться до полигона Алабино не сложно. Просто нужно доехать на электричке до станции Селятино. А от станции курсируют специально выделенные бесплатные автобусы. Автобуса долго ждать мне не пришлось, лично я и минуты не ждал. А примерно через полчаса после приезда в Селятино, я был уже на КПП полигона

2

Перед КПП есть весьма немалых размеров автостоянка. Так что, желающие могут приехать и на своей машине. Тут же у КПП стояла сувенирная палатка, в которой можно было что-то купить (футболки, бейсболки и т. д.) с атрибутикой Армейских игр

1 / 2
 

Пройдя через КПП, садишься уже в другой автобус, который везёт посетителей по территории полигона ближе к месту проведения выступлений. При выходе из автобуса сразу же «бросаются» в глаза эти знаки

1 / 3
 

А уже буквально метров через 150 от места высадки из автобуса, все видят вот такие тенты. Это выстроились в ряд участники конкурса «Полевая кухня»

Под тентами стоят столы со стульями, где (насколько я понимаю) происходит дегустация того, что приготовили конкурсанты. А готовят они на самых настоящих полевых кухнях разной конструкции

1 / 5

Пройдя далее, после участников конкурса «Полевая кухня», все видят боевую технику. На статической экспозиции стоят танки, бронетранспортёры, САУ Мста-С, БМП… И хоть я приехал весьма заранее, всё равно я был там уже, мягко говоря, далеко не один. По всей этой технике уже вовсю лазил народ и фотографировался. Кстати, лазить по технике можно было официально. А для удобства залезания к каждому экспонату приставлена лесенка. Девушки тоже залезали на танки и позировали на фоне боевой техники

1 / 8

А уже проходя мимо центрального пункта наблюдения, видишь с двух сторон два танка: с одной стороны легендарный танк Т-34, а с другой наш основной боевой танк Т-72. Мальчишки с огромным удовольствием лазили по этим танкам

1 / 2
Позади видна центральная трибуна. Она, конечно же, намного выше других трибун. Чему удивляться? Это же боевой полигон, и с такой трибуны полигон должен быть виден как на ладони. Простая физика, точнее — геометрия: высоко сижу — далеко гляжу…

1

А я и свернул к этой центральной трибуне

Мимо меня проходили участники конкурса. Спросил их разрешения на фото. Они с удовольствием сфотографировались. Уже дома, разглядывая фото, увидел нашивку на форме — MONGOLIA. Да уж… настоящие танкисты. Не хилые ребята. Такие не только коня на скаку остановят… Танк перевернут

1

Моя трибуна, с которой мне предстояло наблюдать биатлон, расположена правее от центральной трибуны. Я подошел к самой площадке между трибунами. Техника стояла на изготовке. Танки и БМП участников конкурса раскрашены в разные цвета. В тот момент, когда я подошёл к площадке, в небе летал вертолёт и сбрасывал воду

1

Танки стран-участниц выкрашены в разные цвета

1

А я на пару минут остановился возле этого аккредитованного фотографа

1

Вот такой серьёзной техникой снимают такие серьёзные фотографы. В этот момент мимо трибун справа налево пролетал ИЛ-76 в пожарном варианте. Фотограф и я повернули свои объективы в его сторону. Серьёзный фотограф и снимал серьёзно. Если я сделал 30 кадров пролёта самолёта, он снял минимум раз в 10 больше меня. Затвор его фотоаппарата щёлкал со скоростью боевого автомата

2

1 / 3

А я уже не спеша пошёл к своей трибуне

1

Сел на свободное место (билеты продаются без указания места). В небе вновь показался вертолёт

2

Вертолёты в этот день летали весьма часто. В большим интересом посмотрел за процессом набора воды из озера в специальную ёмкость. Я снял весь процесс забора и сброса воды

1 / 4
1 / 3

В течение дня вертолёты сбрасывали воду весьма много раз. Зачем они это делали? Точного ответа я не дам. Скажу только, что поливали они только один участок. Участок «минного поля». Лично я подозреваю, что поливали этот участок для того, чтобы меньше пыли было. Этот участок (в биатлоне называется — змейка) — весьма серьёзное испытание для водителей танков и БМП. Из самого названия ясно, что танки и БМП на этом участке поднимают в небо очень много пыли. А место это находится ближе всего к зрительским трибунам. Забегая вперёд, скажу, что когда я вернулся на трибуны после перерыва, пыли на зрительские места осело весьма немалое количество. И всё же… Про поливание водой. Это всего лишь моё предположение.

А между тем, время близилось к началу танкового биатлона. Вдруг, откуда ни возьмись к трибунам где я сидел, подошла немалая толпа народу (думаю, полный автобус привезли). Все они были одеты в одинаковую униформу — майки с надписью ЮВО (южный военный округ). Практически у всех в руках были флаги (не малюсенькие флажки, а более-менее приличных размеров флаги). У двоих или троих были барабаны (не пионерские барабаны, а тоже весьма крупные барабаны). Также у двоих или троих были трубы (музыкальный инструмент труба). И села вся эта толпа прямо передо мной

Через пару минут я пересел от них подальше. И как оказалось, правильно сделал. Как только начался сам биатлон, все они (а это человек сорок…) вскочили с мест, замахали флагами, забили в барабаны и заиграли в трубы. Всё это здорово, конечно…. Но вот тем, кто сидел позади, думаю вряд ли это понравилось.
Итак, через пару минут состоится сам биатлон

1

Ну, вот подошла пора и рассказать о танковом биатлоне. Что это такое? Да всё то же самое, что и в спортивном биатлоне: бег и стрельба по мишеням. И всё это на время. Только в роли «бегунов» выступают танки, точнее — экипажи танков. Как в спортивном биатлоне, за некоторые «промахи» назначаются дополнительные штрафные круги. Всего выполняется три круга и стрельба по трём разным мишеням. Конкурс международный. От каждой страны из числа участников выступает 4 экипажа (3 основных и 1 запасной). Всем участникам предоставляются танки Т-72Б3. В день моего приезда проводились 12-й и 13-й заезды. В 12-м заезде принимали участие экипажи № 2 Зимбабве, Китая и России. Скажу заранее… Это я уже потом вычитал. От Китая это был самый лучший экипаж. И по итогам всего танкового биатлона он занял первое место. Т. е. это был лучший экипаж Всего танкового биатлона.
Вот этот экипаж (за несколько минут до старта и за мгновение до старта). Серьёзные ребята

1 / 2

Китайские экипажи выступали на своих танках. Оно и понятно. Китай уже не тот, что в середине 70-х. Держава. И не шуточная. Честно говоря, мне было как-то не по себе от их выступления. По мне даже, если бы в конкурсе выступали амеры (а у меня отношение к ним весьма определённое… негативное. я и не скрываю этого), я бы гораздо спокойнее отнёсся к победе амеров, чем к победе китайцев. Объяснение простое. Где амеры со своими танками, а где китайцы со своими…. И нужны ли вообще танки амерам?
А вот уже стартует наш экипаж. Ещё через пару мгновений танк еле виден в клубах пыли

1 / 5

И вот танки на финише. Наш экипаж

2

Китайцы

1 / 6
Экипаж Зимбабве

1

Надо сказать, что в этот день мне довелось увидеть самый лучший экипаж всего конкурса (китайский экипаж № 2, занявший 1-е место), и самый худший экипаж (экипаж Зимбабве, занявший 54-е место). Было даже жалко смотреть на экипаж из Зимбабве… На деле, смеяться здесь грешно. Зимбабве впервые выступают на танковом биатлоне. Похоже, они впервые сели за этот танк. И в армии этой страны на вооружении стоят другие танки. А что такое разная техника, я сам убедился на своём опыте в этот же день. Об этом чуть позже.

Вот и весь танковый биатлон… Предвижу удивлённый вопрос: Так где же фотографии самого биатлона? Отвечаю. Вот они…. Я показал же на фото нашего экипажа, как танк скрывается в клубах пыли. А далее, его просто не видно. Я неспроста с некой иронией написал, что я обязан написать о биатлоне. Вот я и пишу, от лица обычного зрителя пришедшего на это мероприятие. Я же не какой-то проныра фотограф-папарацци. Да и какой папарацци на военном полигоне?. И не аккредитованный фотокорреспондент (и то, он стоял ближе к танкам в сравнении с обычным зрителем разве что на пару метров). Так что простой посетитель на этом мероприятии ничего толком не снимет. Ну, разве что горку (я не стал снимать — далеко) или был момент: пробег на предельной скорости (там танк был виден). А в остальном…. В остальном зрители в лучшем случае видят башню танка (это в лучшем случае). А так… Смотрите на мониторе и слушайте (динамиков установлено достаточное количество…).

Так и закончился 12-й заезд. Объявили перерыв минут на 40. Как и все остальные зрители, я ушёл побродить по близлежащей территории

1 / 2
 
Посмотрел на танковую горку вблизи

1

А зрители разбрелись кто куда. Можно было перекусить. Можно даже сьесть шашлычок. Но никаких спиртных напитков, в том числе и пива, на мероприятии не продавалось

1 / 3
 

А я увидел, как выстроилась очередь из желающих пострелять из лука, арбалета и пневматики. Стреляли бесплатно. Конечно, и я бы с большим удовольствием пострелял бы из всего что было, но понял, что уже опоздал. Очередь была приличная. А тем временем, я услышал, как мужчина в «матюгальник» зазывал всех желающих поехать на стрельбище. Но уже за плату. Стреляйте, из чего хотите. Разве что из гранатомёта нельзя пострелять. А так…. и Калаши обоих калибров, и снайперские винтовки, и винтовка Мосина, и пулемёт Максим, и пистолеты…. Тут уж по принципу — любой каприз за ваши деньги. И подумал я…. Что? Опять идти смотреть другой заезд и видеть всё то же самое? А если говорить точнее, не смотреть, а слушать… А стоит ли? В итоге сел я в автобус вместе с такими же желающими пострелять, и через три минуты был уже на стрельбище. Кстати, волокита на стрельбище оказалась та ещё. Не так всё это быстро. Я думал, что это всё займёт по времени минут сорок, не более. Я оказался не прав. Все желающие пострелять заходят вначале в отдельно стоящий домик, где в порядке очереди записывают по фамилии имени отчеству, пишут из какого оружия будешь стрелять и сколько будешь стрелять. Стоимость указана для 10 выстрелов. Но можно стрелять и по 5 выстрелов. Я решил стрелять из снайперской винтовки СВД-М и её разновидности СВД-С Тигр-1, по 5 выстрелов из каждой. Тем более, что стоимость была одинаковой — 550 рублей за 10 выстрелов. А так же решил пострелять и из арбалета с оптическим прицелом (200 рублей за 10 выстрелов). Как только тебя записали, и ты расплатился, идёшь уже в очередь на стрельбу. Как я уже говорил, видов оружия, из которого можно стрелять, достаточно много. Поэтому и мест, откуда ведётся стрельба, несколько. В итоге и образуется очередь. Поясню. При мне никто не стрелял из пулемёта Максим. Зато практически все стреляли из снайперской винтовки СВД. Соответственно какие-то места пустуют, а к каким-то образуется очередь. К тому же и ребят-инструкторов не так уж много. И инструкторы эти тоже «работают» со своим видом оружия.

Но вот подходит твоя очередь. Даёшь свой список женщине, которая выбирает патроны в соответствии с твоим списком оружия. Инструктор сам заряжает патроны в магазин. Сами посетители к патронам и магазинам не прикасаются. И вот ты подходишь к месту стрельбы, одеваешь наушники, садишься на стул (все стреляют сидя). Инструктор вставляет магазин в винтовку, взводит затвор, говорит пару слов в напутствие и вперёд… Вот как это выглядит со стороны

1

Кстати, на переднем плане стоит мой инструктор. Мой инструктор был удивлён, зачем я решил стрелять фактически из одной и той же винтовки. А я совершенно не жалею об этом. Если почитать, в чём отличие этих винтовок, то можно увидеть, что разница в длине ствола. Ха!!! Только вот почему-то, когда я стрелял из СВД-М мне было всё весьма удобно и я, соответственно, поразил все 5 мишеней. Не хочу хвалиться, но с любым оружием у меня как-то всегда всё нормально складывается, хоть и держу это оружие впервые в жизни. Поэтому, я особо и не был удивлён, что ни разу не промахнулся. А когда взял в руки СВД-С Тигр-1, сразу же почувствовал, что я толком и прицелиться не могу и как-то очень неудобно держать её в руках. Результат — одно попадание из пяти. Вот вам и одна и та же винтовка… Так же впервые стрелял я из арбалета с оптическим прицелом. Здесь мне пришлось долго ждать инструктора. Когда он пришёл, уже образовалась небольшая очередь. Он сравнительно долго объяснял как правильно держать арбалет (показал три основные стойки с арбалетом), как целиться и т. д. После всех консультаций он произвёл выстрел. Моей стрелой. Так что мне оставалось уже 9 стрел вместо 10. Первые две стрелы, пущенные мной, попали в мишень буквально на расстоянии двух сантиметров друг от друга. Не в самый центр, но всё же в десятку. Народ обалдел от этого. А инструктор как раз и говорил, что важнее, чтобы была кучность стрельбы. Но третий выстрел я решил попробовать из другой стойки. Результат сразу был виден — попал я в синее поле, а не жёлтое как прежде. Больше экспериментировать я не стал. А после я поснимал семейку, которая была в очереди за мной

1

Отец семейства спросил меня, что же это я не попросил снять себя моим аппаратом. Я сразу же согласился и попросил инструктора дать мне всё же мой десятый выстрел. Десятая стрела попала точь в точь в то место, куда попали мои первые две стрелы

1 / 2

После стрельб я сразу вернулся на место армейских игр. В итоге на стрельбище у меня ушло ни много ни мало, а целых два часа. Так что, вернулся я как раз к конкурсу «Суворовский натиск». Когда я вернулся, там был второй перерыв. В небе вновь пролетел пожарный Ил-76

1 / 2

Вновь вертолёты поливали водой то же самое место. Разве, что БМП стояли уже расчехлённые, да и солнце за два с лишним часа светило уже с другой точки

1

Итак, конкурс «Суворовский натиск». По сути, всё то же самое, как и в танковом биатлоне, только экипажи соревнуются не на танках, а на БМП. И так же зрители видят боевые машины фактически только на старте и на финише. Я не стал дожидаться окончания пробега всех трёх экипажей. Что смотреть? Всё то же самое. Ну разве что китайцы выступали опять-таки на своём БМП. Хотя, на деле это переделанный наш БМП, впрочем, как и вся китайская военная техника

1

Напоследок я решил подойти поближе в месту финиша. Более детально, а главное — вблизи, решил заснять наш российский БМП

1 / 8

Не дожидаясь окончания конкурса, я (как и многие другие зрители) направился к выходу

1

Что я могу сказать об этом дне. Конечно же, для себя сделал вывод — больше в Алабино я не поеду. Но говорить о том, что жалею, что приехал на танковый биатлон, я не буду. Вспоминаются слова из стихотворения Андрея Дементьева: Никогда, никогда ни о чем не жалейте. А что жалеть? Побывал в интересном месте, с удовольствием пострелял из снайперской винтовки и арбалета. Да, мне есть с чем сравнить. Прежде всего с тем же МАКСом, куда я Всегда(!) стараюсь съездить. А если я не съездил на МАКС, значит на то были причины, а не отсутствие желания. К тому же, я бывал уже и на танковом шоу в Жуковском. И есть с чем сравнить. Тогда мы танки видел фактически перед своим носом, а не как здесь. И если бы в Жуковском вновь проходило бы танковое шоу, я с удовольствием бы поехал. А ехать сюда ещё раз? Мне хватило одного раза.

P. S. Вот уж, действительно, никогда не говори «Никогда». И если я тогда сделал вывод, что больше Никогда не поеду в Алабино, то сейчас, практически через месяц я изменил своё мнение на полностью противоположное. Теперь я понял, что буду стараться Всегда ездить в Алабино. А почему я так резко поменял своё мнение? Это уже другая история. И, конечно же, об этом будет другой материал…

Частные гиды
в Московская область (Подмосковье)

Комментарии

Vikus
17 сентября 15:13
Побывал в интересном месте, с удовольствием пострелял из снайперской винтовки и арбалета.
И это здорово! И нам про мероприятие рассказали. И заставили кое о чем задуматься между делом...
violik
+1
17 сентября 16:15
Я даже боюсь спрашивать о чём заставил задуматься
Об америкосах что ли? Мягко говоря, не люблю их!
Разумеется речь не о простых Джонах и Биллах, а о больших политиках. А кое-кто из их дам просто омерзение вызывает...
Или о москвичах? Так, далеко не все москвичи заражены либерализмом
Или о китайцах? Уже больше 10 лет как перестал читаить газету "НВО - независимое военное обозрение". Страшная тогда она была, эта газета. Страшная в своей правде. Но сейчас вижу, что ситуация сдвинулась.
Так вот про НВО и Китай. Лет 15 тому назад читал статью в этой газете. А статьи там всегда были минимум на полстраницу. Названия статьи уже не помню. Но если сказать как бы своими словами... "Кошмар по имени Китай". Статья о том, что у Китая есть национальная идея. И если нужно за эту идею положить 10-20 миллионов голов (китайских голов), они их положат...
Vikus
17 сентября 16:59
violik писал 17 сентября 16:15
Об америкосах что ли?
Да, нет, как раз о китайцах...
violik писал 17 сентября 16:15
И если нужно за эту идею положить 10-20 миллионов голов (китайских голов), они их положат...
Положат... Для них время и люди неважны. Их много и они могут ждать. У меня муж часто бывает в Китае по работе. Он в первый приезд признался, что ему страшно...
violik
17 сентября 17:11
я вначале так... ляпнул про амеров. А потом призадумался... в общем, угадал.
Ну да... поэтому я там и написал, что если бы там были америкосы (на играх) и если бы они выиграли, я бы меньше расстроился......
Вот итоги танкового биатлона
http://armygames2016.mil.ru/page36764.html
Китайцы заняли там 1, 2 и 9 места
Наши - 3, 4 и 7.
Только вот наши, пробегали по нашему же полигону.
А китайцы были в гостях.......... и выиграли
Dimitry
17 сентября 15:20
Если б еще из танка дали бабахнуть...
violik
17 сентября 16:07
Ох! С каким бы удовольствием бабахнул!
sany4
17 сентября 16:30
Володя, отлично съездил! И биатлон посмотрел - сравнил первый и последний экипажи. Пусть в пыли, но ты в реале мог домыслить - никаким фото этого не передать. И на стрельбище попал. Я бы тоже с арбалетом поупражнялся... По поводу
Это уже другая история.
подозреваю, где ты был... Я съездил на филиал. http://sany4.tourister.ru/photoalbum/28872
violik
+1
17 сентября 16:33
Валер. Ты всё правильно понял И я тоже съездил на финал (это в смысле про сентябрь 11-е число). А оттуда на Тверскую махнул. Что-то даже успел поснимать. Ты вчера видел
sany4
17 сентября 16:41
У нас стрельбище тоже анонсировалось. Но то ли в предыдущий день организовывали, то ли рано утром... Короче, я не попал. А желание было!
violik
+1
17 сентября 16:54
Понятно. Я-то вообще ничего не потерял в итоге от того, что поехал на стрельбище. Что подряд смотреть то, что ни черта не видно. И ведь у меня и монокуляр был (половинка бинокля) 10-кратный. А всё равно толку никакого. Тут ведь палка о двух концах. Я сидел низко. Это ближе, Зато и далеко не увидишь. Сядешь выше. Дальше будешь. Хотя, конечно, если речь о просмотре самого биатлона. Те 10 метров, что дальше сидишь к тем сотням метров (расстояние, где танки по мишеням стреляют) - так... насмешка. Может я и не прав, что низко сидел.....
sany4
17 сентября 17:03
По моим ощущениям - разница невелика. В этом году смотрел с "земли" у заградительной ленты, в прошлом году - почти на самом верху трибуны. Хоть полигоны и разные, но рельеф одинаковый. Так вот, в 100 метрах от трибун в обоих случаях были видны только башни танков...
violik
17 сентября 17:13
вот-вот... одни только башни.
onegina17
17 сентября 17:15
Я бы с удовольствием побывала. К тому же стрелять люблю и получается у меня это очень неплохо.
violik
17 сентября 17:20
onegina17 писала 17 сентября 17:15
К тому же стрелять люблю и получается у меня это очень неплохо.
Аналогично. Сам удивляюсь - почему? Но так есть. А уж если потренироваться
onegina17
17 сентября 17:21
Видно талант. Снайпером надо родиться!
violik
17 сентября 17:33
Наверное. Между прочим, это только последнее время, я метился своим нормальным глазом - левым. А раньше метился правым - а там астигматизм... И всё равно нормально стрелял
onegina17
17 сентября 18:34
Я тоже с астигматизмом. Может именно он залог исключительной меткости? Меня в школе наш военрук обожал - я ж все призы для школы брала!
Nomad
17 сентября 19:45
А что, прикольная прогулка, так сказать! То, что не видно нифига - это уж у нас так принято... что поделать... именно поэтому я и стараюсь такие вещи по телевизору смотреть... )))
Но все равно классно! )
violik
17 сентября 19:54
Олег! Ну сам понимаешь... Надо самому убедиться. Вот я и убедился, что смотреть танковый биатлон там на месте не имеет смысла. Но опять же повторюсь. Конкретно о самой поездке я не жалею. Просто другой раз уже не поеду. Уточню... Не поеду на танковый биатлон.
А вот то, что я увидел там в воскресенье........ Это просто полный пипец
Я как Наталье рассказал, она сразу же: ХОЧУ!!! И я хочу это увидеть!
Nomad
17 сентября 20:23
Неужели замок штурмовали?
violik
17 сентября 21:37
Промолчу. Я и так уже все карты раскрыл
Nomad
17 сентября 21:50
всегда плохо играл в карты...
violik
17 сентября 22:14
Ооо. Ну я тоже не из тех, кто умеет блефовать. А блеф - одна из составляющей игры...
Nomad
17 сентября 22:22
Nina_nina
Вчера 8:54
Даже если не все видно, один раз побывать на таком действе я бы не отказалась. Думаю, что к такому надо быть готовым - это же не авиационное шоу
violik
Вчера 17:20
Абсолютно согласен
chelseaigor
Вчера 10:23
Очень интересный рассказ и отличные фото иллюстрации
violik
Вчера 17:21
Спасибо!
Igor_Evseev
Вчера 13:40
Володя спасибо за подробный отчёт.Хорошо , что зрителям дают пострелять из оружия .Если мы начали проигровать китайцам , то нам надо менять ТРЕНЕРА.
violik
Вчера 17:26
Игорь, рад тебя видеть на своей страничке! Наконец-то
А про ТРЕНЕРА... Не согласен. Наши тренеры на месте
И Молодец, что придумал такие игры. Вроде бы игра... Забава...
На деле, не совсем так. Уж кто-кто, а "главные тренеры" видят всё это. И про проигрыш китаёзам. И не сомневаюсь, что из этого делают выводы. Отрицательный результат - это тоже результат...
KostantinPavlov
Вчера 20:44
Неужели 54 страны прислали свои команды? А вообще интересно. Наверное главная цель мероприятия презентация российского оружия
violik
+1
Вчера 21:19
Интересно. Про 54 страны я не писал. Пришлось на сайты лезть.... 19 стран
KostantinPavlov
Сегодня 14:10
экипаж Зимбабве, занявший 54-е место)
такая была информация. Но наверное, от одной страны было несколько команд
violik
+1
Сегодня 15:28
От страны-участника выступает по 3 экипажа (4-й - запасной).
Делим 54 на 3, получаем 18. Значит в биатлоне участвовало 18 стран.
А всего в "Армейских Играх - 2016" участвовало 19 стран. Т.е. это как и в Олимпийских играх... Не все страны участницы соревнуются во всех видах конкурса
KostantinPavlov
Сегодня 16:11
понятно
JonnyEkb
Сегодня 9:46
Ждем материал о том, почему изменили мнение
violik
Сегодня 12:35
Безусловно, материал будет. Подозреваю, что даже два материала
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.