Турист OlgaSokol (OlgaISokol)
OlgaSokol
была 3 июля 2019 4:38

Пхукет — Таиланд Январь 2012

Таиландом мы заболели в первого посещения. Рассматривая другие страны для дальнейшего путешествия, он перевешивал по всем критериям: пляжи, солнце, вкусная еда, шопинг… и все это за небольшие деньги.«Изменять» ему не хотелось, но посетить помимо Таиланда еще и другую страну за одну поездку хотелось давно.

И вот, собираясь в очередной раз в любимый Тай, просматривая сайты самостоятельных путешествий, решила заглянуть на сайт Air Asia и увидела дешевые билеты Пхукет-Денпасар-Пхукет ((на то время были прямые рейсы, и в рублях по курсу января 2012 г. за двоих вышло 9200 руб!). Недолго думая, решили взять тур на Пхукет в недорогой отель, чтоб не жалко было оставлять его на несколько дней и махнуть таки оттуда на Остров Богов! (про отдых на Бали можно почитать в Части 1).

Отель на Пхукете выбрали Ката Кантри Резорт. Отель очень уютный, территория вся в зелени: два бассейна, беседки у пруда с лотосами. А еще на территории отеля есть мини зоопарк (вернее клетки с птицами, кроликами и другой мелкой живностью). Завтраки в отеле нормальные, не сказать, что супер, но разнообразие было. И супчики, и лапша (очень вкусная с мясом и ростками), и блинчики или вафли были (круасанов не было — это для тех, кто их любит). А Ресторан в отеле просто отличный, всегда много народу, мы там ели правда два раза — ну оочень вкусно! Знаменитые супы Том-Ка Каи и Том Ям — объедение! Стейк из тунца под сливочным соусом и с салатом просто обалденный!!! Кофе тоже!

Территория отеля Ката Кантри и Ки-Ки, который начинает танцевать когда вы напеваете какую-нибудь песенку)).

Часть 3. А не махнуть ли с Пхукета...(сам Пхукет).

Ужинали мы в разных местах, так как всегда где-то бродили. Очень понравился ресторан «Mali», идти в сторону пляжа Карон, около отеля Ibis. Обалденно готовят крабов в соусе с сельдереем и креветок в сырном соусе с грибами! Сейчас целая сеть таких ресторанов на Пхукете. В феврале 2016 года мы были на Кароне, естественно зашли в Мали (на Кароне), к сожалению креветки под сырным соусом НЕ ТО! Порции меньше и пережарены были, но пиво Чанг сгладило наше впечатление)).

Часть 3. А не махнуть ли с Пхукета...(сам Пхукет).

Первые два дня мы просто грели свои тела на горячем тайском песочке пляжа Ката. Позже, после прилета с Бали мы уже более активно отдыхали, но отдых все равно был преимущественно пляжным.

Отельный песик (намордник для посетителей — чтоб спокойны были, а так он очень милый и ручной).

Часть 3. А не махнуть ли с Пхукета...(сам Пхукет).

За первые дни Кату мы уже всю исходили вдоль и поперек (в пределах одного пляжа, мы стараемся всегда ходить пешком), поэтому в одно утро решили съездить на самый южный пляж Най Харн бич. Если не на байке, то уехать можно на такси, с ними на Кате проблемм нет. Обратно уехать тоже нет проблемм, там около кафешек есть стоянка такси. Пишу про такси, так как на Пхукете, в отличие от Самуи, мы вообще не рискуем брать байк, да и в планах на обратном пути была остановка в кафешке After Beach с пивком).

Море лучше всего в южной части Наи Харна, там вода вообще без волн! И рыбок здесь у камней полно всяких (как на юге Карона), их видно и без маски, а с ней так вообще красота!

Часть 3. А не махнуть ли с Пхукета...(сам Пхукет).

Вдоль пляжа много кафешек, размещенных в тени сосен. Там прохладно и хорошо, если устал от пляжной жары — можно прогуляться вдоль соснового парка (даже запах хвои ощущается), или же пройтись к озеру. Готовят в кафешках очень вкусно и еще приносят тарелку фруктов-презент. Все хорошо, но на Най Харне слишком много народу.

На обратной дороге мы, как и планировали, остановились в районе смотровой площадки (между View Point и Катой), там есть несколько кафе на сваях, с видом на Кату-Ной. Мы расположились в After Beach по отзывам в инете, правда очень вкусно! Да и вид на закате потрясающий. Туда можно с Каты и пешком дойти при желании, просто дорога в гору идет. Ну, а так как нам надо было в другую сторону (с горы), мы решили прогуляться до отеля ножками, периодически заныривая в магазинчики по пути.

Часть 3. А не махнуть ли с Пхукета...(сам Пхукет).

Не смотря на то, что у нас оставалось слишком мало времени на Пхукете, мы просто обязаны были побывать в самом известном месте Тайланда благодаря фильму «Пляж» — острове Пхи-Пхи Лэй, где Леонардо Ди Каприо валялся на белоснежном песочке. Где по словам одного из актеров «притаился уголок рая»… Брали экскурсию (по 1500 бат с чел.) в агенстве направо от выхода из отеля. Галопом по островам — это пожалуй единственный минус этой экскурсии.

И к сожалению, этот Рай — тихий безлюдный уголок исчез уже давно. Вернее, Рай, как природная красота никуда не делся — скалы стометровой высоты, красочные пейзажи на фоне белоснежного песка и вода изумрудного цвета — все на месте. Просто будьте готовы к тому, что сделать свое фото на фоне завораживающего пейзажа вам почти не удасться и посидеть в тишине тоже. Ну если только вы окажетесь там рано утром, приехав с острова Пхи-Пхи Дон. Нам повезло, что мы в первую очередь заезжали на Пхи-Пхи Лэй, а потом в другие места. Это надо уточнять в агентстве, когда берете тур, у разных фирм разное время посещения островов, у них все поделено. Пока другие восхищались скалами рядом, мы быстренько ушли в конец пляжа Майя Бэй. На удивление мы были там почти одни! Но не долго, всего фоток 5…а потом рядом оказалась кучка китайцев. А этот народ не ждет, пока вы завершите свою фотосессию, а смело пристраивается рядом:).

Часть 3. А не махнуть ли с Пхукета...(сам Пхукет).

Я не стала фотошопить и подрисовывать скалу как сделали специалисты компании «Двадцатый век Фокс"на кадрах фильма — и так красиво!

Часть 3. А не махнуть ли с Пхукета...(сам Пхукет).

На обратном пути мы остановились на маленьком островке Ko Kai Nok. Как всегда времени было мало. Вода конечно везде потрясающаа! Виды тоже!

Часть 3. А не махнуть ли с Пхукета...(сам Пхукет).

Ну, а о поездках в Куала-Лумпур и на остров Бали в других — 1 и 2 частях.