Турист Катерина (Katii)
Катерина
была 16 октября 2018 22:02

Паттайя, Бангкок — Таиланд Июнь 2010

Таиланд просто супер. Я влюбилась в него с первого раза. Отдых для любых интересов — экзотика, море, солнце, экскурсии, приветливые веселые люди.

Прилетели Трансаэро в Бангкок. Аэропорт у них современный, красивый.

В Бангкоке отдыхали два дня. Ездили на бесплатную экскурсию к лежачему Будде.

Самая любимая страна Таиланд

Все храмы у них красивые с остроугольными крышами, стены белые с мозаичными, золотыми узорами.

Люди религиозные, молятся разным духам, на каждом шагу есть небольшие статуэтки Будды, куда приносят подаяния, цветы, зажигаются ароматические палочки. Но при этом воспитание детей свободное, растет кем хочет, без каких-либо запретов. Статуй Будды и храмов у них очень много — и лежачему, и сидячему, и счастливому Будде, и Биг Будда, и Будде всем дням неделям. Это я перечислила Будд, именно которых мы видели, посетили. Поймали их местного рикшу на тук-туке и самое приятное, что он нас возил от одного храма до другого вообще бесплатно, за то что завез на пару минут в три фабрики. Как мы потом выяснили, за то что он нас туда привез, и даже не смотря на то, что мы ничего там не купили, водителю дается бесплатный купон на заправку тук-тука.

Самая любимая страна Таиланд

Тайцы очень почитают своего короля Раму, не помню какого по счету, и всегда прибавляют к слову «король» — «наш любимый король». Его фото можно увидеть вдоль дорог и на денежных банкнотах. И в отношение короля нельзя говорить какие-либо плохие, оскорбительные слова, это уголовно наказуемое преступление.

Далее переправились на пароме на другой берег реки за 3 батта (3 руб.), где находиться парк и храмовый комплекс Ват Арун — Храм Утрений Зари. Здесь находиться статуя Изумрудного Будды. Храмы ступенчатые, на уголках висят маленькие колокольчики, которые звенят ударяясь об здание.

Цены в Таиланде смешные, покупали все что нам нравилось. Ходили на ночной рынок, он находиться недалеко от здания Баййок Скай (входит в 10-ку высоких в мире отелей). В Тайланде рынки на каждом шагу и много супермаркетов.

Самая любимая страна Таиланд

Вечерами гуляли. По карте Бангкока, дошли до статуи Освободителей. На обратном пути зашли в маленький парк, посидели, попили местное пиво. Из еды, покупали у местных торговцев шашлычки куриные, утиные. Вкусно и все в сладковатом соусе. Жаренных жуков и саранчу, я так и не осмелилась попробовать.

После 2-х дней в Бангкоке, отвезли нас в Паттаю. Это центр ночной, вольной жизни. Знаменитейшая улица Волкин Стрит. Кафешки, бары, все оживает и начинает работать ночью. Тайки выходят большими кучками и стоят вдоль побережья. Различные стриптиз шоу, на которые зазывают всех и каждого.

В первый же вечер пошли на смотровую площадку. Там находятся статуи Будды каждому дню недели.

В те дни что не ездили на экскурсии, плавали на корабле на пляж Тавейн бич, остров Ко Лан (30 руб.). Это самый протяженный пляж. Белый песочек, прозрачное море, цвета морской волны, зеленые горы-джунгли. Лежаки платные, но не дорогие. Вход в воду плавный и не глубокий.

Самая любимая страна Таиланд

В Паттае была от туроператора одна бесплатная экскурсия к наскальному Будде.

Погуляли по парку. Здесь же можно купить экзотические фрукты, дегустировать давали бесплатно.

В Паттае любимый наш магазин «Топс», там всегда свежие суши, ролы, мясные, рыбные готовые продукты. Вкусные коктели.

Экскурсии покупали в месных туристических офисах с хорошими скидками.

1. Экскурсия — ПАРК ОРХИДЕЙ или НОНГ НУЧ.

Очень красивый парк. Все исходить, сфотографировать за день просто невозможно. Много цветов, красивое оформление клумб. В пруду плавают рыбки. Огромных рыб можно покормить (за деньги) с удочки. Очень понравились экспозиции, фигуры, арки, сделанные из глиняных горшков. Поднимались на смотровые площадки, где открывается обзорный вид на парк. В парке можно сфотографироваться с животными -лемуры, тигры, птицы.

Самая любимая страна Таиланд

В стоимость билета входит театрализованное шоу, изображающее жизнь тайцев. Очень понравилось представление со слонами. Они здесь рисуют картины, играют в футбол, боулинг, танцуют, катаются на велосипедах, стреляют дротиками по воздушным шарам, и желающим зрителям могут сделать массаж.

Под конец погуляли ещё по парку, но времени свободного было мало.

2. Экскурсия — МИНИ-СИАМ.

В один из свободных дней поехали в парк Мини-Сиам. У нас от отеля Balitaya Resort было беплатное такси в одну сторону.

Самая любимая страна Таиланд

Доехали до автовокзала, а дальше пошком дошли минут 20 до парка. Ориентировались по карте. Билеты покупаешь при входе. В этом парке в миниатюре собраны памятники разных стран мира. От России здесь представлен Храм Василия Блаженного.

А так Египет, Италия, Германия, Франция, Америка, Корея, Китай, Камбоджа и многие другие страны. Вечером включается подсветка и все представляется в другом цвете.

3. Экскурсия на КВАЙ.

Самая интересная экскурсия и разнообразная, с ночовкой в плавучем отеле.

Нам повезло с гидом, он был хозяином турисческого агенства где мы брали билеты.

Сначала приехали в провинцию Канчанабури. Здесь экскурсия проходила на гондолах по реке Квай по знаменитому плавучему рынку.

Самая любимая страна Таиланд

Посмотрели как живут местные люди. На плавучем рынке ничего не копупали, так как там все дорого.

Далее заехали на фабрику, где делают красивые картины из дерева, статуи, мебель. Походили как по музею.

Следующая остановка на слоновой ферме. Катались на слонах.

Самая любимая страна Таиланд

Мои впечатления — сильно качает и бывает страшновато. Спускались к воде на слонах и на мое счастье не упали в воду и слоники нас не стали поливать водой. Здесь же нам слоник показал шоу. Мы покормили его, а в конце он всех расцеловал своим хоботом.

Далее остановка в кафе.

И следующий наш пункт — плавучий отель. Номера хорошие, все в японско-китайском стиле. Здесь я почувствовала полную отрешенность от всего мира, спокойствие, уединенность. Электричество здесь работает только от бензогенератора, но это нас нисколько не смущало. Дали нам время переодеться и на плоту повезли к водопадам. По желанию, кто хотел мог вплавь добраться до причалившего плота у водопада. Вся наша группа захотела экстрима, и даже я не умея плавать и не зная броду полезла в воду))). Всем выдали спасательные жилеты, и мы поплыли. Было очень весело. Мы даже не плыли, а несло нас течением. Так что к плоту принесло нас быстро. Покупались под водопадом.

Самая любимая страна Таиланд

Гид наш никуда не спешил, радовался с нами отдыхом и когда мы все захотели, то поехали в отель. Остаток дня наслаждались бездельем, качались в гамаках, кормили приплывших рыбок, любовались на красивых бабочек. Ну и вечером все дружненько собрались на ужин.

Второй день. Утром завтрак. Потом восхождение к пещере. Экскурсия по пещере. Фотографировали столоктиты различных форм. После этого поехали на родоновые источники. Здесь две ванны с горячей водой, где то 40 С, и протекающая речка с прохладной. Покупались в этих источниках. И поехали дальше к водопаду и старому паровозу. Затем остановка у одинокого храма буддийских монахов с видом на горы. Когда я подняла глаза на эту гору, то увидела тучи обезьян, все они бежали вниз, к нам. Это мне напомнило мультик «Маугли» и даже немного жутковато стало. Их было столько много и большие, и маленькие. Один был явно вожак стаи. Вел себя более нагло, отбирал у некоторых обезьянок еду. Маленьких обезьянок я кормила из рук. Они такие смешные, аккуратно двумя пальчиками брали еду и жалобно смотрели на меня голодными глазками. Мамы обезьяны носят своих маленьких деток на животике, они обхватывают ее спину длинными цепкими ручками.

Одну обезьянку было особенно жалко. У нее в руке был мертвый малыш, она носила его в руках не отпуская ни на минуту. Далее заехали на мост через реку Квай. В экскурсию также входило посещение лекарственной лавки с дигустацией настоек. В чайной лавке нас посадили за стол, поставили где то 10 чайничков с чаем и маленькие чашечки. Чай был на разный вкус и цвет, даже голубой)))

На родоновых источниках, слоновой ферме, гондолах, предлагают рамки с вашими фото. Мы купили рамочку сделанную из переработанных слоновьих лепешек. Так что молодцы тайцы, ничего даром не пропадает.

Обратно в Паттаю возвращались с массой впечаплений и отличнейшим настроением.

4. Последняя экскурсия в парк МИЛЛИОНА ЛЕТНИХ КАМНЕЙ или другое название у него КРОКОДИЛОВАЯ ФЕРМА.

Самостоятельно сели на миктоавтобус. Билеты купили на месте при входе.

Здесь расположен зоопарк. Птицы, крокодилы, тигры, медведи. Мер безопасности здесь никаких. Хочешь суй руки к крокодилам, ничем кроме сетки не отгорожены. Билет в себя включает посещение представления с крокодилами. Мальчик таец укрощает крокодилов, таскает за хвост, сует руки, голову им в пасть. В некоторые моменты было страшновато за мальчика. Здесь же можно сфоткаться с медведем, крокодилом, тигром, хоть в обнимку, хоть верхом. Можно покормить с удочки курочкой крокодилов.

Обратная дорога была интересной. Уехать оттуда было не на чем. Пошли пешком. Девушка-тайка на скутере предложила нам помощь. Привезла в глухую деревню. В общем из этой деревни пошли пешком. Так погуляв час, а может и больше добрались до основной трассы, где ходят тук-туки. И дальше уже до отеля.

Были мы в Таиланде в самый как говорится сезон дождей, в июне. Но за все время нашего там прибывания, попали один раз под сильный ливень. Спрятались под крышей торговой лавки, переждали где-то 30 мин. Ливень пронесся стеной. потом все стихло и мы весело добрались в наш отель, шлепая по лужам.

Вывод: Таиланд — это отдых просто неземной, выразить всех эмоций, чувств невозможно. Хочется вернуться туда снова.