Турист Александр (AlexanderPvrn)
Александр
был вчера 17:45

Юкатан , Канкун, Ривьера Майя — Мексика Февраль 2014

Это путешествие было случайное, меня курорты особо не манили раньше. Как-то раз я сходил с друзьями за компанию в турагенство, они на тот момент покупали тур в Таиланд, отправлялись туда уже во второй раз. Мы смотрели красивые фотографии, обсуждали экскурсии и тут я подумал «почему я раньше не интересовался туризмом и не знал что где-то далеко может быть так невероятно красиво и интересно?». Посмотрев сайты туроператоров, почитав информацию по различным направлениям я решил — хочу улететь далеко и чтобы там было ну оооочень красиво. Больше всех на тот момент мне понравилась Бразилия и Мексика, т. к. лететь тогда было не с кем, я рассуждал исходя из организованности моего путешествия, чтобы был трансфер и хоть какая-то информационная помощь в виде гидов. С туром мне повезло, на одну дату февраля выпало спецпредложение и поэтому не раздумывая я забронировал отель Occidental Allegro Playacar. Регион Плая дель Кармен я выбрал за его экзотичность, потому что в Канкуне нет таких тропических пляжей и атмосфера совсем другая, но при этом Канкун тоже пострясающий.

План поездки был такой: Остановиться в регионе Плая дель Кармен, посетить Тулум, Чичен Ицу, Канкун, Коба. Маршрут вполне обычный, но надеюсь, что все равно какую-то новую информацию вы для себя здесь найдете и просто посмотрите красивые фотки:)

Перед вылетом я успел найти себе двух попутчиц в соц сети, они вылетали на день раньше и тоже недалко от меня поселились, хорошо что договорились списаться по скайпу несмотря на договоренность встретиться в каком-то месте, потому что по факту их переселили в другой отель.

Настал день вылета и вот я на борту самолета, а рейс еще задержали на два часа! Весь путь был в светлое время суток, поэтому спать невозможно было, приходилось читать журналы, смотреть телевизор с ужасным звуком, точнее с практически отсутствием его, смотреть в окно и просто ждать… все 12 часов или сколько там, уже не помню. Необычные ощущения когда улетаешь от зимы и прилетаешь в лето, в духоту и сильну жару. В аэропорту была длинная очередь, одной девушке стало плохо и она упала в обморок и лежала на полу, ее потом вне очереди пропустили.

Как обычно трансфер очень долгий и в отеле уже оказываешься вечером, когда ничего не видно, но на берег я все равно выбежал и немного осмотрел территорию))

С утра как обычно я отправился завтракать, обилие блюд поражает! Море фруктов и мяса. Питание и напитки в этом отеле шикарные, для сравнения в Доминикане было похуже, хотя категория отеля повыше была, чем в Мексике. Есть особо было некогда в тот момент, мне не терпелось скорее осмотреть все вокруг и оценить пляж.

Юкатан, Мексика.

Маленькие зверьки очень пугливые, была ситуация даже что один из них сидел в кустах, а другой где-то рядом ходил по траве, выискивая корм и тут они резко встретились, оба не ожидая этого и пулей в разные стороны убежали с визгами!

Те что побольше не боятся людей, свободно подходят и просят еды.

Видел на стене ящерицу альбиноса и еще черную ящерицу. Птиц тоже много, по утрам, часов в 5–6 они громко орут. Много игуан.

Утром пляж меня очень приятно удивил, после черного моря это что-то нереальное! Взяв пару коктейлей и организовав себе лежак я растворился в карибской роскоши, на небе не было ни единого облака в тот день.

Юкатан, Мексика.

В отеле помимо меня было замечено еще всего 2 пары русских, да и вообще русских очень мало нам попадалось за все время, от этого еще больше впечатлений, действительно ощущается что ты в другой стране и приходится общаться на английском. Кстати я ехал с таксистом из отеля в город и он спросил «откуда ты приехал?», я не стал говорить Воронеж, потому что там точно таких городов не знают и ответил что из Москвы, он не понял и переспросил, говорю — «овер зе оушен ин рашн федерейшн», на что он говорит «это где? Канада?»))) и тут мне ничего не оставалось ответить, кроме как «yes…». Такси не очень дешевое, лучше платить в песо, на тот момент доллар был около 12 песо, поездка до 5 авеню (около 2–3 км) мне обходилась 90 песо, если платишь в долларах, то 9 долларов (18 песо потеря, соответственно). Потом я понял что дорога не извилистая, простая и очень живописная и стал ходить пешком до 5 авеню.

Плая Кар престижный район, там располагаются неплохие частные дома в которых живут или сдают в аренду.

Юкатан, Мексика.

На 5 авеню торгуют сувениркой как обычно, много барахла, этнической одежды и кафе.

По вечерам улицы почти забиты людьми, многие отвисают в кафе. В городе есть несколько клубов с очень активной консумацией, туда чуть ли не насильно заталкивают, но как такового веселья нет, все бегают из клуба в клуб, вход бесплатный и девушкам в клубах еще бесплатно везде наливают 1 коктейль))

Освоившись у себя «на районе» мы начали составлять уже культруно-познавательную программу. Первым в списке был Канкун, нам очень хотелось его увидеть и сравнить с Плая дель Кармен.

На следующий день мы узнали, что в Канкун можно доехать на обычном автобусе за недорого. Ехали около часа. Сам Канкун нас не впечатлил, ничего интересного там нет, все сосердоточено в области отельеры, куда мы поехали на другом уже автобусе и тоже за копейки, езда достаточно шальная была. Отели шикарные конечно, мы даже побывали на территории некоторых низ них. В местном кафе официанты нас пытались пугать, подкидывая игрушечных пауков на стол, приносили напитки на голове, забавно было. Пообедав, мы пошли осматривать пляж. Пальм там не оказалось и все находится под открытым солнцем, тень либо от лежаков, либо от отелей, но лежаки там в аренду сдают не очень дешево, предлагали что-то около 20 долларов за день.

Юкатан, Мексика.

Огромные пеликаны парят над чистешей бирюзовой водой в поисках рыбы.

Юкатан, Мексика.

В феврале считается бархатный сезон на карибском побережье, но солнце очень палящее, мне не помогал крем даже с фактором 50, на пляже сложно было найти тень, пальм вообще не было! Море в Канкуне совсем другого цвета, как видно по фото и волны сильные, местами установлен красный флаг.

За 15 долларов с человека мы поднялись на смотровую башню с панорамным видом.

Юкатан, Мексика.

На большом корабле предлагают ужин с шоу пиратов и поеданием лобстера.

Юкатан, Мексика.

Следующая поездка была в Тулум, так же своим ходом с автобусной станции недалеко от 5 авеню. После конечной остановки нужно еще долго идти пешком или за деньги доехать на небольшом автобусе до входа к развалинам.

Меня развалины не очень впечатлили, учитывая еще тот факт, что я старался прятаться от солнца, потому что сгорел по полной программе. Посещение Тулума было нелегким испытанием) хорошо что еще без экскурсии были там, потому что в такую погоду на улице просто невыносимо.

В архитектуре присутствуют колоны, ступени, лепнина. Развалин очень много и в целом все они похожи, возможно, слушая рассказ гида все это кажется более интересным и впечатляющим.

Юкатан, Мексика.

Это пляж, на котором должны быть черепахи, которых конечно же не было (не везет на черепах, на Симиланах тоже был облом)

Местная белка

Юкатан, Мексика.

Помимо игуан там еще водятся черные скорпионы, хорошо что змеи нам не попадались.

Когда мы ехали в Тулум то еще не знали, что там есть такой прекрасный пляж, который будет очень уместно посетить после прогулки по жуткой жаре.

Юкатан, Мексика.

В наши планы в тот день входила еще Коба, местные подсказали на каком автобусе доехать туда из Тулума, но мы не доехали, потому что не поняли где нужно выходить и в автобусе уже никто не понимал английского языка. Пришлось забить и выйти где попало, тем более к тому времени сильно устали и решили что впереди еще Чичен Ица и развали с пирамидами нам хватит.

В Чичен Ицу решили купить экскурсию на пляже с англоговорящим гидом за 50 долларов, т. к. ехать туда не близко, да и сенот по пути еще посетили и Вальядолид.

Сначала мы заехали в сенот, красиво все это выглядит, но вода была слишком холодная и с разводами как от бензина, не приятная на вид. Сверху струился свет и с лиан падали капли воды. Думаю, рассказывать про сенот нет смысла и так все уже знают что это.

Фото неочень://

Юкатан, Мексика.

В Чичен Ице все оказалось куда лучше, чем я думал! Это не одна пирамида, а целый комплекс. Сначала слушали гида, он рассказывал как там раньше приносили в жертву людей, потом мы решили отсоединиться и осмотреть окрестности самостоятельно.

Девушка поклоняется пирамидам и совершает ритуал по призыву дождя

Юкатан, Мексика.

И конечно же самая главная пирамида, визитная карточка Чичен Итца!

Поразителен тот факт, что когда хлопаешь в ладоши, стоя радом с этой пирамидой слышится эхо будто кричат вороны или крякают утки (что-то такое).

Приятным плюсом при посещении этой достопримечательности является местный рынок сувениров, цены очень низкие, можно сторговать до 50–70% первоначальной стоимости, дешевле чем в магазинах в городе.

Сувенирка красивая, это и изделия из дерева и очень яркие черепа — большие и маленькие, магниты с достопримечательностями и местной символикой.

Юкатан, Мексика.

На обратном пути заехали в Вальядолид, небольшой колониальный городок. Уже был вечер и выглядело все это довольно мрачно.

Юкатан, Мексика.

На этом эксурсия В Чичец Ицу закончилась, приехали мы уже совсем поздно, программа достаточно насыщенная и я однозначно рекомендую посетить все эти места.

Больше мы никаких достопримечательностей и исторических мест не посещали, просто наслаждались погодой, прогулками по городу и, конечно, пляжем… за 10 дней дождя не было ни разу. Мой выбор в пользу района Плая дель Кармен полностью оправдан, море здесь более спокойное в отличии от сильных волн в Канкуне, хотя по цвету может быть и проигрывает, есть пальмы и много живности на территории отелей. Но если еще когда-нибудь я отправлюсь в Мексику, а я надеюсь что полечу туда снова:), то для разнообразия все-таки остановлюсь в Канкуне.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм