Турист Марина Федорова (FMarina)
Марина Федорова
была вчера 19:48

Швейцария Август 2012

Путешествие наше продолжалось. И хотя было очень жаль так быстро покидать Люцерн, но предвкушение новых и не менее интересных впечатлений воодушевляло.

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Отель «Монополь», который приютил нас на одну ночь в Люцерне. Очень приятные комфортные номера, что после вчерашнего насыщенного дня на ногах было немаловажным.

На колесном пароходике мы отправились во Флюелен, время в пути 3 часа. Люцерн отдалялся, небо было почти безоблачным, в отличие от вчерашнего.

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Пилатус снял свою шляпу и ехидно помахал нам ею вслед. Красота окружающего пейзажа совершенно затмила его выходку.

Опять возвращвемся к легендам. Когда Бог создавал мир, он послал одного из своих ангелов с сосудом с водой, чтобы тот наполнил водой озера. Когда ангел пролетал над Альпами, он случайно задел горную вершину и вода из сосуда пролилась в долину. И появилось озеро невиданной красоты, по форме напоминающее крест. В общем, я поняла, почему Швейцария такая красивая, там все время летают ангелы!!!

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Берега озера настолько живописны, что 3 часа мы не заметили. Кое-кто просто не выпускал фотоаппарат из рук, а кое-кто лениво наслаждался окружающими ландшафтами.

Просто иллюстрации к светлой и доброй сказке. Домик, где живет фея воды. Раз есть ангелы, значит есть и феи.

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Немыслимые картинки — невозможно траве быть такой сочно-зеленой, аккуратно ровно-ровно растущей, деревьям всем быть красиво подстриженными… Кто ни разу не боролся на даче с одуванчиками, крапивой и осотом- не поймет, почему постоянно хочется крикнуть — так не бывает!

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Это мы только что отплыли от Веггиса. Это и зимний и летний курорт. Город лежит у подножия горы Риги, куда ведут панорамная канатная дороги и так же железнодорожная ветка на зубчатой передаче. Хочется здесь тоже побывать, чтобы ощутить, как «город купается в солнечных лучах». А пока — только проездом.

Двигатель нашего парохода, за которым интересно наблюдать.

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Мне кажется очень правильным отношение швейцарцев к флагу- гораздо более «домашнее», не на уровне госуларственности, а просто как к украшающему атрибуту жизни. Так красиво и жизнерадостно смотрятся белые корабли с этим флагом на корме на фоне синей-зеленой глади озера. Люди на встречных корабликах часто машут руками- вроде просто, но поднимает настроение.

На нашем пароходике тоже флаг развевается.

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Немного хочется рассказать и о пассажирах на нашем корабле. Еще утром при посадке на него нам бросилось в глаза, что едут в основном люди преклонного возраста, и очень преклонного. Да, Швейцария одна из стран с самой большой продолжительностью жизни, это видно в каждом городе. Как и то, что качество этой жизни у пенсионеров достойное.

Выкладываю фотографии этого мужчины, которому 86 лет, он работал до пенсии водителем в туристической фирме (на втором плане наша сопровождающая, она нам это и рассказала, случайно встретив его на этом корабле). Он поехал в круиз со свой сестрой (фото ниже), КОТОРОЙ 92 ГОДА, она прилетела к нему из Австралии, где проживает, и вот они отдыхают тут.

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Мы выразили восхищение тому, как она выглядит в свои 92 и пожелали бодрости еще на годы, она радостно нам поулыбалась и даже потом ручкой помахала на прощанье. Они не просто хорошо выглядят, но ведут активную и интересную жизнь!

Вицнау. Когда мы собирались в эту поездку, то прочитали о всех городках по пути маршрута и везде нам хотелось остановиться. Ну еще бы, вокруг Вицнау на горных лугах, должны были цвести эдельвейсы… Кстати, здесь наши знакомые пенсионеры и вышли.

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Простор и свежий горный воздух

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Вода меняла цвет от глубоко-синего до изумрудно-зеленого. Бархат травы приглашал на пикник.

Чайки с нашим пароходиком соревновались и побеждали.

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Это мы уже приближаемся к Флюелену (или последняя остановка перед ним)

На кораблике из Люцерна во Флюелен.

Опять цвет у воды другой.

А это и есть наш старый колесный пароходик, на котором мы так душевно провели время. Далее на панорамном поезде через перевал Сен-Готард мы отправляемся в Лугано, конечную точку нашего путешествия.