Турист Anna Erokhina (Anna_Erokhina)
Anna Erokhina — была 24 апреля 11:56
летаю в облаках

Пхукет, Као Лак, Краби — Таиланд Февраль 2016

Первая поездка в Таиланд покорила меня безоговорочно! Путевки на Пхукет были куплены позже, чем за месяц и цена показалась немного высокой, но все же отдыхом были довольны полностью и потраченных денег совсем не жалеем.

Еще приземляясь в аэропорту, который находится прямо на берегу моря, охватило какое-то невероятное ощущение счастья. Ночные пейзажи с высокими силуэтами пальм, блестящее море и приятное ощущение тепла за бортом, после дальневосточных -20 не могли не радовать.

10 дней лета

Пожалуй, единственное плохое впечатление за весь отпуск — нахождение в самом аэропорту. Попали на китайский новый год, когда без того многочисленных китайцев в этот раз было просто не счесть. На паспортном контроле в духоте и тесной очереди простояли около 4 часов. Но, по прибытию в отель, все негативные моменты забылись и первым делом мы посетили пляж, на котором располагалась наша гостиница — пляж Камала.

Этот пляж выбрали случайно, перечитали кучу отзывов в интернете, и поняли что подойдет любой, кроме Патонга. Туроператор предложил размещение на Камале по приемлемой для нас цене. Район Камала оказался относительно не дорогим, не многолюдным, а главное тихим, да и от Патонга не далеко в случае, если захочется шума)

Пляж Камала оправдал все ожидания. Широкий чистый берег с белым песком, пальмы, совсем небольшие и все-таки нужные зоны с матрасами и зонтиками, уютные кафешки и бары прям на побережье, а главное чистое море с приятным дном. Камала — удивительно красивое место для фотосессий, которые проводят здесь тайские пары перед свадьбой, видели их не один раз. В первой половине дня на пляже практически пусто. В южной части пляжа при отливе можно увидеть крупные камни, там же впадает в море речка, и располагается привлекательная стоянка с лонгтейлами, в основном в этой части не купаются, но можно сделать замечательные фото на фоне живописных пейзажей. Ближе к северу людей гораздо меньше, во время купания в час пик можно не обнаружить никого в радиусе 15–20 метров.

10 дней лета

Также в центральной части пляжа, если перейти по мосту, можно увидеть монумент, посвященный цунами, вокруг которого расположен небольшой парк. Здесь можно комфортно провести время вечером. На пляже обедали пару раз, брали блинчики, фреши, коктейли в кокосах, в остальное время ходили обедать и ужинать в полюбившуюся нам кафешку PLAZA на пешеходной улице, что справа от БигС. Пешеходная улица — симпатичная улица для прогулок, по обеим сторонам которой располагаются ресторанчики, правда мы видели что работают только 2 или 3.

В конце улицы есть симпатичный отель. Цены на еду и напитки здесь значительно ниже, чем в кафешках, расположенных на перпендикулярной улице с магазинами.

В первый день мы совершили обзорную прогулку по району Камала, который можно обойти за один день вдоль и поперек.

10 дней лета

На следующий день, после завтрака в отеле была запланирована встреча с отельным гидом, которая рассказала нам о всем необходимом, выдала сим карты, продала несколько экскурсий. Кстати связью Тру Мув были очень довольны, за 200 бат можно было подключить безлимитный интернет на 7 дней с очень хорошей скоростью. Некоторые туристы почему-то отказались от своих симок, и мы смогли взять их, поэтому все были на связи.

На третий день отпуска мы поехали на бесплатную обзорную экскурсию. Поехали просто для галочки, чтобы знать что она из себя представляет. В начале нас повезли на латексную фабрику, через улицу тайского бокса Май Тай, где живут и тренируются боксеры со всего мира. Их здесь можно увидеть в открытых спортзалах, расположенных вдоль дороги. На латексной ферме показали как добывают латекс, рассказали про каучуковые деревья, потом всем пытались задвинуть латексные подушки и матрасы по заоблачным ценам (3800 бат за подушку), которые в разы дешевле позже можно было купить на Патонге. Далее побывали на шоу змей, после которого также втюхивали различные настойки и снадобья из змеиных органов. Сама не покупала, но сказали, что действительно хорошая штука. Само шоу змей было интересным и захватывающим, можно было сфотографироваться с питоном.

Далее посетили храм на Чалонге, где загадали желания и завязали фенечки.

10 дней лета

После этого нас повезли на крокодиловую ферму, где тоже сначала посмотрели шоу, а потом слушали про то, как отличить изделия из натуральной кожи крокодила, ската, змеи, акулы и т. д. от изделий из ненатуральной кожи. После этого рискнули попробовать шашлык из мяса крокодила. Вкусно. Похоже на свинину.

Вся экскурсия заняла целый день, другим бы не посоветовала к посещению, лучше съездить на какой-нибудь красивый пляж и купаться весь день, или пошопиться на Патонге, т. к. в дальнейшем поняли что 11 дней очень мало для того, чтобы в полной мере насладиться отдыхом, и нужно оставлять хотя бы несколько дней для «ничего неделания».

На следующий день была запланирована поездка на «Полет Гиббона».

10 дней лета

Однозначно советую всем, кто любит экстрим, или кому просто не хватает интересных ощущений и активности. Изначально не горела желанием посещать данное место, но мама уговорила. Покупали как экскурсию вместе с трансфером в частном тур-бюро, взяли программу с большой трассой и обедом. Действительно, впечатлений море, и только положительных. Все организовано очень хорошо и безопасно. Выдали банданы, шлемы, и жилетки с креплениями. Так как с нами были немцы и японцы, инструкторы подробно рассказали на трех языках (русском, английском и японском) что можно, а что нельзя было делать. Сразу почувствовался профессионализм и опытность инструкторов, поэтому все сомнения по поводу небезопасности развеялись. Невероятно красивый лес, казалось бы, такой же как у нас, но цветы, банановые пальмы и лианы создавали невероятный антураж джунглей. Наслаждалась каждой секундой, пока летала среди всей этой красоты.

Страх был только на первых двух перемещениях, а также на вертикальных спусках, когда нужно было просто прыгать вниз на следующую платформу. Разрешалось поцеловать инструктора для того, чтобы тебя спускали вниз медленно)) такой бонус пришелся очень кстати для таких трусих как я)

10 дней лета

После перемещения по всем платформам, в подарок всем раздали футболки с символикой «Полет Гиббона» и накормили действительно вкусным обедом. Был фотограф который позже предлагал купить фотки в симпатичных рамочках, но цена была завышена (300 бат, в то время как в деревне морских цыган, после прогулки на каяках такое фото можно было купить за 100-150бат). С собой брали телефон и помещали в специальный прозрачный чехол, который можно было купить прям там за 100 бат. На него и фотографировались.

Вся поездка заняла пол дня. Выезжали в часов 10–11, кажется. По приезду в отель еще успели сходить на пляж. Цена мероприятия 2800 бат на человека.

На следующий день утром взяли тук за 300 бат до видовой площадки Камала. Отсюда можно спустится налево вниз на пляж Лаем Синг, на который, к сожалению, мы так и не успели попасть, а направо дойти до Сурина. Сурин невероятной красоты пляж. В следующий раз, если буду отдыхать на Пхукете, обязательно выберу именно этот пляж для проживания, хотя Камала уступает ему совсем немного. Ездили на Сурин специально, чтобы насладиться чистейшим морем и замечательными видами, Сурином были очень впечатлены: пляж очень чистый, море глубокое практически сразу, поэтому с детьми купаться будет не очень удобно, но для взрослых самое то. Сам пляж не большой, но здесь есть все: кафешки с приемлемыми ценами и вкусной кухней, бары, магазины и очень приличные отели. В южной части пляжа можно поплавать с маской, посмотреть на рыб, их здесь тьма, плавают косяками и не боятся.

10 дней лета

В северной части также видела людей с масками, там будет интересно тем, кто любит полазить по скалам и камням, они здесь очень красивые. Также отсюда можно добраться до соседнего северного пляжа, он был совсем безлюдным и таким же красивым.

На Сурине встретились со знакомой семьей, они каждый год ездят отдыхать именно на этот пляж, снимают здесь квартиру на месяц и отдыхают вдоволь.

На самой видовой Камала можно сделать красивые фотографии, здесь открывается красивейший вид на Андаманское море, видны пляжи Лаем Синг и Камала.

10 дней лета

В этот же день, вечером по путевке от туропоратура, купленной за 1000 бат мы отправились на меропритие «Бич пати». «Пляжная вечеринка» проходит на территории отеля Три Транг (20 мин езды от Патонга), где есть свой пляж. Пляж для купания совершенно не подходит, но люди ездят сюда на халяву выпить. Действительно, получается достаточно выгодно, ведь за 1000 бат вы получаете бесплатные коктейли в неограниченном количестве (нам предлагали пиво, виски, текилу, водку, которые, при желании, можно было разбавить соком, колой, спрайтом и льдом. Также в стаканчики выкладывали кусочки лайма, для текилы давали соль. За отдельную плату здесь же можно было поужинать. В довесок к этому предлагалась программа в виде фаер-шоу и дискотеки.

Музыка конечно так себе, и все мероприятие в целом тоже, поехали ради интереса и сразу запланировали на обратном пути остаться на Бангла роуд, потусоваться и потанцевать, получается, сэкономили на алкоголе и на такси в один конец. Бангла роуд, конечно заслуживает, отдельного рассказа, но в целом я была приятно удивлена увиденным. Подруга сказала что с Паттайской Волкин Стрит Бангла и рядом не стояла, т. к. здесь приятно находиться и можно отлично оторваться вечером. Коктейли в барах 250–350 бат, поэтому наш разогрев на Бич пати был очень кстати. Есть хороший клуб Иллюзион, понравилась музыка и атмосфера. Домой приехали под утро, довольные.

НА следующий день, в подарок от туроператора при покупке других экскурсий нам была предложена экскурсия на шоу дельфинов. Конечно мы не отказались, и после обеда на минибасе отправились на Чалонг. По пути, кстати, посетили какую то аптеку, в которой опять задвигали целебные масла и разные таблеточки. Рядом мы обнаружили отличный винный магазин, где и провели те самые пол часа, пока остальные скучали в аптеке, слушая рассказы о народной тайской медецине. Привезли оттуда очень вкусное кокосовое вино, советую попробовать и привезти в подарок близким. Цена 220–270 бат

Так вот, где то в 16.30 нас привезли в дельфинарий Немо, в 17.00 мы уже сидели на своих местах в ожидании этого замечательного шоу. Действительно шоу было очень хорошим. Из рассказов гида поняли, что дельфинарий открыли ребята из Одессы, далось им это очень сложно, т. к. тяжело было получить разрешение на ввоз дельфинов на территорию Таиланда, и в дальнейшем открыть здесь такую достопримечательность. Шоу длилось около часа, впечатлений было очень много, от восторга катились слезы, ребята невероятные молодцы и настоящие профессионалы своего дела. Таких эмоций я не получала давно. В общем, нужно смотреть, а не рассказывать. Очень понравилась работа парня, который выходил первым, а также представление морских котиков, которые расцеловали всех. Про дельфинов и говорить не чего — замечательные очень умные и добрые животные, которые ни кого не оставят равнодушным.

10 дней лета

После представления все вышли мокрые насквозь, тк места были на самом первом ряду, но это недоставило ни каких неприятных ощущений. Возвращались домой уже на закате, из окошка минибаса удалось сделать парочку хороших фотографий.

Центральной экскурсией в нашем плотном графике была 2х дневная «Сокровище Пхукета» купили у отельного гида за 5800 бат, местные турагенства таких экскурсий не предоставляли. Обещали, что для знакомства с Пхукетом хватит лишь одной этой экскурсии. И это действительно так. В стоимость входил трансфер, еда (обед-ужин-завтрак-обед), посещение Као-Лака, проживание в отеле (говорили что в нем снимали фильм «Невозможное», но что то я его совсем не узнала), посещения храма-пещеры обезьян, где располагается большая статуя лежачего Будды, прогулка на слонах, посещение небольшого зоопарка, какого-то небольшого водопадика, в котором можно было искупаться, а также сплав на бамбуковых плотах, и на второй день посещение провинции Краби, деревни морских цыган, прогулка на каяках по пещерам, посещение островов Пхи пхи и ДЖ Бонда, а также райского острова Бамбу.

Про данную экскурсию будет отдельный пост. Скажу лишь то, что, действительно программа была очень насыщенной и мы смогли посмотреть абсолютно все, времени тоже хватило как раз. Единственный минус достаточно длинная дорога, обратно весь день по морю. В открытом океане была очень сильная качка, большие волны, многих укачало, было немного страшно и мне пришлось перебраться с носа на корму. В остальном- отлично.

10 дней лета

На следующий день у нас была забронирована экскурсия у местного туроператора на острова Рача и Корал, но, к сожалению, из-за шторма мы решили не ехать на нее, т. к. хватило целого вчерашнего дня проведённого в море. Потеряли по 500 бат предоплаты, но за то остались живы, здоровы и спокойны. Обязательно хочу побывать на этих островах в следующий раз.

Вместо этого собрали несколько человек на завтраке в отеле и отправились после обеда на Патонг по магазинам на тук туке. До обеда были на Камале, купались. Шопинг не очень удался, купила лишь несколько сувенирчиков, и разных деревянных штук для украшения интерьера. Шопились в Джанг Цейлоне и на близлежащих улицах. В следующий раз на Патонг поеду только на тусовку, шопинг здесь мне совсем не понравился, хотя цены на ширпотреб ниже, чем на Сурине или Камале.

Последний день провели на Сурине. Также за завтраком собрали компанию из 9 человек и отправились на соседний пляж на тук туке за 400 бат. Получилось выгодно. На Сурине разбрелись по разным сторонам и договорились встретиться после обеда на том же месте. Во второй половине дня собирали вещи, т. к. на следующий день был запланирован ранний вылет на Родину.

10 дней лета

Вот в таком плотном графике пролетели эти 11 дней. Сделала для себя вывод, что в следующий раз поеду лишь за пляжным отдыхом, кажется, так время летит медленнее… Домой прилетели с невероятным багажом впечатлений, которые до сих пор не отпускают. Пхукет покорил с первого раза всеми своими плюсами в виде теплого моря и красивых пляжей и минусами, представленными нудными пробками, Патонгской суетой, и солнечными ожогами, о которых мы так много беспокоились, но так с ними и не справились!