Турист Виктория Игошина (Viktorija_Igoshina)
Виктория Игошина
была 1 марта 2016 9:23

"В горах мое сердце..." или как отдохнуть с пользой и удовольствием в Красной Поляне

Красная Поляна, Сочи — Россия Февраль 2016

А вы скучаете заранее? Я — всегда. По местам, людям, по тому, что неизбежно закончится, даже если это только начинается. И пусть это не конструктивно, но особенно ценно скучать, ведь скучаешь только по тому, что любишь! В этом феврале у меня появилась еще одна мечта… Счастье не за горами, оно — в горах!

Лайфхак по зимнему отпуску в Красной Поляне

Начну с того, что спортивный отдых — это не только катание, это — атмосфера, которая складывается из всего, что вас окружает, поэтому так важно и с кем, и где.

Гостиница vs частный дом

Нам очень повезло с домом и хозяевами, атмосферой альпийского шале, ночными посиделками у камина. Гостиница это всегда более официальный, казённый вариант, а встретить утро с видом на горы, а не на многоэтажки, позавтракать домашними киви с компотом из мушмулы и вечером сходить в дровяную баню под домашний самогон- это возможно только в частной гостинице с правильными хозяевами.

Дом, где мы живём! Летом @yanabeesochi поводила здесь чудесный семейный лагерь и тогда я влюбилась в это место. А потом мы за 2 месяца до поездки стали искать дом для нашей большой компании и только благодаря Яне нашли. Это сказка и счастье, когда мечты сбываются и желания осуществляются!

Вечер после каталки, проведённый у камина, за шумными разговорами, заботливо приготовленным ужином, c дровяной баней и чаем из горных трав с вишнёвым вареньем… С первых шагов в этом доме, где при входе переобуваешься в войлочные тапочки, где все сделано с любовью и при этом на уровне, так вот, с первых шагов чувствуешь, будто приехал не в гостиницу, а к другу на дачу, большой компанией, и, кажется, ещё не всех знаешь, но за завтраком точно познакомишься))

Позавтракав киви из домашнего сада, натянув борд-шорты, борд-боты и борд-очки мы спешим на склон! Как вам вид, открывающийся с территории нашего шале?

Спорт vs тусовка

Как я уже сказала, горнолыжно-сноубордический отпуск это не только спорт, но и атмосфера общения, обмена опытом, совместного отдыха и развлечений. Танцы на горе, обед в пабе, где все с такими же горящими глазами как и у тебя, шумные обсуждения успехов и падений, сегодняшнего снега и прогнозов на завтрашний день — все это не менее ценно, чем само катание. В этот раз мне кажется мы нашли идеальное соотношение спорта и тусовки: в течение недели мы катали насыщенно настолько, чтобы силы оставались только добраться домой, поужинать, посидеть у камина, обсуждая сегодняшний день, заглянуть в прогноз погоды и, пожелав всем на ночь «легкого снега», -отдыхать. А вот выходные были насыщенны прогулками и посещением «злачных» мест. Звездный десант сегодня «отжигал» на склоне! Удалось вытащить всех, кто был более менее годен к катанию, «укатать» нашего инструктора и вернуться домой без потерь, не считая рассказов об эпических падениях. Завтра будет новый день!

Еее! Ждём своего инструктора С @milovanov_slava сдавать зачёт)))) 360 мои с обеих ног и Славин передний кант @ Горная Карусель H 2200m

Пусть прозвучит совсем неспортивно, но катать меня немного утомило, ровно настолько, что второй день я думаю о лыжах. Зато я начала рейд по «местам силы» и первое в очереди — Груша от основателей Old Boys Pub в Медовеевке. Грушевый глинтвейн на сидре — вне конкуренции, а так же стиль, атмосфера и люди!

Втоое место, которое точно стоит посетить в Поляне, это аквапарк в центре Галактика на Газпроме. Пока мальчики катали, мы устроили себе девочковый день на Газпроме! Открытый бассейн в окружении гор хорош и в солнечный день, и под звёздным небом, и, конечно, не один раз за отпуск…

Сегодня мы едем в Медовеевку через красивенные места Красной поляны! В нашем распоряжении — супер транспорт, известный знатокам как уазик «буханка». Другого способа добраться в эту удаленную деревушку в горах нет, а там нас ждут отличный паб, продукты со своей пивоварни, домашнее варенье из выращенных там же плодов и особая атмосфера драйва и стиля!

О Медовеевке хочется написать особенно. Все-таки это лучшее место в Красной Поляне по стилю, атмосфере, вкусу и создали его москвичи. Это гостевой дом, паб, а так же свое производство (пивоварня и мыловарня). Соглашусь с мыслью, что если бы Old Boys Pub был скажем на Китай-городе, то непременно попал бы в списки лучших пабов Москвы.

Мечты сбываются в самый неожиданный момент! Альпийский бургер, крафтовое пшеничное пиво, креветки в мегасоусе и отличная компания;) Посидев на улице у мангала, похожего на планету, послушав тишину гор и красоту гитарных композиций, отведав вкуснейших наливок и настоек на фейхоа, мандарине, хурме, которые растут тут же, хочется остаться и провести здесь как минимум несколько дней, неспешных и таких насыщенных…

Зима в горах vs Весна у моря

Ни для кого не секрет, как я люблю Сочи и, конечно, когда едешь в Красную Поляну стоит на 1–2 дня «спустить с гор» и насладиться зимней теплотой. Нам повезло, в начале февраля температура воздуха доходила до 15 градусов, и на всем побережье светило яркое солнце!

Последние несколько дней наш девиз был таков: Катай. Ешь. Спи и снова Катай! Но сегодня мы решили устроить прогулочный день. Вдохновлённые моими рассказами, все захотели отправиться гулять по Сочи! Улица Роз и Навагинская, морпорт и Бригантина, самые вкусные лодочки, приморская набережная, кафе Пальма, парк им. Фрунзе, платановая аллея….. В общем, маршрут мною составлен, осталось все осуществить и, если хватит сил, заглянуть в дендрарий!

Сегодняшний Сочи согревал лучами, встречал с друзьями, кормил вкусняшками и был, как всегда, лучшим другом. Мне так хочется уже третий день написать о чувствах, но каждый раз что-то мешает: то итальянская пицца в Феттучини и шумная компания, то игры с Алисой, то бег навстречу закату и яблочный анкрут из Бисквита на Приморской набережной…..Жизнь такая увлекательная и неповторим каждый миг, проживайте его всем сердцем и разумом!

Лыжи vs сноуборд

Если вы катаетесь на лыжах, а захотели попробовать сноуборд и наоборот, если вы ни на чем не катаетесь, но мысль о горах посещает вас, обязательно пробуйте! Чаще всего мы не знаем, какие таланты и возможности скрывает наше тело. Начать стоит с выбора инструктора. Не стоит полагаться на «друзей, которые умеют кататься» или есть шанс остаться на склоне не имея ни сил, ни возможности с него спуститься. Сейчас в Поляне много инструкторов как официальных. так и подрабатывающих частным образом, которых всегда можно найти через друзей или друзей-друзей (кому нужно, обращайтесь!). Что касается лыж или сноуборда, то как сноубордист, попробовавший в эти году лыжи, скажу: для начала лыжи менее травматичны и кажутся легче в освоении, хотя количество отдельных элементов (2 лыжи 2 палки) в противовес одному сноуборду — это что то особенное;)

Последний день каталки, лыжи и борд, первые шаги и скоростные проезды на кочках и крутых склонах. Не зря говорят, что важно не как ты начал, важно, как ты закончишь. И сегодня получился отличный финал!

«В горах моё сердце… Доныне я там. По следу оленя лечу по скалам. Гоню я оленя, пугаю козу. В горах моё сердце, а сам я внизу…» (Роберт Бёрнс)

Горы забирают и возвращают покой, дают силы и истощают на склонах, в горах открывается второе дыхание и хочется спать сильнее, чем где-либо. Раньше я так любила только море, но теперь моё сердце вместило ещё и их…

Отдых в горах — это что-то особенное. До сих пор я не могу собрать некоторые мысли, часть из них мне кажется так и осталась на высоте 2200 -2400 над уровнем моря;)) Это такой отпуск после которого еще точно нужен один отпуск, но поверьте — оно стоит того! Конечно, всего не расскажешь и не попробуешь за полторы недели, но для этого у вас есть ваш собственный отпуск, в который вы можете успеть сделать что-то новое, что-то другое и поделиться этим! По крайней мере, мне было бы это очень интересно и приятно)