Турист Надежда Вертий (nadyavertiy)
Надежда Вертий
была 16 января 2017 2:04

Тенерифе — Испания Сентябрь 2015

К этой поездке я готовилась основательно и заранее! На острове я уже была несколько лет назад, но это была моя первая поездка за границу и, честно говоря, кроме пляжного отдыхв меня тогда мало что интересовало. Но время идет и интересы меняются… Обо всем по-порядку)

Еще в июле были куплены билеты Аэрофлота прямым рейсом Москва-Тенерифе, самостоятельно оформлена испанская виза и забронированы частные апартаменты на сайте AirBnb, кстати бронировала вот в этом отеле https://www.tourister.ru/go/f90da6 (кстати условия проживания — одинаковые, и через букинг сможете забронировать номер с питанием).

После 7-часового перелета, уставшие, но счастливые мы были в южном аэропорту (кстати прямые рейсы из Москвы прилетают только в этот аэропорт, если же летите с пересадками — то можете оказаться в Северном аэропорту Тенерифе, откуда намного дольше добираться до основного туристического курорта Лас-Америкас/Коста-Адехе/Лос-Кристианос, поэтому будте внимательны при покупке билетов)). Нас уже ждал трансфер, который доставил нас прямо к дверям отеля. На самом деле добраться из аэропорта до курортных город не составляет сложности на автобусе. все расписания и маршруты прямо на автобусных остановках в аэропорту.

Отель находится в туристической зоне Коста-Адехе, это место для любителей спокойного и размеренного отдыха.

Вид из апартаментов:

Отель ночью:

Отсюда легко можно добраться до более энергичного и молодежного курорта Лас-Америкас, что находится южнее.

Рядом с отелем находится большой и чистый пляж курорта Торвискас/Фанабе:

Остров вечной весны или возвращение в рай. Часть 1

На пляже есть платные лежаки, бары.

Мы предпочитали более тихий и маленький пляж, окруженный волнорезами — пляж дель Бобо:

Дошли и до пляжа Троя, что еще южнее, людей там намного больше, а если в выходные, то и местных будет очень много!

Панорама курорта:

Остров вечной весны или возвращение в рай. Часть 1

В наших апартаментах была кухня, поэтому готовили мы себе сами. Лучший продуктовый магазин на тенерифе — Меркадона. Там мы и закупались.

Взяли несколько экскурсий. Экскурсии бронировали в компании «Компас». Берите несколько экскурсий — делают хорошие скидки.

Мы взяли обзорную экскурсию по острову и экскурсию на пароме на Ла Гомеру.

В назначеный день рано утром нас забрал небольшой минивен (экскурсия на 6 человек!!!) и мы отправились в мини путешествие. Маршрут — Тейде-Маска-Гарачико-Икод-де-Лос-Винос-Ла Оротава-Канделярия.

Первой достопримечательностью, которую нам предстояло посмотреть — вулкан Тейде.

По дороге открываются живописнейшие виды:

Остров вечной весны или возвращение в рай. Часть 1

Благодаря тому, что мы выехали очень рано, на вулкане мы были одни!!!!! Это непередаваемые ощущения! Величие, от которого дух захватывает!

Лунные пейзажи, здесь, кстати, снимали «Битву титанов»!

Насладившись красотой мы двинулись дальше. Объехав вулкан с западной стороны можно увидеть следы извержения вулкана, До сих пор на склонах ничего не растет:

Остров вечной весны или возвращение в рай. Часть 1

Далее мы спускаемся по извилистой и опасной дороге в деревню Маска. Дорога для любителей пощикотать нервы и неопытным водителям здесь делать нечего!

Маска:

Эта пиратская деревушка просто поражает воображение! Погуляв немного по улочкам, мы отправились дальше — в Гарачико.

Сейчас, когда путешествие позади, могу сказать, что больше всего мне запомнился именно этот город. Почему? Мне кажется, слова здесь излишни, смотрите сами:

Остров вечной весны или возвращение в рай. Часть 1

Далее нас ждал Икод-де лос Винос с интересным винным магазинчиком и вкусной местной едой)

уютная Ла-Оротава:

И дождливая Канделярия с чёрными пляжами…

Остров вечной весны или возвращение в рай. Часть 1
Так началось наше знакомство с островом весной весны. Продолжение следует…