Tomi-Aleks
Alexander Tomilin Пользователь — был сегодня 23:05

Глупые дети процветающей страны? (Таиланд)

11 ноября 2015 г. 1:55 Таиланд Декабрь 2011
71 45

По статистике Таиланд - одна из стран, где самый быстрый прирост населения. Когда мы были в Таиланде в глаза бросилось то, что тайцы просто боготворят животных и своих детей (прошу прощения, что ставлю их в один ряд). Такое ощущение, что к ним относятся, как к маленьким буддам. Детишки у них, на самом деле холеные донельзя. Школьники всегда укомплектованы большими яркими ранцами и все время что-то жуют. Многие из них, соответственно, весьма не худые. Так интересно было наблюдать в Паттайе и Бангкоке, как родители развозят их по школам на мотоциклах, на которых они, похоже, привыкли ездить сызмальства… Мне захотелось узнать побольше о тайских детях, не ограничиваясь своими личными впечатлениями. Ведь для нас это все-таки, — дети, воспитанные в другой культуре.

Я поступил по-журналистски, и сделал анализ отзывов о детях Таиланда, которые я нашел в различных источниках интернета. (Я не буду здесь напрямую давать все ссылки. Если кого-то эта тема заинтересует глубже — попросите у меня ссылку на этот ресурс). Вот что получилось в итоге этого исследования.

7

Детей в Таиланде чаще всего возят на мотоциклах. Для них это — самый привычный транспорт.

7

Впрочем, коляски им тоже знакомы. И даже вот такие прикольные ходунки. Этот кадр снят на набережной Паттайи.

Тайские дети — залог процветания страны

«В Таиланде принято отмечать День детей (Children’s Day) 14 января. Детей в Таиланде считают наиболее ценным ресурсом страны. Многие тайцы придерживаются мнения, что дети — будущее нации; если дети вырастают интеллигентными, то и страна процветает…»

7

Дети на экскурсии в музее под открытым небом Мыанг Боран, который расположен между Паттайей и Бангкоком. Их, как и всех детей мира, интересуют разные сувенирчики-побрякушки.

Они послушны и редко проявляют упрямство

«Дети играют дружно, никто не дерётся, не толкается, не визжит. Бывает, что какому-нибудь карапузу не хватает места на качели, так его очень легко перенаправить на другую. Тайские дети редко проявляют упрямство, непослушание… У тайцев всё просто — положил ребёнка и он лежит. Молча. Спокойно. Спит…»

9

Этого малыша я снял на территории плавучего рынка, расположенного неподалеку от Паттайи. В то время, как родители торговали, малыш сладко спал в тени.

5

Девочка с удовольствием ест курочку на одном из пляжей. Тайцы очень любят курятину и свинину.

К тому же — совсем не плачут

«Вернулись из месячного путешествия в Таиланд. Среди многого другого поразили тайские дети… совсем не похожи на наших маленьких вредных вымогателей-крикунов и плакс(я не о всех, конечно). Что такого в воспитании тайского ребенка заставляет его спокойно ехать в автобусе, разглядывая фарангов, спать на руках у мамы без особого комфорта и почти никогда не плакать?…»

8

Малышка гуляла в коляске вместе со своей мамой по Бич Роуд в Паттайе. Как и у всех детей мира, пальцы так и тянутся сами в рот.

4

Мальчик в кузове мини грузовичка. Видимо, ездил торговать вместе с родителями куда-то на рынок.

Их лица часто вымазаны чем-то белым

«От солнца их и правда стараются беречь. Тайцы не любят загорать. У них это — признак низкого положения в обществе… Белая фигня, которой они мажут лица детей — это тальк от солнца…»

7

Девчушка, которая приехала вместе с мамой посмотреть на деревню слонов, расположенную под Паттайей. Казалось бы, слоны для них не в диковинку. Тем не менее, всем нравится наблюдать за животными в естественной среде обитания.

Они как-то странно учат английский язык

«По каким-то причинам тайским детям при изучении иностранного языка в первую очередь необходимо знать, как можно сообщить о том, что собачка, коровка, свинка или курочка какают. То ли они собираются об этом заезжим иностранцам рассказывать, чтобы тем было понятнее, чем именно занимается собачка на улице. Или же это жизненно необходимые знания при поездке за границу…»

6

Дети, играющие на Волкинг Стрит в Паттайе. Они разлеглись прямо на тротуаре. А дядя с фотокамерой отвлек их от забав.

Их упорно приучают к вежливости

«Тайские мамы с детства учат малышей хорошим манерам, не дай Бог, тайской годовалой малявке забрать мячик у вашей малявки… мама или нянька будут перед вами долго извиняться… Целый церемониал короче. А если обидчику вашего малыша года 3–4, тут совсем трындец! Его заставят подойти к вам, склонить голову и сложить руки в вай (тайское приветствие) и громко извиниться за причиненные неудобства…»

4

В одном из супер-маркетов Бангкока дети расположились играть прямо на полу. Для нас подобное — странная картина. Для тайцев — вполне себе — для того и создан пол, чтобы на нем сидеть.

5

Фаранг (иностранец) захотел сфотографировать малыша. Папа — совсем не против, и даже улыбается.

Мальчиков отправляют учиться у монахов

«Мне очень понравилось, как тайцы относятся к детям… Они не кудахчут вокруг них, не боятся, что с ними что-то случится, не балуют их и особо не наказывают. При этом они очень ласковы со своими отпрысками — как-то ненавязчиво ласковы. Дети с раннего возраста участвуют в делах родителей… Каждый тайский мальчик на несколько месяцев становится монахом — и мне кажется, что этот полученный в детстве опыт смирения, послушания и познания гораздо полезнее службы в армии…»

8

Мальчик сидит смиренно в повязке на спине своей мамочки. Этот кадр я снял в парке Мини-Сиам в Паттайе. Кто бы мог подумать, что детей можно переносить таким вот образом.

6

Уже знакомый нам малыш из Паттайи. Он заинтересован процессом съемки, но слишком серьезный.

Всех детей приучают с детства торговать

«Где-то с трёх лет дети начинают „помогать“ взрослым и их, трёхлетних, можно увидеть везде, где обитают туристы. Около бассейна, на рынке, в магазине сувениров, у пунктов питания… Совсем малыши просто находятся рядом со взрослыми, но уже четырёхлетки вовсю помогают… Показывают покупателям калькулятор, на котором родитель-продавец обозначил цену на товар, дают попробовать незнакомый фрукт или овощ, улыбаются и делают всё, чтобы покупатель из случайного стал постоянным…»

6

Маленькая девочка помогает маме продавать птичек в клетках рядом с одним из храмов в Аюттайе. Фаранг (иностранец) купит птичку, а потом выпустит ее на волю. такие вот обычаи.

7

Девчушка с мамой в деревне Карен. Мама продает сувениры, а девочка весь день крутится рядом. Родители всегда рады сфотографироваться со своими детьми. Это — национальная черта всех тайцев.

Учат в школе — не очень хорошо

«О тайской школе можно судить… по отсутствию у людей самых элементарных знаний… Я не раз встречал людей, для которых откровением было, что вода закипает при ста градусах, а прямой угол — 90. По географии в лучшем случае знают, что земля круглая. О расположении стран и континентов представление самое смутное. Помню, раз что-то пытался рассказать о России, что часть ее в Восточной Европе, так меня тут же срезали вопросом: а Америка в какой Европе? Полная интеллектуальная пустыня. Любой наш троечник, когда-то закончивший советскую школу, в Таиланде будет чувствовать себя профессором…»

9

Этих бравых бой-скаутов в школьной форме я снял в Чайна-тауне Бангкока. Они весьма позитивно реагировали на то, что их снимает иностранец.

3

Вот эту девочку мне искренне жаль. Она выступает вечерами на Волкинг Стрит под руководством своего папы. Так они зарабатывают себе на хлеб насущный. Своего рода, цирк по-тайски. Но постой вот в такой позе.

Балуют и совсем не приучают думать

«Для меня это… самый большой минус Таиланда. Да, это слабая система школьного образования. Мой сын учится в тайской школе… Тайское образование отупляет и балует, не учит думать. С российской системой образования тайская не сравнится… Ну, и на заметку родителям детей-школьников, собирающимся переехать в Тай. Если считаете, что образование детей — вещь важная, подумайте, как будете восполнять его недостаток в Таиланде…»

5

Взрослые играют в шахматы. Ребенок расположился тут же — наблюдает процесс игры. Из наблюдений на плавучем рынке Паттайи.

2

А вот этому малышу не повезло — он вместе с мамой попрошайничает на улицах Паттайи. Есть у них, к сожалению, и нищие. Часто — это приезжие из соседней Камбоджи.

Главное для тайца — быть хорошим человеком

«Тайские родители-буддисты учат ребенка: не важно, сколько ты будешь работать, не важно, сколько ты будешь зарабатывать. Главное — быть хорошим человеком…»

7

Девчушка кормит козу в детском зоопарке в Бангкоке. Кстати, там я впервые увидел такую форму общения между детьми и животными. В отдельной части зоопарка дети могли гулять прямо среди животных, кормить их и гладить их руками.

5

Вай — тайское приветствие и одновременно демонстрация почтения - сопровождает вас в этой стране повсюду. Приятно иметь дело с вежливыми и улыбчивыми людьми.

Позволю себе из всего вышесказанного сделать небольшое резюме. Конечно, все эти высказывания — это лишь частное мнение отдельных людей. Но кое-какая картина из всего этого вырисовывается. Прежде всего, я понимаю, что тайские дети, воспитываясь в атмосфере буддизма, с малых лет довольно сильно отличаются от детей-европейцев или детей-американцев. Это ясно любому.

7

Мальчик с мамой на пристани. Мама сказала малышу, чтобы он попозировал. И он делает ручкой вот так у рта. Это типичный жест, как для тайцев, так и для многих других азиатов.

Традиции буддизма лично меня очень восхищают. И это накладывает отпечаток на поведение тайских детей и людей в целом — вежливость у них — национальная черта. Но тем не менее, получается, что в стране, которая живет исключительно туризмом, ребенку не надо обладать большими знаниями. Все равно придется работать в сфере обслуживания иностранных туристов — фарангов… Такова ситуация, видимо, в большинстве стран третьего мира… Главное — быть хорошим человеком.

7

Девочка на берегу Сиамского залива.

Вот поэтому тайцы так и нянчатся со своими детьми — национальным достоянием. Пусть они вырастут здоровыми и крепкими, и будут уметь при этом торговать. А головы забивать им не надо — о том, где находятся страны, откуда приезжают туристы и привозят доллары… Какой-то проблемный оборот приняло мое мини-исследование, хотя изначально я намеревался лишь полюбоваться, какие хорошие они — дети Таиланда. Ну, кто же в этом сомневался. Мое мнение о них сильно не изменилось.

5
Они, на самом деле, очень милые. А вы что думаете по этому поводу?

Частные гиды
в Таиланде

Комментарии

marsada
11 ноября 2015 г. 9:13
Только при таком отношении к детям общество может быть здоровым и психически и эмоционально. Когда ребенок важнее, чем процесс зарабатывания денег.
А богатые тайцы обучают своих детей в совей стране? Или отправляют зарубеж?
(На втором фото - это не коляска, это ходунки)
Tomi-Aleks
+1
11 ноября 2015 г. 10:05
Я вот сравниваю с Южной Кореей, где бедные дети так сильно заморочены на образовании, что у них почти нет свободного времени. А в Таиланде все по-другому. Обратимся за ответом к знатокам. Цитата из одного обсуждения на эту тему: "Конечно все разные... Но о тех кого знаю, могу отозваться только положительно. Богатством не кичаться, хотя ездят конечно на Мерсах и БМВ (а это в Тае очень недешево...)... Детей предпочитают отдавать в Американские колледжи...
Поправку в текст внес, спасибо.
sovikont
11 ноября 2015 г. 9:59
Очень интересные наблюления, Александр.Хорошо когда о детях так заботятся. ..Значит общество на верном пути.А ходунки с фото у меня были у дочки.Очень удобная штука....она с ними и пошла быстрее..
Tomi-Aleks
+1
11 ноября 2015 г. 10:08
sovikont писала 11 ноября 2015 г. 9:59
Хорошо когда о детях так заботятся. ..Значит общество на верном пути
Я так думаю, что это связано с развитием экономики страны. Значит, им не нужны высокообразованные кадры в большом количестве. Хотя я же привожу цитаты из субъективных мнений людей, кто там живет. Скорее всего, это наши соотечественники, которые туда перебрались на ПМЖ. А таким очень много. Особенно в Паттайе, где жилье, во всяком случае пару-тройку лет назад, было не дорогое совсем.
sovikont
11 ноября 2015 г. 10:20
Школьное образование везде ,кроме России ,к сожалению требует дополнительного времни. В Британии все выходцы из других стран соц лагеря с детьми дома штурмуют науки по- русским или своим школьным учебникам...и в США такая же тенденция...Хочешь грамотного ребенка занимайся с ним еще и дома.
Tomi-Aleks
+1
11 ноября 2015 г. 10:35
sovikont писала 11 ноября 2015 г. 10:20
Хочешь грамотного ребенка занимайся с ним еще и дома.
Видимо, мотивация в странах Запада и Востока разная, особенно - в странах, куда едут много туристов. У них ведь нет супер промышленности. Хотя Никон (и не только он) выпускает свои аппараты на заводе в Таиланде. Но, скорее всего, потому, что там дешевая рабочая сила по сравнению с Японией.
sovikont
11 ноября 2015 г. 10:41
tester_ggg
13 ноября 2015 г. 8:28
Сборка в Таиланде, аккуратная сборка. А разрабатывают, наверное, японцы. Сборщик он же не инженер, нужны разные навыки и знания. Собрать технику и разработать технику разные вещи.
Сразу вспомнил про гордость за покупки, ты не изобрел эти вещи, ты их даже не собрал, просто купил, как и любой другой у кого найдутся средства. Как говорится "Ты купил, я купил, мы его не любим - он тоже купил."
Tomi-Aleks
13 ноября 2015 г. 8:34
tester_ggg писал 13 ноября 2015 г. 8:28
Сборка в Таиланде, аккуратная сборка.
Я надеюсь, что это так. Но мой Никон 700 мейд ин Джапан. Покрыл свой ресурс уже почти вдвое и все работает. С 810, который мейд ин Таиланд пока проблемки возникают. Но, благо, работает. Не знаю, как с автомобилями. Их же тоже многие в Тае собирают?
JonnyEkb
13 ноября 2015 г. 9:08
Автомобили которые в самом Тайланде, как я слышал, все местной сборки или даже производства. Делают ли на экспорт не знаю.
catys
+1
11 ноября 2015 г. 10:18
Они буддисты... во всех смыслах ) Так что пусть "загнивающий Запад" заботится процессом зарабатывания денег ) К тому же давно обратила на это внимание - чем страна благополучней в плане природно-климатических ресурсов (в смысле того, что само растет, приплывает и приползает) - тем более раздолбайский в ней живет народ. Ибо замкнутый круг - все же само растет ))
Tomi-Aleks
+1
11 ноября 2015 г. 10:26
catys писала 11 ноября 2015 г. 10:18
давно обратила на это внимание - чем страна благополучней в плане природно-климатических ресурсов (в смысле того, что само растет, приплывает и приползает) - тем более раздолбайский в ней живет народ. Ибо замкнутый круг - все же само растет
В Таиланд туристы едут со всего мира - одна из самых раскрученных в этом смысле стран. Сфера обслуживания налажена прекрасно. А что еще надо, когда деньги сами к тебе текут?

Обратимся к цитате из нета: "Сегодня Таиланд является одним из основных туристических центров в Юго-Восточной Азии. Число посетивших страну туристов увеличилось с 400 тысяч в 1967 году до 14 млн человек в 2007. По данным Туристического управления Таиланда, за 2011 год Таиланд посетило 19 098 323 иностранных туристов, что на 19,84 процента больше, чем за 2010 год. ". Хотя данные немного устарели. Но не думаю, что поток туристов сильно уменьшился.
catys
11 ноября 2015 г. 10:43
Ну так да... об этом и речь ) Это не Голландия, где нужно постоянно лапками молотить... чтоб не затопило и хоть что-то выросло )
Tomi-Aleks
+1
11 ноября 2015 г. 10:28
Они буддисты... во всех смыслах )
А буддизм мне очень по душе!
Maksim_Starostin
11 ноября 2015 г. 12:09
Нихао? А как же вай?
По-моему "нихао" это "здрасьте" по-китайски?

Таиланду много ученых и не нужно. Достаточно чтобы умел фаранга обсчитывать. Страна большая, а заводов немного. Вот Корея - это да. По ВВП на душу населения уже многие европейские страны обходит, и Новую Зеландию.
Tomi-Aleks
11 ноября 2015 г. 12:12
Да, точно. У тайцев - вай. Исправлю.
Maksim_Starostin писал 11 ноября 2015 г. 12:09
Достаточно чтобы умел фаранга обсчитывать.
Прикольно. Это с их дешевыми ценами. Порой кажется, да пусть обсчитают, чтобы чуть больше заработать
Maksim_Starostin
11 ноября 2015 г. 12:18
Просто у тебя в одном месте вай, а потом почему-то нихао :)

Чтобы не обсчитывали, в Тае надо хоть немного пожить, чтобы быть в курсе местных цен. А когда приехал на три дня, то тяжело въезжать. Вот как мы - вначале ехали ночью на маршрутке за 500 батов втроем (других пассажиров не было), а потом я один уже днем ехал на той же маршрутке за 55 (тогда уже полная маршрутка была).

А еще Тай жутко напрягал тем, что там ценников на товарах не было, и каждый раз надо было спрашивать. А уж там заломят сколько захотят.
Tomi-Aleks
11 ноября 2015 г. 12:26
Писал ночью. Иногда что-то делаешь на автомате.
Maksim_Starostin писал 11 ноября 2015 г. 12:18
а потом я один уже днем ехал на той же маршрутке за 55 (тогда уже полная маршрутка была).
Да, такая фишка у них есть. Если ты садишься первым - ты платишь больше всех, как за такси. А если сонгтео уже полное, то платишь в разы меньше. Какая-то странная логика.
Maksim_Starostin писал 11 ноября 2015 г. 12:18
А еще Тай жутко напрягал тем, что там ценников на товарах не было
Китайцы в этом плане еще больше дурят. К тому же у них цена идет за пол-кило. В принципе, в Тае, цены очень даже доступные. И торговаться нужно везде, особенно с фруктами и одеждой.

Мне очень понравились у них шорты - качественные, удобные. Я таких с 2011 года нигде больше не встречал. Китайские им и в подметки не годятся. До сих пор у меня двое есть. Уже полиняли, конечно, но на вело кататься летом - в самый раз...
Margaritka
+1
11 ноября 2015 г. 13:14
познавательная с очень удачными иллюстрациями получилась подборка!
Tomi-Aleks
+1
11 ноября 2015 г. 13:21
Margaritka писала 11 ноября 2015 г. 13:14
познавательная
Я все время ловлю себя на мысли, что мы очень поверхностно знакомы с культурой этой уникальной страны. Ведь западных туристов кормят, обслуживают и показываю все так, как им удобно. Мне очень нравится фильм "Анна и король": http://onlainfilm.ucoz.ua/... Спасибо
Margaritka
11 ноября 2015 г. 13:34
это утверждение справедливо вообще для туризма и неважно какой страны это касается!!! А фильм как-нибудь посмотрю на досуге. Спасибо за наводку!
Tomi-Aleks
11 ноября 2015 г. 13:37
Margaritka писала 11 ноября 2015 г. 13:34
фильм как-нибудь посмотрю на досуге
Очень стоящий. Там тайцы учатся у англичан, а те, в свою очередь, - у тайцев...
Margaritka
11 ноября 2015 г. 14:28
иначе процесс обучения и не может происходить! Он всегда обоюдный, как бывший педагог со стажем вам говор!
maksim-nav
11 ноября 2015 г. 15:22
Симпатичные детишки. Интересные факты о детском воспитании. Страны разные и подходы у всех разные - за это мы и любим путешествия! Хотя, я всегда за качественное образование.
Tomi-Aleks
11 ноября 2015 г. 18:14
maksim-nav писал 11 ноября 2015 г. 15:22
Страны разные и подходы у всех разные
Все-таки многие страны ЮВА, ориентированные на туризм в этом плане особенные. Зачем им, в принципе, тратить долгие годы на шикарное образование?
Nomad
11 ноября 2015 г. 16:57
Да, тайские дети - это тайские дети.... Спокойные как удавы, с детства помогают родителям, а не сидят у них на шее, как некоторые... Но надо делать скидку даже не столько на буддизм, сколько на совсем другой образ жизни, в принципе...
Ну и воспитание, конечно, благо примеры есть... )))
Tomi-Aleks
11 ноября 2015 г. 18:17
Nomad писал 11 ноября 2015 г. 16:57
а не сидят у них на шее, как некоторые
Вот это точно. Особенно мы этим отличаемся.
Nomad
11 ноября 2015 г. 21:44
ага, а потом имеем по полной программе....
annaabrosimova
11 ноября 2015 г. 17:33
Александр, очень интересное исследование. Очень смущает отсутствие элементарных знаний у детей. Мне кажется, что будущему Тайланда придется жить в современном мире, который очень быстро развивается. Возможно, государство думает, что люди родившиеся в Тайланде должны жить только здесь и никогда не покидать пределы родины даже с кратким визитом, то это недальновидно, если они хотят развивать свою страну. Ведь можно быть хорошим человеком и иметь нормальное образование.
Tomi-Aleks
+1
11 ноября 2015 г. 18:19
Меня еще китайцы удивили - они далеко не глупые, у них экономика развита. Но английский язык они тоже знают крайне слабо. Мы в Пекине в этом убедились. В общем, все они - самодостаточные. Зачем им Запад?
annaabrosimova
11 ноября 2015 г. 20:58
Насколько я знаю, у китайцев с образованием все очень неплохо и даже более того. Что касается иностранных языков, то они их, при необходимости, очень быстро их осваивают. Взять хотя бы то, как они изучают русский находясь на нашем Дальнем Востоке. А что касается знания иностранных языков в других странах, то например, французы не очень стремятся изучать языки, да и сицилийцы тоже.
Tomi-Aleks
+1
11 ноября 2015 г. 21:20
annaabrosimova писала 11 ноября 2015 г. 20:58
например, французы не очень стремятся изучать языки,
Интересно даже, какой иностранный они согласились бы изучать. Они же тоже страдали манией величия и идеей мирового господства в свои времена...
annaabrosimova
11 ноября 2015 г. 21:25
Tomi-Aleks писал 11 ноября 2015 г. 21:20
Они же тоже страдали манией величия и идеей мирового господства в свои времена...
Точно! Видимо большинство из них продолжает этим страдать!
Надо сказать, что англоговорящие страны тоже не очень то усердствуют в изучении иностранных языков.
Tomi-Aleks
+1
11 ноября 2015 г. 21:31
annaabrosimova писала 11 ноября 2015 г. 21:25
англоговорящие страны тоже не очень то усердствуют в изучении иностранных языков.
Они сами и есть иностранный язык.
annaabrosimova
11 ноября 2015 г. 21:34
Tomi-Aleks писал 11 ноября 2015 г. 21:31
Они сами и есть иностранный язык.
Leolik
11 ноября 2015 г. 18:04
тайцы придерживаются мнения, что дети — будущее нации

Умные какие тайцы. Так оно и есть. Почему-то не все это понимают!
Но с образованием у них беда!
Замечательные портреты, Саша!
Tomi-Aleks
11 ноября 2015 г. 18:20
Они, видимо, практичные. Исходят из реалий своей страны. Если промышленности толком нет, где применить свои супер знания? Вот что говорит об экономике страны Википедия: "60 % населения работают в мелких крестьянских хозяйствах... Таиланд - один из основных мировых экспортёров риса, фруктов и каучука... "
Leolik
11 ноября 2015 г. 18:24
Tomi-Aleks писал 11 ноября 2015 г. 18:20
где применить свои супер знания?

Есть в этом резон. Но не все так однозначно!)))
elenarossi
11 ноября 2015 г. 19:01
Так фотографировать может только очень добрый человек!
Tomi-Aleks
+1
11 ноября 2015 г. 19:34
elenarossi писала 11 ноября 2015 г. 19:01
очень добрый человек
Спасибо, я буду стараться соответствовать этому идеалу! Просто в этом деле очень важно настроить человека на съемку, дать ему положительный посыл. Хотя бы взглядом. По сути тот, кого ты снимаешь - это как твое отражение. Как ты на него смотришь - тем же он отвечает тебе.
bolshoy888
11 ноября 2015 г. 19:45
С интересом просмотрел!!! Собираюсь в Тай и всё никак...Очень колоритная страна.Хочется узнать её получше.Буддизм конечно очень отличается от большинства религий.Живи себе по совести и перерождайся ...Как у Высоцкого-Быть может тот облезлый кот был раньше негодяем,а этот милый человек был раньше добрым псом!
Tomi-Aleks
11 ноября 2015 г. 22:42
Но если дуб, как дерево, - родишься баобабом. Мне Тай очень нравится. Жизнь там какая-то неспешная, размеренная. Слоны, пальмы, пагоды. Обязательно стоит туда ехать...
Natali__happy
11 ноября 2015 г. 20:21
Очень живые портреты, Александр!
но мне кажется не только в буддизме дело, у меня на острове всех религий намешано, а дети точь в точь - не плачут, не канючат, все сплошь сахаринки вежлвые...может климат сказывается, вот как вспомню себя зимой да по снегу в мороз под 30 в школу или даже в садик...даже сейчас настроение портится , а ну как все детство так...а когда солнце круглый год и еще и фрукты, мне кажется это много дает...ну это, конечно, мое личное только мнение...

а англицкий или французский они учат так, "как собачка или кошечка разговаривает?", это наверное потому чт учат как родной, мы же тоже еще в пеленках детям рассказываем и показываем сначала ( ну или достаточно часто) животных....
Tomi-Aleks
11 ноября 2015 г. 21:52
Natali__happy писал 11 ноября 2015 г. 20:21
у меня на острове всех религий намешано
Это очень интересно. Я не прочь узнать об этом поподробнее!
Natali__happy писал 11 ноября 2015 г. 20:21
вот как вспомню себя зимой да по снегу в мороз под 30 в школу или даже в садик...даже сейчас настроение портится
Так и есть. Не могу привыкнуть за всю жизнь. А когда слышу, что кто-то ждет зиму и снег, меня передергивает...
Поэтому мне очень близок Таиланд и все острова вместе взятые. Спасибо.
sonnenschein
11 ноября 2015 г. 22:10
Дети с малых лет при торговле, фаранги быстрее у малыша купят.Ребёнку доверия больше,вроде как не обдурит и детям отказать сложнее. Закон бизнеса. Есть у меня знакомые здесь: он немец, она тайка и сын у них. Она закончила в Бангкоке экономический университет, но знания абсолютно мизерные. Вся цель жизни выйти замуж за немца и доить его, чтоб содержал всех тайских родственников.
Tomi-Aleks
11 ноября 2015 г. 22:46
Читал, что мечта многих "жриц любви" из Паттайи (их там порядка 10 тыс) - выйти замуж за фаранга. Вот вчера еще книгу любопытную откапал, сам собираюсь подробнее изучить. Там объясняются многие взгляды тайцев: http://www.e-reading.mobi/...
sonnenschein
11 ноября 2015 г. 22:54
Спасибо почитаю!
IGHER
12 ноября 2015 г. 3:12
воспитывают покорных...если совсем коротко
Tomi-Aleks
12 ноября 2015 г. 9:31
IGHER писал 12 ноября 2015 г. 3:12
воспитывают покорных
наверно, так! Но ведь бунтовали не так давно в Бангкоке покорные...
IGHER
12 ноября 2015 г. 23:01
Tomi-Aleks писал 12 ноября 2015 г. 9:31
наверно, так!
да,даже мне пару раз тут,в Италии, русские туристы рассказывали что друг/брат/сват что переехал в Таиланд и взял местную жену кайфуют от полной покорности,потому что мужчина у них в статусе помошника бога...ну типа как он только заходит в дом она уже бежит с тазиком воды помыть ему ноги
Tomi-Aleks
13 ноября 2015 г. 0:57
Точные наблюдения. Похоже и в Индии такая ситуация. Когда посмотришь, с какой покорностью "жрицы любви" в Паттайе смотрят на своих "благодетелей" с далекого Запада, смех разбирает. Они такие маленькие все и идут за ручку с каким-нибудь богатым старичком. Со стороны кажется, что дедушка идет с внучкой. У меня есть пара-тройка таких кадров.
IGHER
13 ноября 2015 г. 1:04
Tomi-Aleks писал 13 ноября 2015 г. 0:57
есть пара-тройка таких кадров.


покажи
Tomi-Aleks
13 ноября 2015 г. 8:38
Что-то в этом духе. Снимать их в упор не хочется.
Tomi-Aleks
13 ноября 2015 г. 8:40
А вот тут - совсем романтично. На берегу Сиамского залива.
IGHER
13 ноября 2015 г. 13:28
да,интересно...правда есть нюансы,в смысле девочек переделанных из мальчиков
Tomi-Aleks
13 ноября 2015 г. 14:17
О, это отдельная тема И такие особи обычно крупнее - их как-то сразу видно по комплекции. И по чертам лица. Сколько не переодевайся, а исходная натура все равно прет наружу...
Tomi-Aleks
13 ноября 2015 г. 14:18
Это целая культура тайская - в мальчиках, переодетых под девочек. На эту тему можно диссертацию написать... Там не все так просто...
IGHER
13 ноября 2015 г. 14:22
знаю...целую передачу посмотрел в тему...а материала для диссертаций психиатрам конечно с избытком
Tomi-Aleks
13 ноября 2015 г. 14:29
Я кстати, хочу еще получше разобраться в этой теме. Просто интересно. Но, как мне кажется, главная причина в том, что если ты девушка - тебе проще найти работу. Не важно какая она. Они на этом не заморачиваются. Главное - не грузчиком.
IGHER
13 ноября 2015 г. 14:32
типа путаной приятней?
Tomi-Aleks
+1
13 ноября 2015 г. 15:08
Им виднее!
DariaZi
12 ноября 2015 г. 22:39
Получается "горе от ума"?!
Tomi-Aleks
13 ноября 2015 г. 0:54
DariaZi писала 12 ноября 2015 г. 22:39
горе от ума
В их случае, видимо, так! Все зависит от экономического уровня развития страны.
Chedty
13 ноября 2015 г. 7:14
Много очень хороших портретов. Спасибо, с удовольствием посмотрел.
Tomi-Aleks
+1
13 ноября 2015 г. 11:53
Много еще не обработанных фото из поездки. Поэтому для иллюстраций использовал пока то, что попалось под руку. Как я шучу, что в Тае много фотографировал детей, собак и слонов! Спасибо.
Chiffa7
13 ноября 2015 г. 13:33
Очень понравилась подборка детских фотографий.
Но как хорошо начиналось "дети - будущее страны" и как плохо заканчивается - дальше обслуги эти дети не пойдут и возможности другой не будет...
Tomi-Aleks
13 ноября 2015 г. 14:27
Chiffa7 писал 13 ноября 2015 г. 13:33
и как плохо заканчивается
Мне кажется, что они от этого не менее счастливы. Ведь они живут в стране, где вечное лето и куда туристы едут по 20 миллионов в год, привозя с собой доллары! А чашка супа в Паттайе, когда мы там были, стоила 30 бат (это очень дешево). Спасибо
Svet-lanka
21 ноября 2015 г. 2:36
Очень любопытно было почитать про тайский детишек! Отличное исследование, а за фотографии отдельное спасибо! Вот где точно чувствуется, легкая рука профессионала своего дела Здорово, что учат ребенка в первую очередь быть хорошим человеком, что детки не капризные... а вот с образованием, конечно, печаль....
Tomi-Aleks
+1
21 ноября 2015 г. 10:58
Svet-lanka писала 21 ноября 2015 г. 2:36
что детки не капризные
Вот это качество для наших родителей в последнее время стало, как бич какой-то.. Идешь по улице и наблюдаешь истерики юных вымогателей. Как-то стыдно становится. А кто виноват в этом?
Svet-lanka
21 ноября 2015 г. 16:10
Родители мало уделяют внимания воспитанию, а может даже считают, что это нормально.. Хотя по сути дети манипулируют взрослыми таким образом.
Lana_Filippova
21 июня 10:45
Какие красивые и счастливые дети!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.