Турист Марина Згура (marina-zgura)
Марина Згура
была 12 апреля 2017 11:35

Рио-де-Жанейро, Салвадор — Бразилия Июнь 2015

В этом году я сделала для себя достаточно рискованное и сумашедшее путешествие. Подписана на разного рода распродажи, скидки и интресеные направления по выгодным ценам — именно там успела урвать билет до Рио-де-Жанейро на свой день рождения. В отпуск собралась одна, тянуть за собой друзей на какие-то нереальные поездки не стала.

Это было мое первое путешествие за океан. О нем долго никому не говорила, кроме родителей. Думала, что-нибудь сможет пойти не так. Но сейчас могу с уверенностью сказать — я пережила одно из самых невероятных поездок в своей жизни.

Меня пугало все — долгий перелет, отсуствие компаньона, незнание языка и даже отсутствие визы для россиян, т. к. до этого путешествовала в основном в Европу и наличие Шенгена в паспорте меня успокаивало перед прохождением зоны досмотра.

В Бразилии у меня было два друга, еще со своей первой поездки в Германию на языковые курсы. Как только у меня на руках были билеты по супер-цене я написала о том, что прилетаю. До конца не была уверена, что меня кто-то будет ждать в аэропорту:) К слову люди в этой стране очень открытые, приветливые и общительные. Может быть мне, девушке с севера столь открытое поведение было в диковинку, потому как мы не обнимаемся и не целуемся при знакомстве, или каждой встрече, танцуем чаще по отдельности, чем вместе, ходим большую часть года укутанные в шарфы и теплые свитры, а не загораем в купальниках на пляже.

Жизнь Бразилии мне показалась более размеренной. Жила я в семье у своих друзей и смогла все это увидеть изнутри.

Краткатно и тезисно скажу что была в Бразили 2 недели в двух города — Рио и Салвадор. Летала по распродаже авиакомпанией Alitalia c пересадкой в Риме, так что смогла погулять еще и по этой столице. Виза для русский туда не нужна, да и особо никаких документов на паспортном котроле я не показывала — проверяющая девушка лишь мило мне улыбнулась и поставила штамп.

Рассказывать о городе, как и о стране можно бесконечно долго, ведь все для меня было в новинку. Т. к. на дворе стоял июнь — на той стороне земного шара началась зима, что для коренной сибирячки как я было вовсе не помеха. Среднесуточные +26 для меня были лучшей температурой за все лето!

Если скопмоновать огромный потом мыслей и выделить из них пункты, я бы отметила вот что:

1. Пляжи. Этим могут похвастаться Рио, Бузиос и другие города на побережье. Огромные, многокилометровые, шумные и безлюдные где-то в пригороде, с белым песком и прекрасным видом на бесконечный океан. Мне казалось, я могу этим любоваться вечность. В самом Рио кстатии на Ипанеме и Копакобане достаточно большие волны, поэтому лучшие пляжи лежат в пригородах.

За океан... в солнечный Рио

2. Еда. Для гурманов и не только. Тапиока, морепродукты, капиринья, кокосы на пляже, множество фруктов, бобовых и блюд из кукурузы — баловать себя вкусными и необычными блюдами можно каждый день.

3. Культура. Мне повезло приехать во время традиционного праздника Festas Juninas, достаточно локально и менее людного, чем Карнавал в фервале. Все бразильцы на время этого праздника стараются выехать за город, ведь именно там проходят основные представления.

4. Танцы. Нет это не самба, танго или бачата, которые тоже здесь танцуют. Но все бразильцы хоть немного умеют танцевать фохó (порт. Forró)- парный танец, не менее эмоциональный как и предыдущие.

5. Гамаки. Ну не знаю, почему я хочу это выделить отдельным пунктом. Они меня покорили. Это маленький кусочек беззаботности независимо от того, где он находится — на пляже, на веранде, кухне, или гостевой. Смогла ухватить гамак на местной рынке за 40 реалов (очень приемлемая цена). Теперь вопрос — куда его повесить дома:)

Если у вас выпадет такая возможность взять и улететь за океан в чудесню Бразилию, вы об этом однозначно не пожалеете. И абсолютно все равно зима на дворе или лето. Эта страна прекрасна в люое время года, и купальный сезон здесь круглогодичный.

За океан... в солнечный Рио

Желаю вам прекрасных путешествий и незабываемых воспоминаний!