Турист Polina Shegurova (chudokoko)
Polina Shegurova
была 19 апреля 8:39

Барселона, Севилья, Валенсия — Испания Август 2015

После экстремальной погоды прошлым летом в Исландии захотелось теплого летнего солнца. Испанию и Португалию выбрали мы вместе, подруга очень давно хотела в Испанию, а я просто решила что надо исполнить мечту, которую не удалось осуществить в Исландии - искупаться в Атлантическом океане, поэтому выбор пал на Португалию. Самый благоприятный сезон для купания в Португалии в августе. Температура воды достигает своего максимума как и количество людей на пляже.

После долгих обсуждений наш маршрут выглядел так Барселона - Валенсия - Севилья - Лагуш - Лиссабон.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

Прилетели в Барселону мы поздно в ночь, девушка у которой мы собирались остановится сказала что можно доехать до нее на ночных автобусах, с пересадкой на площади Каталонии. В моей сумке был испанский разговорник, но как оказалось толку от него никакого. Мне говорили что в Испании не сильно знают английский, с этим мы и столкнулись в первый же день, а точнее мы сели сначала в один ночной автобус, который довез нас до площади Каталонии - конечной остановки. Кроме нас в автобусе явно не было туристов в пол 12 ночи. После пересели на автобус N1, где не было никаких подсказок с названиями остановок. Вообщем 12 ночи - мы сидим в незнакомой стране в ночном автобусе и не знаем когда будет наша остановка. Сначала я попыталась воспользоваться разговорником, заучив фразу, в переводе на русский "Скажите когда будет остановка ...? но водитель мне не сказала в ответ да хорошо, а посыпалась куча незнакомых фраз на испанском что повергло меня в ступор, я кивнула и пошла мучать пассажиров на английском. Сначала один мужчина, разговаривающий на английском стал искать нашу остановку на карте, оказалось что это очень далеко и он вообще не ездил туда. В итоге каким то чудным образом, нашли девушку которая говорила по английски и ей нужна была та же остановка что и нам. Дом нашли быстро, жили мы в спальном районе, далеко от центра города, поэтому протестили все виды транспорта Барселоны.

Проезной т10 - проездной включающий в себя 10 поездок на любом транспорте, в течении 1.5 часа можно прокатится на автобусе, трамвае, метро и это будет считаться за одну поездку, очень удобный проездной.

Знакомство с Барселоной мы начали с Саграды Фамилии, попасть в которую нам не удалось, так как билеты нужно было покупать заранее за несколько дней.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

После пошли пешком в сторону набережной. Попали в красивый парк, не помню его названия, но фонтан мне напомнил Петергоф.

Немного пройдя дошли до триумфальной арки, очень красивое и оживленное место. Кто-то играет на интрументах, кто-то катается, кто-то развлекает детишек мыльнями пузырями.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

В итоге попали на улицу Рамбла, пожалуй самую многочиленную пешеходную улицу на которой я была.

И дошли до рынка Бокерия. Здесь есть все, начиная от хамона разной величины и вкуса, заканчивая разнообразием фруктов, морепродуктов и различных изысков.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

Немного подкрепившись, пошли в готический квартал, где зашли в музей Пикассо. Фотографировать там было нельзя и сам музей меня разочаровал, я бы сказала Пикассо - не для всех.

Под конец дня дошли до пляжа, погода была холодная и купаться не сильно хотелось. На следующий день программа была не менее насыщенная.

Первым пунктом был не менее известный фонтан Монжуик.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

Отсюда посмотрев карту мы решили прогуляться пешком до крепости Монжуик, расстояние оказалось неожиданно большим подъемом в горку.

По пути мы заглянули в олимпийский парк.

Конечным пунктом была сама крепость Монжуик.

Вид на порт с крепости.

После длительной прогулки решили как следует подкрепиться. Я взяла испанскую паэлью с курицей. Очень вкусно и калорийно!

И не менее вкусные пудинги, если окажитесь в Испании обязательно попробуйте их!

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

Конечным пунктом был пляж, но сил фотографировать у меня уже не было, да и погода была неподходящая.

На следующий день было запланировано посещение двух мест: монастырь Монсератт и парк Тибидабо.

В монастырь мы отправились на поезде от станции пл. Испании, после пересели на кремальеру, которая подняла нас к монастырю. Лучше всего покупать комбинированный билет в оба конца, поезд + кремальера или поезд + фуникулер.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

На монастырь Монсерат по-хорошему нужно выделять полный день, чтобы не торопясь подняться на самый верх по трекинговому маршруту, который занимает полтора часа, но времени у нас было в обрез и мы бегали, чтобы успеть посмотреть как можно больше.

Есть такие места, где не хочется торопиться, хочеться насладиться моментом, насытиться пейзажами, полежать и ни о чем не думать. Просто быть здесь и сейчас!

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

Перед входом в монастырь.

По пути к смотровой площадке на монастырь и к кресту.

И мы у цели!

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

Вернувшись обратно на площадь Испании мы поспешили в парк Тибидабо, так как времени было в обрез. Погода испортилась и начался ливень. Добирались до парка мы сначала на метро, после на автобусе, в конце прокатились на старинном фуникулере в пустом вагоне.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

В последний день в Барселоне мы отправились в парк Гуэля, забронировав заранее билеты. В итоге к назначенному времени мы не успели, подъем от остановки до парка оказался куда более длительным чем мы думали, плюс указатели нас сбили с пути.

На следующий день нас ждала Валенсия, а точнее трехчасовой переезд на поезде. Все билеты на поезда и автобусы мы купили заранее и распечатали. Остановились в большой рускоговорящей семье, забронировав комнату на airbnb, как и в Барселоне. Только в этот раз жили в 5 минутах ходьбы до пляжа.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

Погода нам как и в Барселоне "благоприятствовала" . Море штормило не-подетски.

Начался ливень и мы пошли в укрытие. Вечером погуляли по набережной. Вдоль всей набережной можно наблюдать фигурки из песка.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

На следующий день отправились в биопарк. Прогулялись по пути к нему по обычному парку.

Мост соединяющий Африку и Испанию.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

И так мы попали в Мадагаскар, тут можно увидеть пожалуй всех животных с экваториальной Африки.

Фламинго, лемуры, антилопы гну, обезьяны, понаблюдали за их жизнью, почти как люди.

Слоники и большие аквариумы с красивыми рыбками и опасными крокодайлами. Жирафы больше всего хотели сфоткаться и не пугались людей.

Носороги, зембры, львы...

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

Если вдруг окажетесь в Валенсии, сходите в парк не пожалеете!

После отправились в недавно открывшийся Музейный комплекс исскуства и науки. Напротив расположен океонариум, напоминющий очертаниями оперу в Сиднее.

В музейном комплексе исскуства и науки весело только детишкам, а в целом тут довольно скушно. Можно пооперировать человека например или измерить силу удара.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

Еще один трехчасовой переезд на поезде и мы в Севилье. Как говорят все путеводители Севилья - это сердце Испании.

Количество архитектурно красивых сооружений здесь просто зашкаливает! И температура тоже зашкаливает, за все время пребывания в Испании здесь была невозможная жара.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

Золотая башня, не знаю почему золотая, внутрь не заходили.

Площадь Испании. И это место стоит того, чтобы просто поехать в Севилью!

От Барселоны до Лиссабона. Часть 1

После этого места удивить красотой архитектуры меня не получилось.

Сходили на экскурссию в арену, где проводят корриду.

Дальше мы едим в Португалию. Путешествие продолжается...