Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Марокко Август 2009

Отель «Odysee Park Hotel».

Расположение. Недалеко от центра. Пляж — через дорогу, минут 5 ходьбы. Рядом находятся кафе, сувенирные лавочки. Через дорогу, прямо под окнами находится зоопарк, мы смотрели на животных прямо с балкона.

Номера. Небольшие, ванные комнаты просторные. Вид из окна был впечатляющий: справа — какая-то резиденция короля, слева — вид на океан, прямо — гора со знаменитой надписью, внизу — зоопарк.

Марокко!
Территория. Бассейн. Столики, где можно обедать. Сад очень красивый, весь в цветах.

Обслуживание. Не совсем уж супер, но нормальное. Что попросишь на рецепшене — сделают. Мне без проблем поменяли номер.

Питание. Хорошее. Утром пекут блинчики и делают омлет. За ужином напитки все платные, за исключением чистой воды.

Развлечения. При отеле проходят берберские вечера с танцами и песнями. Зажигательно, весело.

Пляж. Песок. Вода в океане — довольно-таки прохладная. Лежаки за плату.

Погода. Марокко — это страна заходящего солнца, поэтому утром пасмурно и прохладно, на пляж идти надо не раньше обеда, в часов 5 уже становится снова прохладно. Вечером необходима кофточка или даже курточка. В Марокко нет изнывающей жары из-за близости Атлантического океана.

Марокко!

Цены. Ествественно, для туристов завышены (ну как обычно везьде в туристических зонах), хотя достаточно приемлемы!

Экскурсии стоят дороговато. Это туры, в основном, по городам Марокко.

Можно посетить СПА-салоны, хаммам, сделать массаж.

Общее впечатление.

Агадир. Туристический город. Недалеко от города находятся руины старого города, которые остались после землетрясения в 60 годы. Много сувенирных лавочек, магазинчиков, баров, кафе, ресторанах, на побережье — ночные клубы.

Марокко! Мараккеш. Была проездом, несколько часов. На главной площади. Довольно-таки интересный, красивый город, весь сделан из красного кирпича.

Рабат. Грязный город, антисанитария полнейшая! Но может это еще потому, что я жила не в туристической зоне, увидела настоящее Марокко, хотя, конечно, есть что посмотреть, много красивых и интересных мест!

Присутствует арабский колорит. В общем то, местный народ хоть он и вспыльчивый и эмоциональный, в целом — доброжелательный.

Марокко!
Купить в Марокко можно недорого: серебро, кожаные вещи, изделия из дерева, посуда, чеканка… Марокко единственная страна, где растет Аргановое дерево, из которого делают масло, мыло, т. е. используют в косметике. Со спиртным проблем нет, в большом и разнообразом ассортименте. Неплохие и местные вина, и причем недорогие.

Осторожно! Ни в коем случае не пейте воду из-под крана, и в кафе и ресторанах берите воду в бутылках и напитки без льда (т. к. могут заморозить воду из-под крана). Это чревато сальмонеллезом и бактериозом.

© Анастасия. Материал размещен с разрешения автора.